АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 1733
Фото: 142
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
20.08.21 - 03.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш любимый CORAL BEACH

Всем добрый день!

Отдыхали в отеле семьёй с мужем и сыном 9 лет с 20 августа по 3 сентября. В Coral beach были второй раз (первый в сентябре 2018 года). Очень мечтали снова побывать именно здесь, так как прошлый отдых был великолепен и оставил у нас очень тёплые и яркие воспоминания.

Забегая вперёд, хочу отметить, что отдых нам и на этот раз очень понравился, всё было душевно, спасибо персоналу отеля! О всех плюсах и минусах расскажу чуть ниже.

Прежде всего, хочу поблагодарить гестрелейшен отеля по работе с гостями Наталью за помощь в нашей чудовищной ситуации и за то, что наш отдых вообще состоялся! Был неприятный момент, об этом остановлюсь по-подробней, так как хочу предостеречь и предупредить тех туристов, кто бронирует отель самостоятельно. Друзья! Не совершайте чужих ошибок! Не ищите дешёвых вариантов, лучше переплатите хорошему, проверенному сайту по поиску и бронированию отеля, но будете спокойно отдыхать. Мы бронировали отель в системе Stayforlong. Так как мы самостоятельные туристы, выдался нелёгкий путь до отеля. Летели из Питера в Каир, затем автобусом всю ночь добирались до г. Хургада. Когда оказались в отеле, нас ждала огромная неприятность, - нашу бронь в системе отеля не нашли, хотя проживание было оплачено неделю назад. Я опущу всё негодование, связанное с этим фактом, все нервы и сопли и полуобморочное моё состояние. В этой ситуации нас спасла и «вернула к жизни» Наталья, которая грамотно и спокойно подошла к решению вопроса, и, связавшись с недобросовестной компанией по номеру телефона, сама регулировала все вопросы на английском языке (по-русски там никто не общается). В результате долгих переговоров Натальи и помощи мальчика-администратора (к сожалению, я не смогла запомнить его имя,- огромная и ему благодарность!!) - выяснилось следующее: система бронирования Stayforlong является всего лишь турагентством, которое работает через посредников. Те же, в свою очередь, заключают договор с отелем, они же и являются заключительным звеном в бронировании и оплате. Так вот, наш посредник, который не оплатил бронирование, как оказалось, на грани банкротства. В итоге, в результате долгого ожидания решения вопроса по нам со стороны Stayforlong, вышел мальчик администратор и озвучил (Наталья перевела) : администрация отеля очень сожалеет, но на сегодняшнем этапе нам оплатили всего два дня пребывания в отеле.

Если бы не участие Натальи, мы изначально оказались бы на улице, так как мы не бельмеса по-английски, а в отеле на ресепшен никто не разговаривает по русски, к сожалению, мы не смогли бы ничего в данной ситуации сделать(( И конечно, не возможно передать наше состояние на протяжении двух дней, прожитых в отеле, когда ребёнок радуется и впитывает буквально каждой клеточкой окружающий позитив, ждал этого отдыха очень долго, а также в отеле мы рассчитывали отметить его день рождения. Мы не знали, как мы будем ему объяснять положение дел, когда всё закончится.. Страшно вспоминать эти моменты, словом, как и прожитые два дня в отеле в неведении что с нами будет дальше(( Спустя два дня мы обнаружили в двери своего номера записку от того самого посредника, точнее от его гида с просьбой ему позвонить. По звонку нам было сообщено, что остаток отдыха нам оплатят, что к счастью и произошло в последующем, спасибо Господу Богу и ещё раз огромное человеческое спасибо Наталье! Нам повезло!!

Конечно же мы сами виноваты, бесспорно!, - пытались сэкономить, так как отдых нам даже с таким вариантом бронирования обошёлся недёшево, однако мы целый год искали информацию о бронировании отелей на ресурсе Stayforlong. Информация была скудной, но всё, что мы нашли – это была положительная практика бронирования отелей российскими туристами в Хургаде.

Так как в отеле были второй раз, заметили плюсы и минусы спустя три года.

