АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
368 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
21.09.21 - 01.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь отдых копила, чтобы поделиться впечатлениями...

Весь отдых копила, чтобы поделиться впечатлениями от пребывания в данном отеле)

Начну по порядку.

Отдыхали в конце сентября 2021 года.

Прилетели мы вечером, поэтому проблем с заселением у нас не было, заселили сразу же. Как таковых проблем с персоналом тоже не было, но мы и не выясняли ничего, поэтому судить об отзывчивости персонала не буду.

Сложилось такое впечатление, что когда-то это был неплохой отель, соответствующий категории 4*. Но время, возможно жадность владельца и пандемия оказались беспощадными. Отель повидал многое и многих и сильно устал. Место расположение отеля хорошее, в 5 минутах ходьбы от оживленной улицы с магазинами, барами и кафе. Номер был просторный (это его единственный плюс) с балконом с видом на малый бассейн (по мне, так лучше просить номера у малого бассейна, там более тихо и мало местных). Мебель в номере старая, белье оставляет желать лучшего, с дырками. Про ванную комнату…..хорошо, что там освещение было плохое, а так наверное бы не зашла даже. В один день «повезло» увидеть огромного тараканища, который настойчиво ломился обратно в номер, после того как мы его выкинули в коридор).

Уборки как таковой не было. Каждый день уборщики ходили по коридорам и спрашивали: "Сегодня надо уборку?" Что простите? Уборка разве не каждый день по умолчанию должна производиться в номерах??? Мы даже туалетную бумагу 2 дня просили…. В коридорах стояли тележки для уборок, от которых крейне неприятно благоухало.

Питание в отеле - это вообще отдельная история)) Шок-контент! Не сравниваю с отелями 5*, отдыхали в отелях разного уровня, но даже в турецких 3* такого не было. С таким столкнулись впервые! Во-первых, место приема пищи «рестораном» язык не поворачивается назвать, так…..местная столовка. Еду раздавал персонал. Мебель в «столовке» очень старая, так еще столы красятся! Устали отмывать светлые вещи. Так что будьте аккуратно. Столовые приборы периодически были грязные и бумажные салфетки с остатками еды от прошлых гостей отеля. Во время приемов пищи, грязную посуду со столов собирали в тележку с ошметками еды "прошлых лет", на которую без рвотного рефлекса не взглянешь. Приятного мало.

«Шведский стол» тоже с натяжкой. Голодными, конечно, не ходили, но удовольствия от еды не получали совсем (хотя было дело, когда просто вставали из-за стола и уходили, поскольку все было очень не вкусно). Еда однообразная до ужаса. Из мясных блюд давали курицу, бефстроганов, плов. Рыба была неплохая в кляре, остальная так себе. Завтрак надоел уже на 3-4 день: яйца, мятая картошка серого цвета, ужасные соевые сосиски, недожаренные блинчики и много-много хлеба…..и так каждый день(( Из фруктов были апельсины, дыня (не всегда вкусные), пару раз давали финики. На этом все. Из десертов - бисквитные пирожные и какие-то пудинги (ничего местного колоритного не было).

Питье – кола, спрайт и размешанные юпи. Алкоголь есть, но эту местную отраву не реально пить. Лучше купите заранее в Дютике!

Ах да, чуть не упустила еще один очень интересный факт! В «столовку» на ужин пускают по очереди. Если не успели прийти к 18:30, будьте добры стойте в очереди, пока кто-то не поест и не выйдет. Для нас это прям дико было, нигде никогда такого не видели. Местные лезут без очереди, они вообще всегда и везде как дикари лезут без очереди, делая наплевательский вид. А еще на входе в «столовку» спрашивали номер комнаты и отмечали (наверное, чтобы не объедали их по несколько раз))))

Пропускная способность отеля явно не позволяет принимать то количество гостей, которое принимает.

Территория отеля большая, но гразновато и очень мало зелени. В бассейне на поверхности воды периодически что-то плавало. А еще на территории, прямо вечером, на глазах у гостей травят насекомых, да так, что ничего не видно и дышать нечем. Так что, если не повезет, и не успеете отбежать, и вас могут потравить).

