Отдых на 5 звёзд
Отдыхали с женой и двумя детьми 8-ми и 10-и лет с 25 сентября по 1 октября 2021 года.
Территория отеля - всё на высшем уровне, зелено, ухожено, красиво. Ни разу не видел, чтобы как минимум несколько человек не занимались садом: прополка, стрижка и пр.
Бассейн - очень большой, чистый и… всегда пустой! Красивые перголы вокруг бассейна, в которых стоят шезлонги и груши-лежаки. Никогда ни на одном шезлонге не было полотенца - «типо занято». Просто приходишь в любое время дня и занимаешь практически любую перголу с шезлонгами.
Вода в бассейне прохладная, почему то всегда холоднее чем в соседних отелях сети - Мамлюке и ГарденБич. Но с учетом жаркого солнца прохладная вода не была минусом даже для детей.
На бассейне есть зоны 16+, куда не пускают детей, если кто то хочет побыть в тишине.
Пляж - здесь залив (лагуна), то есть нет широкой прибрежной полосы с волнами, рифов и морских обитателей. Вода всегда спокойная. Каждый сам решит является ли это минусом. Шезлонгов не много, но всегда есть свободные.
Вообще отсутствие проблемы с дефицитом шезлонгов на пляже и лежаков на бассейне - было одним из решающих факторов при выборе отеля.
Следят за пляжем отлично - регулярно убирают мусор и ровняют песок. Всегда чисто и красиво.
Рядом с отелем расположены два других отеля сети Санрайз - Мамлюк и ГарденБич. В Гардене есть неплохой аквапарк, с 10 до 12-и часов каждый день можно ходить туда купаться, идти 7-10 минут, ходили два раза. Своего аквапарка в Кристале нет.
Также ходили на пляж этих отелей - очень много народу, на нашем пляже лучше)
Персонал: очень доброжелательные и приятные. Видно, что на уровне миссии отеля - улыбаться, разговаривать и помогать отдыхающим. Мало говорящих по-русски, только английский. Даже на ресепшн.
Вайфай на всей территории отеля, включая пляж. В номере и центре территории отеля - 2мбт, на пляже конечно послабее.
Еда - шведский стол, берешь еду сам, а не показываешь что положить, и это очень большой плюс! Еда очень разнообразна, морепродукты или отдельно или как минимум в салатах. Всегда есть мясо и рыба. Гарниры на любой вкус. На завтрак - всегда свежевыжатые соки. Очень много десертов. Официанты убирают вовремя и предлагают напитки. В ресторане всегда есть свободные места.
Анимация - неназойливая, все ребята веселые и позитивные, всегда была какая-то движуха: водная дискотека, пенная вечеринка, фруктовая вечеринка, вечерние программы. Детская анимация - только детский клуб и вечерние дискотеки, не очень много.
Номер: жили в семейном сюите с видом на море. 44м2, 2 комнаты, 2 кондера, 2 телика, большой душ. Без нареканий. Убирали каждый день, всегда чисто, всегда фигурки)
В итоге решил, что самый главный плюс отеля для меня - мало людей и никогда нигде нет очередей и нехватки мест! Это загадка - на ужине полно людей, но где они днем непонятно. Пляж свободен, на бассейне нет НИКОГО! (см.фото). Для нас это был лучший отдых и отель в Египте из всех, где были. Для себя решил, что сеть Санрайз - знак качества, до этого мы были в Санрайз Макади бей, тоже все было на высшем уровне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от SUNRISE Crystal Bay Resort - Grand Select-
Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.
Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться.
Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort -Grand Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?