АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 313
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
08.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель с ужасно работающим отделом бронирования

Отдыхали 2 выходных дня в данном отеле. Заранее забронировали по телефону дом Аристократ, указав несколько раз в разговоре что нас будет 3 взрослых и 2 детей. Нам выставили счёт, 50% которого необходимо было оплатить, что мы и сделали. По приезду в отель на ресепшене мы хотели оплатить второй остаток 50% и спокойно отдохнуть. Но не тут-то было! Нам было сказано, что на такое количество отдыхающих необходимо добавить к остатку 50% еще сумму за доп.место для третьего взрослого на сумму 5400р (2д*2700р). Мы долго доказывали, что это не было сказано при бронировании и что мы указывали сколько человек приедет, даже смогли предоставить данную запись телефонного разговора, но все равно нам пришлось оплатить эту сумму. В качестве компенсации нам предложили комплимент от отеля - игру в бильярд. Но мы отказались, настроение было испорчено. Имя сотрудницы ресепшена Марина, она не дала возможности обсудить проблему с вышестоящим начальством и найти компромисс (мы даже предлагали вариант 50% за счет нас, 50% за счет отеля).

Очень хотим предостеречь потенциальных отдыхающих отеля от такой ситуации и уточнять при бронировании правильно ли сотрудник отеля понял сколько человек будет отдыхать. P.S1: В выставленном счёте также не указано на сколько человек рассчитана бронь.

P.S2: Само место очень красивое, мы нагулялись и надышались свежим воздухом, насладились общением с животными в зоопарке, на территории очень много мест с беседками, скамейками и качелями, есть небольшое озеро и выход к Волге. Питание тоже понравилось, единственное иногда не хватало свободных мест.

Фото туриста отеля

Отель

Территория

Фото туриста отеля

Отель

Беседка у дома

Фото туриста отеля

Отель

Дом Аристократ

Алексей оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номерной фонд питание территория
Минусы отеля
Сотрудники отдела бронирования=ресепшена
Добавлено 13.10.21 12:14 (1 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 13.02.22

Я правильно понимаю - вы не хотели доплачивать за третьего взрослого по той причине, что вам этого не сказали в телефонном разговоре? Но ведь это четко указано в условиях проживания! Т.е. вы хотели, чтобы третий взрослый человек проживал, питался, посещал СПА в отеле два дня бесплатно? Оригинально.

09:25 14.02.22

Нет конечно, мы не хотели какого-то особенного к нам отношения, чтобы за кого-то не платить, если мы сами бы ошиблись. Но ошиблись сотрудники отеля и они этого не хотели признавать. Они не правильно выставили счет и уже по нашему приезду добавляют дополнительно к зафиксированной ими же сумме оплаты (50% которой, по их же условиям, необходимо оплатить, что мы и сделали) солидную надбавку. Вам было бы нормально такой подход?

17:54 14.02.22

Мой подход заключается в том, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"))) И если бы я увидела, что в выставленном счете отсутствует оплата за третьего дополнительного взрослого, я бы просто позвонила или написала на почту отеля и уточнила. В условиях проживания четко указано, что стоимость проживания дополнительных взрослых гостей составляет 2700 руб. на одного в сутки. Именно эту установленную сумму (за две ночи) с вас и взяли. А ошибиться может каждый. Наверно, сотрудник не предполагала, что в одном номере хотят разместиться пять человек. Просто впредь будьте повнимательнее.
Я сама недавно бронировала этот отель и проверила, совпадает ли выставленный счет с ценами на сайте отеля с учетом их скидки (10%) и туристического кешбека (20%). Не поверите, но все сошлось)))

09:34 15.02.22

Да, спасибо за совет, я в принципе это же и написал в конце отзыва для отдыхающих, кто поедет в этот отель, чтобы проверяли за сотрудниками. Никакого бесплатного сыра я не хотел, делал как всегда делаю - звоню в отель, бронирую, при необходимости оплачиваю и еду, и никогда до этого проблем не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)