АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 5405
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
05.10.21 - 13.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Дешманский отель

Путевку купили за несколько дней, на нем остановили выбор , потому что подходил по цене, и когда-то «при царе горохе» его очень хвалили Пегасовцы. Предыдущие отзывы соответствуют моим впечатлениям. Территория очень красивая, но старая. После закрытия сезона можно сразу под экскаватор 😂. Жили в бунгало, для семей с детьми отличный вариант-тихо, спокойно. Все в шаговой доступности. На пляже действительно уже рано утром лежаки все заняты, но есть беседки-шатры, за отдельную оплату-35евро/день и это огромный плюс-комфортно и с обслуживанием. Не надо стоять в очереди за напитками или едой, вам все принесут👌🏻. Очереди из-за введённых стеклянных перегородок в ресторане большие, но и отель был в стопе. Еда нормально приготовленная, но меню одинаковое изо дня в день. А ещё меня впечатлило, что томатный сок был всего один ужин😂, вино ужасное🤢. Персонал идеальный, все приветливые, отзывчивые, вежливые. А вечерние концерты шикарные, ребята исполняли хиты и 80-х и 21-го👌🏻👍🏻. И самое главное, что хотела написать , главное ваш настрой, от него и будет все зависеть ☺️!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория море персонал вечерние музыканты
Минусы отеля
Разнообразие еды ужасные спиртные напитки и отсутствие соков
Добавлено 15.10.21 15:05 (1 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 19.10.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

08:12 20.10.21

👍🏻😂

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация