АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
18.07.21 - 28.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не посоветую этот отель.

Были в Турции впервые, до этого посетили много стран, но такое увидели впервые. Ездили с семьей (2взрослых и ребенок 12 лет). Поселили в номер, где воняло канализацией, уборка проводилась отвратительно. Сын был свидетелем, как из пластиковой бутылки лили на пол, а потом все это размазывалось по всей комнате, причем, уборку начали делать, только после того, как я написала отзыв в группе в контакте, До этого 4 дня не убирали вообще. Вся сантехника убитая, плитка в ванной комнате, аля 80-е. Но это пол беды. Нас поразило то, что пиво наливали в пластиковые стаканы емкостью 100 гр, в руки давали 2 стаканчика, естественно наливали не под-завязку, то есть грамм 70. Воду питьевую на семью из трех человек приходилось выбивать боем. Один раз после обеда я подошла одна за водой и попросила 3 баночки(они 200 гр), мне дали только 2 в руки, так как у них такая концепция, так почему отель себя позиционирует, как ULTRO-все включено. Вино тоже наливали в пластиковые станчики по 50 гр( 2 в руки), один раз попросила сделать коктейль "Маргарита"-вылила, пить не возможно. Из спиртного только вино и пиво более менее сносное. Лифт один из двух постоянно ломался, непромытые кабины лифтов, в столовой духота жуткая, кондиционеры не работали. Если приходить в столовую к самому началу , то народу ужас, если же приходить к концу, то официанты уже тебя не замечают, приходилось самим убирать грязную посуду со столов. Питание сносное, но разнообразие не очень большое, мне не хватало рыбы-был один только вид-типа ставриды и то не каждый день. Мороженое по часам и то один стаканчик в руки, причем, в вафельный стаканчик клали один шарик, это грамм 20-30, очередь за ним "в три вилюшки" на солнцепеке, ребенок не выдерживал, бегал в бассейн, пока я стояла в очереди, один раз он так убежал и подошла наша очередь- итог-1 мороженое в руки. Безобразие полнейшее, на всем экономят. В итоге, внизу при отели был магазин, там покупали гранатовое вино по 9 евро-шикарное, было еще по 6,5 евро, но по 9 очень вкусное-пили его и покупали ребенку мороженое за 1 евро-полноценное 100гр, без очередей и нервотрепки. Территория у отеля совсем мизирная, погулять негде. Плюсы- шикарное море и нам понравился ресторан аля-карт. Не понятна концепция отеля ультро все включено.... Больше в этот отель я никогда не приеду и мне, совершенно, не понятны мотивы людей , которые ездят в него несколько раз подряд. Цена путевки на троих на 9 ночей была 97тыс., но за такие деньги можно было бы отдохнуть на порядок лучше. Если бы не экскурсии, то, вообще можно было бы весь отдых профукать, с таким отелем. Остались недовольны полностью, именно, отелем. Причем, многие разделяли наши мнение, особенно, про питьевую воду и отсутствие прохлады в столовой. Да, вот еще , что, в результате короновируса не понятно была ситуация с фруктами, иногда приходишь и Фрукты в столовой накладываешь сам, а иной раз на тебя кричат , машут руками, мол положи и не трогай, мы сами будем накладывать (от смены обслуживающего персонала, наверное, зависело), но таким образом несколько раз попадали в непонятную ситуацию и осадок, соответственно был не приятен. Так, что решать вам ехать или нет, но я больше в этот отель ни ногой!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • ресторан аля-карт
  • скудное питание
  • большие очереди
  • отвратительные коктейли
  • уборка номеров
  • грязь на этажах
  • духота в столовой
  • нет территории у отеля.
Добавлено: 19.10.2021 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 380