Однозначный плюс – это питание. По сравнению с 2018 годом, его качество улучшилось значительно. В прошлый раз мы жаловались на остроту блюд, в этот раз было всё предельно хорошо и вкусно. Расстройства желудков не было (в отличие от прошлого раза) Несколько оскудел ассортимент, но качество блюд, повторюсь, было значительно лучше.

Однозначный минус – территория отеля. Садовники работают, очень стараются, вызывают восхищение и уважение своим кропотливым трудом и конечно это не их вина в том, что в этот раз мы были чрезвычайно разочарованы садом. Сделали вывод, что виной такого упадка являлась пандемия, когда не было возможности какое-то время ухаживать за растениями. В результате ежедневного палящего солнца погибли все цветочные кустарники. На территории почти нет цветов, того благоухающего сада, который нам запомнился из прошлого отпуска. Демонтировали красивейшую беседку, укутанную цветочным плетением, рядом с которой ранее все фотографировались, она была великолепна!!.. Также, прогуливаясь по территории, обнаружили в разорённом состоянии искусственный ландшафт, состоящий из прудика и мостиков через него, который тоже был окружён цветами, целая стена красивейших цветов исчезла!.. Везде, где были эти чудесные растения, теперь голый песок. Однако было очень радостно увидеть животных в зоопарке, тут ничего не изменилось!))

Бассейн у моря не работал и там чувствовалась «прореха», не работал и был в запустении и бар рядом. Это очень расстраивало, потому что в прошлый наш отдых мы очень много времени проводили на этом бассейне.

В остальном изменений, портящих впечатление о сегодняшней ситуации в отеле, не заметили.

Номер у нас был с видом на море, как и было заявлено в бронировании – хороший, просторный, после реновации. Всё работало. Терраса невероятно приятная для вечерних посиделок. Уборщик, очень хороший и добрый парень, каждый день крутил нам фигурки из полотенец, чем очень радовал сына, ну нас конечно)) Чистота и порядок в номере каждый день, даже когда мы его просили не убирать, приходили в чистый номер! Гудение кондиционера нас не напрягало вообще, мы его не замечали.

Море как прежде прекрасно, красивое и чистое, ласковое как шёлк! Подводный мир такой же яркий в отдалении от понтона, что и в прошлый раз. Нам нравится плавать с маской всем вместе, держась за руки, сын был в восторге, так как подрос и уже видел всё «другими глазами». Под понтоном и возле него тоже много интересного, так что, кто боится уплывать подальше, тоже не разочаруется.

Пляж не заполнен настолько, чтобы переживать из-за отсутствия шезлонгов, как это было в прошлый раз. На пляже царит сплошной позитив, как и прежде, музыка, танцы, пляжная аэробика. Красота!! И хочется жить глядя на всё это) Парни из Витамин-бара носятся по жаре со свежевыжатыми соками не жалея ног, трудяги! Соки великолепные, просто супер!! Мы договорились покупать в день по два фрэша, нам их продавали по 1 доллару, это просто копейки!! Также покупали у них манго, арбуз, - всё супер! И ребята хорошие, шутки-прибаутки)

Вообще, хочу сказать, что в отеле настолько позитивная атмосфера, что мы не переставали ловить себя на мысли, что бесконечно счастливы и хотелось остановить этот миг.

Бассейн основной немного видоизменился в плане, что теперь там установили горки, но при нас они так и не начали работать. В наш последний день отдыха нас с мужем (тех, кто потяжелее, чтоб понимать наверняка) попросили для эксперимента опробовать две горки, - это так было весело и приятно)))) Хоть разочек, но скатились!))

Вообще к бассейну в отеле особое внимание, фильтры меняют в день по несколько раз. Спасатели работают великолепно! Один из них, Хусейн, только и нырял без конца, доставая из воды то одного ребёнка, то другого. Очень ответственный работник!! Это были дети египтян, сам Хусейн очень ругался в их сторону о том, что не смотрят за ребятишками, поэтому ему большая работа) Персонал на бассейне всегда улыбчив и добродушен. С ними есть о чём поговорить и даже пошутить, они хорошо знают русский язык! Очень приятно там находиться.