Горки есть, вроде периодически работают.

Местных очень много! Процентов 80-90 это местные, которые отвратительно себя ведут. В основном они базируются у большого бассейна с горками.

Wi-Fi вроде бы есть, а вроде бы нет. Мы даже не тратили время на тщетные попытки нормально выйти в сеть. Отправить пару сообщений в мессенджерах за счастье. Если есть необходимость быть на связи, лучше берите местные сим-карты.

Море. На ужасный сервис, питание, нам глаза закрывало море. Оно просто космическое! Теплое, чистое, красивые кораллы и много морских жителей.

К плюсам отеля можно отнести, то, что гостям доступно 2 пляжа. Песчаный находится в пешей доступности (минут 10 спокойного шага) и коралловый El Fanar (туда по расписанию ходит автобус, пешком не дойти). Имейте ввиду, на пляжах бары платные.

И еще) не видитесь на развод гида об экскурсиях. На первой встрече предлагает бесплатную обзорную экскурсию, не обольщайтесь – это всего лишь организованная поездка по магазинам (мало, сладости и сувениры), а по пути вас завезут на пару минут мечеть посмотреть и церковь.

Итог: отель ужасный и явно требует пересмотра звездности!!!

Никогда в жизни не вернусь и никому не посоветую!

Но если вы все такие уже выбрали этот отель, поберегите свои нервы, старайтесь закрывать глаза на многие вещи, наслаждайтесь только морем, теплой погодой и вкусным манго)))

  • доступность двух пляжей
  • еда
  • сервис
  • чистота (ее отсутствие)
Добавлено 13.10.2021 13:53 5 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброе утро, прошу прощения за все, через что вы прошли во время отпуска в нашем отеле, но я не думаю, что мы такие уж плохие:
1) местные клиенты или клиенты из Египта или арабские клиенты являются такими же клиентами, как и вы, я заметил, что вам очень приятно находиться в отеле с египтянами или арабами, ну, они являются нашими клиентами так же, как и вы, мы не можем относиться к клиентам или судить о них на основе их национальности +, потому что мы знаем тот факт, что таких людей, как вы, может раздражать общение с местными клиентами, мы размещаем большинство наших клиентов из европы в другой части отеля, с специальный плавательный бассейн.
в ресторане у нас 300 стульев, в то время как вместимость отеля - 500 клиентов, однако мы обслуживаем ужин с 18.30 до 22.00, и кормить всех клиентов требуется менее 2 раз, и мы объявляем, что везде, но некоторые раз вы видите, что все приходят в 19.00, что мы можем с этим поделать? Должны ли мы позволить вам войти внутрь, взять еду в руки, а потом есть стоя? , или мы политически говорим вам у входа в ресторан подождать 10 минут, потому что в данный момент нет пустых столов, пожалуйста, идите и выпейте, что лучше в вашем открытии?
меню еды в буфете и уборка ресторана - это восприятие, это также зависит от того, приходите ли вы наслаждаться или ходить и ловить ошибки, но я уверен, что вы никогда не согласитесь есть на грязном столе с грязное скотоводство.
Вы говорили о большом отеле и ошибках, от которых вам нужно убежать, иначе вы будете отравлены? Я ничего из этого не понял, возможно, это неправильный перевод.
Водные горки работают периодически, 3 часа с 10 утра и 3 часа с 14:30, по двум причинам: 1) это время, когда люди обычно находятся вокруг бассейна 2) чтобы дать возможность моторам работать. отдыхать, или моторы должны работать 24 часа?
у местных клиентов никогда не бывает 80-90%, это неправда, это как раз наоборот, хотя я не вижу в этом никакого вреда для вас как клиента
Wi-Fi доступен на стойке регистрации отеля и в лобби-баре, мы никогда не говорили иначе.
Бары на пляже платные, да, и мы объявляем об этом повсюду, и вы знаете это еще до того, как бронируете отель.
Наконец, большое спасибо
Полезный отзыв

Полностью согласна. Всё без преувеличений.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 368
  • Фото: 0
1 Благодарность