АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 60
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 06.10.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для детей

Начнем с плюсов. Территория отеля великолепна! Красивая, все зелёное. Он большой, можно гулять с коляской. За день можно спокойно нашагать 10000 шагов, не выходя из отеля. Отель подходит для семейного отдыха с детьми. Если деток у вас нет, то я бы не советовала сюда ехать. Спокойного отдыха не получится. И отобьёт всю любовь к детям))) А с малышами в самый раз. Отличный мини клуб. Довольно большая территория. С детками занимаются. Созданы все условия для отдыха с детьми. В номера дают манежи/ кроватки, есть прокат колясок.

Про еду. Всегда есть выбор, что поесть. Мясо, рыба, курица. Стандартный турецкий шведский стол. Голодным не останется никто. Лично нас напрягало только то, что теперь все накладывают работники. Самому нельзя. Но это издержки пандемии. Сейчас такая система везде.

НО!!! Все впечатление от отеля портит персонал! Конечно, пытались свести к тому, что конец сезона, все устали. Опять же НО!!! Это ваша работа! Вы и так долго страдали без туристов, без денег, доходы очень сильно упали. А тут мы приезжаем и получаем «Понаехали тут»!

В ресторане персонал тебя просто игнорит. Ты их просишь положить что-то, а они болтают между собой, на тебя ноль внимания. Из-за этого возникают очереди. Пока громко не попросишь, ничего не получишь. Некоторые кладут еду мимо тарелки, несколько раз видела как еда просто падала мимо, пачкала одежду отдыхающим, а персонал начинает смеяться, ну бывает! Для 5 звезд, такое отношение неприемлемо. Да оно в принципе не приемлемо. Не нравится работа, ищи другую. В барах аналогичная ситуация, пока не начнешь требовать, на тебя не обратят внимания. Конечно не весь персонал такой, но, к сожалению, большинство.

Старый номерной фонд. Очень старый! Номера, да и сам отель в целом требует ремонта. Туалеты на ресепшн просто разваливаются. В номерах все старое, протёртое, явно не на 5, и даже не на 4. Прям твердая 3! Но мы знали, что ремонта давно не было, и это нас не сильно напрягало.

Уборка номера оставляет желать лучшего. Пару раз забывали класть полотенца. Я звонила на ресепшн, и мне отвечали, что не забыли, а попозже принесут, уборка то до 16.00. Тогда не забирайте старые! При уборке номера полотенца кладутся сразу. По крайней мере, в отелях претендующих на 5 звезд. В итоге, я шла и брала чистые полотенца сама в тележке у уборщиц. Ватные палочки, диски, шампуни и гели надо выпрашивать, иначе не положат.

Мой день рождения выпал на даты нашего отдыха. Муж подарил цветы. Вазу мы ждали целый день! Подарил муж мне их утром. Сразу попросил вазу на ресепшн. Сказали, сейчас принесут. Потом уехали на целый день. Номер убирали!!! То есть уборщица видела букет. Вечером вазы так и не было. После 4!!! Звонка нам ее принесли. А на следующий день, когда убирались, вазу с цветами похоже уронили и даже не убрали!!! Ее подняли!!! Когда вернулись в номер ваза стояла с цветами, а вода была везде! Убирала сама.

С Днем рождения так и не поздравили. Что для нас было ОЧЕНЬ странно. Мы часто уезжаем на наши дни рождения заграницу и такое встретили первый раз. Хочешь, чтобы поздравили, надо прийти в ресторан с письмом от отеля и попросить, чтобы поздравили. Сам отель не поздравляет, ни торт, ни фрукты не предусмотрены. Всегда приносят в номер какой-то подарок от отеля (торт, пирожное, вино, фрукты). Даже в 4 звездах!!! Отель позиционирует себя как 5 звёзд!

Заселение, как и везде, с 14.00. Мы заранее узнали, что раньше нас не заселят и приехали в отель только к 14.00. Когда нас заселили, мини бар в номере был пустой! Даже бутылочки воды не положили. Согласно концепции отеля мини бар пополняется каждый день. Когда я попросила нам его заполнить , мне ответили, что его заполняют один раз в день, его заполняли утром!!!! Так простите, мы только заселились! И нас не очень волнует, что было утром!

Так что, не так убивает «потрепанность» отеля, как персонал. Его точно надо менять, и строить!

Прилетели мы от Пегаса. И когда я подошла к гиду, сказать, что мы не поедем на экскурсии, так как мы с ребенком 5 месячным, и хотела ему отдать ваучеры, как положено, нам сказали: Мне ничего от вас не надо! Было смешно, очень обидчивый гид попался.

Yulia оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория мини клуб. Отель идеален для деток.
Минусы отеля
Персонал требует ремонта
Добавлено 17.10.21 14:12 (4 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 22.10.21

Правильно написали отель 3 звезды а не 5 !!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia (1)