Весь отдых копила, чтобы поделиться впечатлениями...
Весь отдых копила, чтобы поделиться впечатлениями от пребывания в данном отеле)
Начну по порядку.
Отдыхали в конце сентября 2021 года.
Прилетели мы вечером, поэтому проблем с заселением у нас не было, заселили сразу же. Как таковых проблем с персоналом тоже не было, но мы и не выясняли ничего, поэтому судить об отзывчивости персонала не буду.
Сложилось такое впечатление, что когда-то это был неплохой отель, соответствующий категории 4*. Но время, возможно жадность владельца и пандемия оказались беспощадными. Отель повидал многое и многих и сильно устал. Место расположение отеля хорошее, в 5 минутах ходьбы от оживленной улицы с магазинами, барами и кафе. Номер был просторный (это его единственный плюс) с балконом с видом на малый бассейн (по мне, так лучше просить номера у малого бассейна, там более тихо и мало местных). Мебель в номере старая, белье оставляет желать лучшего, с дырками. Про ванную комнату…..хорошо, что там освещение было плохое, а так наверное бы не зашла даже. В один день «повезло» увидеть огромного тараканища, который настойчиво ломился обратно в номер, после того как мы его выкинули в коридор).
Уборки как таковой не было. Каждый день уборщики ходили по коридорам и спрашивали: "Сегодня надо уборку?" Что простите? Уборка разве не каждый день по умолчанию должна производиться в номерах??? Мы даже туалетную бумагу 2 дня просили…. В коридорах стояли тележки для уборок, от которых крейне неприятно благоухало.
Питание в отеле - это вообще отдельная история)) Шок-контент! Не сравниваю с отелями 5*, отдыхали в отелях разного уровня, но даже в турецких 3* такого не было. С таким столкнулись впервые! Во-первых, место приема пищи «рестораном» язык не поворачивается назвать, так…..местная столовка. Еду раздавал персонал. Мебель в «столовке» очень старая, так еще столы красятся! Устали отмывать светлые вещи. Так что будьте аккуратно. Столовые приборы периодически были грязные и бумажные салфетки с остатками еды от прошлых гостей отеля. Во время приемов пищи, грязную посуду со столов собирали в тележку с ошметками еды "прошлых лет", на которую без рвотного рефлекса не взглянешь. Приятного мало.
«Шведский стол» тоже с натяжкой. Голодными, конечно, не ходили, но удовольствия от еды не получали совсем (хотя было дело, когда просто вставали из-за стола и уходили, поскольку все было очень не вкусно). Еда однообразная до ужаса. Из мясных блюд давали курицу, бефстроганов, плов. Рыба была неплохая в кляре, остальная так себе. Завтрак надоел уже на 3-4 день: яйца, мятая картошка серого цвета, ужасные соевые сосиски, недожаренные блинчики и много-много хлеба…..и так каждый день(( Из фруктов были апельсины, дыня (не всегда вкусные), пару раз давали финики. На этом все. Из десертов - бисквитные пирожные и какие-то пудинги (ничего местного колоритного не было).
Питье – кола, спрайт и размешанные юпи. Алкоголь есть, но эту местную отраву не реально пить. Лучше купите заранее в Дютике!
Ах да, чуть не упустила еще один очень интересный факт! В «столовку» на ужин пускают по очереди. Если не успели прийти к 18:30, будьте добры стойте в очереди, пока кто-то не поест и не выйдет. Для нас это прям дико было, нигде никогда такого не видели. Местные лезут без очереди, они вообще всегда и везде как дикари лезут без очереди, делая наплевательский вид. А еще на входе в «столовку» спрашивали номер комнаты и отмечали (наверное, чтобы не объедали их по несколько раз))))
Пропускная способность отеля явно не позволяет принимать то количество гостей, которое принимает.
