АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 884
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
884
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
октябре 2021
08.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не очень то нас тут и ждали

Отдыхали парой с 8 по 16 октября. Летели Egyptair из Домодедово. Ребята нас приятно удивили. Не смотря на ночное время вылета, принесли сразу ужин, чай, кофе. И раздали небольшие завтраки - набор печенюшек и по 2 пакетика мангового сока. Приехали в отель в 7-30 утра. За 10 долларов нам предоставили номер 51211 в 51 корпусе, рядом с пляжем "Султан". Номер оказался без балкона, с маленькими окошками и деревянными решетками, через которые воздух почти не проходил. Открыли окна и нам показалось, что их не открывали с того самого момента, когда закрыли границу из-за терракта. В номер просыпался мусор, который был в рамах. Убитая мебель и маленькая ванная комната. И это, на минуточку, 5* отель, как они себя позиционирут. Мебель мало того, что сильно уставшая, так она ещё и грязная, засаленные стулья и кресла. Холодильник не работал. Оставаться там за уплаченные нами 130 тыс. рублей за тур, выходило за рамки всякого понимания. Поехали на ресепшн(сейчас из-за противоковидных мер работает только один ресепшен, в отеле Оазис! здорово, правда? Нет бы разделить потоки туристов по ресепшен в своих отелях, они наоборот собрали всех в кучу, впрочем, ничего удивительного. Персонала не хватает.) и попросили поменять номер. Портье попросил подойти после обеда и без проблем переселил нас в другой номер в этом же корпусе. На этом все любезности закончились. Новый номер оказался больше, с балконом и ванной, хоть как-то на неё похожей. Мебель такая же убитая, грязная, шторы - отдельная песня, с дырками, борванными петлями. Забудьте про качественное египетское постельное белье и полотенца. Их тут нет. Старье, все в катышках, грязно белого цвета. Полотенца потрепанные жизнью. В мотелях на трассе М4 гораздо лучше. Чайника, халатов и тапочек тоже нет. Холодильник работал, но очень слабо. Телефон не работал. Пляжные полотенца не меняют. С ними вы будете весь ваш отдых. Через пару-тройку дней они становятся жёсткими от соли. Приходилось полоскать в душе. Ну и вишенка на торте - уборка номеров. В информационном листе заявлено, что уборка раз в 2 дня. О'к, нам больше и не надо. Мы взрослые люди и всегда, когда живём в отелях просим убираться раз в 2-3 дня. Но когда на 5 день нашего пребывания уборку, смену белья и полотенец так и не сделали, терпение моё лопнуло и я поехала на ресепшен, телефон же не работал. С умными видом посмотрели в компьютер, пощелкали клавишами, сделали звонок, сказали что прям вот сейчас все сделают. Мы посидели в ресторане-обед ещё не закончился, на улице жара. В общем, дали время, чтобы привести в порядок наш номер. Как вы уже, наверное, смогли догадаться - ни-че-го сделано не было.Вечером уже пришёл человек, починил телефон. Утром позвонила на ресепшн, что за... спрашиваю. Отвечают, что сегодня все будет, ждите. Сходили на пляж, пришли и... все по прежнему. Шёл шестой день нашего пребывания в этом пятизвездочном отеле. Ну что ж, отдохнули и снова на пляж. Выходим и вот оно счастье-идут уборщики с тележкой... мимо нашего номера, на выход. Остановила и, можно сказать, за шкирку затащила убираться. А, забыла, утром шестого дня написала гневное письмо на общую почту сети отелей. На 7 день тоже сделали уборку, ну а потом нам уже и не надо было. Вот так, весь отдых в неубранном номере и прошёл. Мусор выносили сами все эти 6 дней. Благо контейнеры рядом. Один день в отеле и на пляже не было воды. После обеда появилась горячая в номерах - но помыться было не реально. Холодную дали только ближе к ночи, после ужина уже. Никто не принёс извенений за доставленные неудобства. Про бар на пляже даже писать нет желания. Но к встрече итальянцев (их скоро пустят в Египет и у них как раз массовые каникулы в ноябре ) готовятся основательно. Новые корпуса, второе отделение СПА и т. д. Короче, нам не рады, владельцу итальянцу нужны толко наши деньги.

Плюсы отеля
Близость к морю
Минусы отеля
Не хватит места чтобы описать
Добавлено 17.10.21 21:38 (3 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)