АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 4052
Фото: 14
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
21.07.21 - 31.07.21
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4

Отель не плохой. Но не "ВАУ", как многие пишут. Обычная добротная пятерка.

Из-за переноса рейсов прилетели ближе к ночи. Заселили сразу. Попали на ночной ужин. Очень неплохой кстати. Кроме супа, был еще достаточно приличный выбор горячего.

Номера стандартные. Нам достался старый, без ремонта. Не убит в хлам, да и ладно. Все работает.

Территория большая. Все очень ухожено, интересное оформление отеля. Именно из-за него и летели сюда. За территорией выйти некуда. Добираться до магазинов на автобусе проблематично, ходит редко, да еще и карты нужно покупать и регистрировать.

Питание: неплохо, но не круто. Выбор стандартный турецкий. Еды действительно очень много, но не могу сказать, что было вкусно. Никаких изысков и морепродуктов, о которых тут писали, мы не видели.

Днем работает фуд-корт, кондитерская. Так что проблем с кормлением 6-ти летнего ребенка у меня не возникало никаких. Мороженое с 10 до 18.

Анимация не плохая. Работает детский клуб. Ребенок накупавшись в море начал его посещать и очень ей там нравилось. Вечерние шоу неплохие, бывают и приглашенные артисты. Но особо надолго не задерживалась, так как что-то меня вырубало вместе с ребенком в районе 10 вечера. Так что оценить в полной мере не могу.

Вай-фай в отеле отличный. Хорошо тянет, и на ноуте и на трех телефонах. При чем интернет работает на всей территории, даже на пляже, за это отелю от меня прям очень жирный "плюс".

Ну а так, в принципе отдыхом довольны.

Елена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.21 17:40 (1 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 19.10.21

Уважаемый гость,
Спасибо за то что обратили наше внимание на вашу оценку и комментарий. Вы можете быть уверены что мы проведем нужное расследование и в срочном порядке будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли и мы хотим сказать что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития нашей работы по повышению качества предоставляемых нами услуг.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)