Территория отеля большая, но гразновато и очень мало зелени. В бассейне на поверхности воды периодически что-то плавало. А еще на территории, прямо вечером, на глазах у гостей травят насекомых, да так, что ничего не видно и дышать нечем. Так что, если не повезет, и не успеете отбежать, и вас могут потравить).
Горки есть, вроде периодически работают.
Местных очень много! Процентов 80-90 это местные, которые отвратительно себя ведут. В основном они базируются у большого бассейна с горками.
Wi-Fi вроде бы есть, а вроде бы нет. Мы даже не тратили время на тщетные попытки нормально выйти в сеть. Отправить пару сообщений в мессенджерах за счастье. Если есть необходимость быть на связи, лучше берите местные сим-карты.
Море. На ужасный сервис, питание, нам глаза закрывало море. Оно просто космическое! Теплое, чистое, красивые кораллы и много морских жителей.
К плюсам отеля можно отнести, то, что гостям доступно 2 пляжа. Песчаный находится в пешей доступности (минут 10 спокойного шага) и коралловый El Fanar (туда по расписанию ходит автобус, пешком не дойти). Имейте ввиду, на пляжах бары платные.
И еще) не видитесь на развод гида об экскурсиях. На первой встрече предлагает бесплатную обзорную экскурсию, не обольщайтесь – это всего лишь организованная поездка по магазинам (мало, сладости и сувениры), а по пути вас завезут на пару минут мечеть посмотреть и церковь.
Итог: отель ужасный и явно требует пересмотра звездности!!!
Никогда в жизни не вернусь и никому не посоветую!
Но если вы все такие уже выбрали этот отель, поберегите свои нервы, старайтесь закрывать глаза на многие вещи, наслаждайтесь только морем, теплой погодой и вкусным манго)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
1) местные клиенты или клиенты из Египта или арабские клиенты являются такими же клиентами, как и вы, я заметил, что вам очень приятно находиться в отеле с египтянами или арабами, ну, они являются нашими клиентами так же, как и вы, мы не можем относиться к клиентам или судить о них на основе их национальности +, потому что мы знаем тот факт, что таких людей, как вы, может раздражать общение с местными клиентами, мы размещаем большинство наших клиентов из европы в другой части отеля, с специальный плавательный бассейн.
в ресторане у нас 300 стульев, в то время как вместимость отеля - 500 клиентов, однако мы обслуживаем ужин с 18.30 до 22.00, и кормить всех клиентов требуется менее 2 раз, и мы объявляем, что везде, но некоторые раз вы видите, что все приходят в 19.00, что мы можем с этим поделать? Должны ли мы позволить вам войти внутрь, взять еду в руки, а потом есть стоя? , или мы политически говорим вам у входа в ресторан подождать 10 минут, потому что в данный момент нет пустых столов, пожалуйста, идите и выпейте, что лучше в вашем открытии?
меню еды в буфете и уборка ресторана - это восприятие, это также зависит от того, приходите ли вы наслаждаться или ходить и ловить ошибки, но я уверен, что вы никогда не согласитесь есть на грязном столе с грязное скотоводство.
Вы говорили о большом отеле и ошибках, от которых вам нужно убежать, иначе вы будете отравлены? Я ничего из этого не понял, возможно, это неправильный перевод.
Водные горки работают периодически, 3 часа с 10 утра и 3 часа с 14:30, по двум причинам: 1) это время, когда люди обычно находятся вокруг бассейна 2) чтобы дать возможность моторам работать. отдыхать, или моторы должны работать 24 часа?
у местных клиентов никогда не бывает 80-90%, это неправда, это как раз наоборот, хотя я не вижу в этом никакого вреда для вас как клиента
Wi-Fi доступен на стойке регистрации отеля и в лобби-баре, мы никогда не говорили иначе.
Бары на пляже платные, да, и мы объявляем об этом повсюду, и вы знаете это еще до того, как бронируете отель.
Наконец, большое спасибо
Полностью согласна. Всё без преувеличений.