Vacation as a couple in
September 2021
- Do not recommend the hotel
28.09.21 - 08.10.21
3
4 accommodation
3 service
2 food
Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating
Добрый день !!! Надеюсь мой отзыв кому нибудь пригодится...
Добрый день !!! Надеюсь мой отзыв кому нибудь пригодится . Ботов , и , поднимающих рейтинг этого отеля прошу не беспокоить !!!! Седьмой раз отдыхали в Египте, и на мой взгляд это худший отель !!!!Начну с заселения: приехали поздно , позднего ужина не было ,мы легли спать , и , о , чудо в два часа ночи нам принесли в номер ужин , три кусочека колбаски , три булочки, один помидор ! Весело, сон как рукой сняло .Посмеялись от души !!!!!Номера чистые, полотенца меняют через день, но, очень смутили подушки!!!! Набивка подушек обернута в клеенку , как в больнице для тяжело больных.Спать на таких подушках было не комфортно.В этом отеле есть один ресторан , не считая Аля карт.Его конечно трудно назвать рестораном особенно в те дни когда приезжают местные туристы. Питание в нем и так очень скромное, но повар умудряется испортить даже те продукты которые у него есть . В ресторане грязь , шум от местных ,играет не понятная музыка, питание отвратительное.Мы проживали в первом корпусе возле пляжа,перекусить на пляже кроме гамбургеров и пиццы (сложно назвать это пиццей ) больше не где!!!!Мало того ,это начинают подавать только во время обеда.Если вы пропустили завтрак то перекусить в отеле больше негде!!!!! Карту отеля и где,что где расположено , и как это работает вы не найдете ни в номере , не на ресепшен.По пляжу ничего плохого не могу сказать ,лежаков хватает , персонал помогает вам с размещением(респект).Море:вход шикарный,песочек,но во время отлива мелковато!!!Кораллов и рыбок вы там не увидите , но есть местная легенда про черапаху которая приплывает на пляж , но никто из отдыхающих ее не видел!!!!Команда аниматоров, была одна из лучших ,это те ребята которые сделали наш отдых не множечко лучше .В этот отель однозначно ни когда не вернёмся.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
Наталья voted hotel services
2.3 Children services
3.5 Hotel infrastructure
2.3 Location convenience
3.5 Rooms
3.5 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
Advantages
Аниматоры.
Disadvantages
Питание
грязь и шум в ресторане.
Added
14.10.21
22:34
(1 767 characters in the review)
say Thanks
08:54 19.10.21
Да что ж такое-то??? Уже второй негативный отзыв, а мы через 2 дня туда летим с детьми😫 Неужели настолько все плохо? И питание в банках что ли детям везти своё???
09:19 19.10.21
И не говорите Юлия.. Что происходит?? Где отзывы с обоснованиями??
Писать что ХУДШИЙ отель и не одного аргумента..
Подушка в целлофане.. о боги.. это что ужас??
Шум от местных.. я вас умоляю.. в не жили в Дубае с китайцами.. вот это еще то удовольствие)) и ничего жива))
Главное то шикарный пляж, хорошая погода, нормальная еда и хороший номерной фонд.. а это все я как понимаю все же присутствует в отеле..
Ну не может так кидать от 2 до 5
У меня одно объяснение.. многие хотят сервис 7* отеля за цену 3*.. такого не бывает
Юлия прошу Вас написать отзыв)) желательно с фото документами))
Тоже лечу в данный отель и просто разрывают чувства.. да что же там на самом то деле?
14:54 19.10.21
Я тут. Все нормально. Одни черепаху ишут🤦♂️. У одной коктель плохой.Sana157@yandex ru фот скину
19:06 19.10.21
Я, думаю питание в,, банках'' не помешает!
21:34 19.10.21
Юлия, здравствуйте! Мы тоже совсем скоро прилетим в Амарину. У нас двое деток (7 лет и 1,4 годика) Для младшего ребёнка всё питание берём с собой(отдыхающие этого отеля ранее мне посоветовали) А какой возраст ваших детей?
Я вот тоже слежу за отзывами, и очень расстроилась, прочитав последние два, неужели там так всё плохо с питанием и с чистотой?!?
19:56 20.10.21
Юля, извините, что у Вас...мои комментарии жутко автору не нравятся. Рискуете со своим комментарием "удалиться", тк все чистит) ПОВТОРЮСЬ! ЗАЧЕМ ПИСАТЬ с разных страниц одно и тоже, мы давно поняли, что автор - бот! Пока автор меня "смиряет отдыхать на уровне "Амарины", собираю чемоданчик в ОАЭ. Автор не предоставил отели в которых " круче встречают молодожёнов", где "дают ВИпЫ", где "любят поспать и завтраки приносят в постель")))) Автор, человеком надо быть и отношение будет хорошее! НИКТО никому ничего не должен. Туристы, кто сомневается в поездке в данный отель - летите! Цена-качество на уровне!
09:49 19.10.21
А как же THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH 5*??
Не ужели AMARINA ABU SOMA RESORT & AQUAPARK 5* настолько хуже его??
18:46 19.10.21
Хуже, и по территории и по питанию. Хотя тогда в 16 году не летали россияне, отели были полупустые было скудноватое питание, но не было таких расстройств как в этом году в ;Амарине''. По поводу шума, я летела в Египет, а не в Дубай с китайцами!!!! И, если бы я знала, что этот отель направлен в основном на местных, я бы туда ни за, что не полетела бы!!!! Обоснования я написала по поводу питания не для того, чтоб вас расстроить, а для того, чтоб администрация этого отеля прислушалась к отзывам, и навела порядок в поварском деле!!!! И Вам, там было комфортно отдыхать!!!!
17:53 19.10.21
Отдыхали в октябре.Мы снимали клеенчатые наволочки с подушек и надевали обычные. А черепахи действительно приплывали, их три штуки,а одна с двумя рыбами-прилипалами. И рыбок тоже видели.
19:01 19.10.21
Вам, повезло!!! Значит не легенда!!!!
19:10 19.10.21
И, все-же я не поняла для чего эти клеенчатые наволочки на подушках ????
17:54 19.10.21
Недавно вернулись...скоро напишу подробный отзыв.
18:29 19.10.21
Ммм.... Половину отзыва неправда.
1. Местные там есть всегда, грязь в ресторане не наблюдал. Ребята работают быстро, если что-то упало, тут же убирают. Еда есть разная, каждый найдёт что-то для себя.
2. Где, что и часы работы можно было обнаружить в конверте, который выдавали на ресепшене.
3. Кораллов нет, но рыбки, черепахи, и другая живность имеется.
20:41 23.10.21
Полностью с Вами согласна! "Капец" какой-то в Амарину заехал) Причем, не лень с 2 страниц катать)
19:21 19.10.21
Наталья, скорее всего они нужны для защиты подушек от грязных пятен.
12:49 08.11.21
Уважаемaя Haтaлья
Команда Amarina abu soma resort хотела бы поблагодарить вас за ваш конструктивный отзыв, который мы считаем подарком, который поможет нам улучшить нашу работу и поработать над любыми областями, которые могут нуждаться в улучшении.
Mы направили ваши комментарии в соответствующие отделы. Будьте уверены, что мы всегда стремимся улучшать наши услуги, чтобы наши уважаемые гости остались полностью довольны.
С уважением,
Guest relation Alla
Add a comment
Add a comment