Команда анимации работает хорошо, и, на мой взгляд, это достаточно сильная сторона отеля. Я не считаю, что она вялая, как было сказано в предыдущих отзывах, для деток как и в большинстве отелей мини диско, дневная анимация на пляже и на бассейне регулярна, вечерние программы очень радовали! Программы повторяются и за две недели посмотели всё по два раза, но с абсолютным удовольствием, правда! Иногда смеялись до слёз)) Ребят, нормально, молодцы!!

В баре на бассейне работает бармен – позитивный парень Мустафа. Никаких проблем в общении не возникало, - человек любит свою работу, любит людей, у него прекрасное чувство юмора)), отлично говорит по-русски. Буквально каждый турист в ответ на свой заказ получает улыбку и пару добрых слов.

В магазинчике «Натуральные масла» работает очень хороший человек Мухамед. Его лавка полна чудес: натуральные лечебные средства, косметика, средства ухода за телом, чаи и многое другое. Очень интересный ассортимент. Именно этот человек спас нас от солнечных ожогов своими чудодейственными средствами, делал мне косметический массаж лица, наносил маску Клеопатры и чудодейственные масла так, что лицо моё выглядело сияющим. Добрый, улыбчивый, умный человек. Отлично говорит по-русски, очень к себе располагает!

Экскурсию в Оранжевую бухту покупали на пляже у Мухамеда в Жёлтый футболка 😁 (так он нам представился, так как в отеле это очень распространённое имя)) от Дайвцентра, - всё прошло отлично. Цена адекватная. Была возможность купить дешевле, но с Мухамедом мы были очень дружны и решили купить у нашего друга). Не пожалели, так как экскурсия в целом очень понравилась, а риф, на котором нас остановливали для дайвинга и снорклинга был потрясающий!!!

Ещё были в аквапарке Jungle Aqua Park, покупали по номеру телефона у человека, который занимается организацией экскурсий в Хургаде. Понравилось. Кому интересно, могу рассказать.

Фотографией в отеле занимаются Сэм и его брат. Очень хорошие фото остались у меня на память. Рекомендую!

Никакого негатива и пренебрежения со стороны персонала мы за время нашего пребывания в отеле не встретили. Всех работников отеля хотим поблагодарить за исключительно хорошее отношение к нам, ребята, вы сделали наш отдых!!!))

А также спасибо стране Египет за солнышко, волшебное море и отличное настроение, которое зарядило нас надолго и несомненно продлит нам жизнь!))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Персонал отеля море пляж бассейн обслуживание
Минусы отеля
Разочарование территорией отеля
Добавлено 13.10.21 13:55 (10 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 14.10.21

Уважаемая Юлия,

Приветствуем Вас из солнечного Coral Beach Resort Hurghada !

Коллектив отеля выражает Вам огромную благодарность за постоянство выбора! Мы высоко ценим Ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его.
Мы рады быть для Вас тем местом, где Вы почувствуете себя как дома. Мы всегда стремимся сделать Ваше проживание еще более интересным.Постараемся в следуюший Ваш визит дарить Вам только приятные воспоминания и радостные эмоции.
Вы всегда долгожданный гость отеля!

С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.

15:29 14.10.21

Наталья, добрый день! Спасибо Вам и персоналу отеля за наш состоявшийся долгожданный отпуск!))

13:43 15.10.21

Уважаемая Юлия ,

Наша команда счастлива узнать что у наших гостей получился отличный отдых , мы всегда рады видеть Вас в Coral Beach Resort Hurghada и будем делать все возможное, чтобы Ваш отдых удался!

С уважением ,
Сотрудники и администрация Coral Beach Resort Hurghada.

07:32 16.10.21

Юлия, спасибо за отзыв. Читая сейчас , с ужасом представила все те переживания и микро инсульты которые вам пришлось пережить. Слава богу что нашёлся выход из того кошмара, в который вы окунулись. Я тоже была в отеле в это время, но никак не соберусь с мыслями чтоб более аккуратно описать все изменения , которые произошли в худшую сторону. Юлия, а почему вы не бронировали отель напрямую, через сайт резервации? Это очень удобно. Отзыв замечательный. Написано по существу но мягковато про недостатки. Позволю себе подтвердить всё изложенное автором. Ещё раз примите слова благодарности за прочитанное, атмосфера любимой дачи вновь проникла в душу. С уважением, ОЛьга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)