АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 825
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
15.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вам нужна 3* по цене 5*вам сюда и если хотите испортить себе отдых

Постараюсь кратко описать ситуацию:

1)Летели Пегасом, все норм, кроме хамки Гида от Отеля, приехав на 3 полных дня по ее мнению мы должны были разъезжать по ее экскурсиям, а не "сидеть на диване" (дословно "раз вам не интересно слушать,уходите,я уже поняла, что вы из тех, кто сидит на диване...), ну или хотя бы купить у нее VIP проход в аэропорту без очереди (к слову которой нет) за 50$...в остальном вы ей не интересны

2)Отель это максимум 3* и то ставлю с натяжкой за отличный детский клуб, бассейн и площадку

3) Близость к морю-отлично

4)Много снек-баров, мороженое круглосуточно, вкусное

На этом плюсы закончились..

Минусы:

1) В столовой жуткая грязь,вы ходите по продуктам, мебель старая и вся заляпанная, на ужине места не хватает

2) Заселяют вас в самый ужасный номер (фото прилагаю), рядом с бассейном где орет музыка целый день. Об ужасе ноемра это дверной плинтус который отваливается, чужие волосы, которые падают ошметками в душевой, паутина на балконных окнах, обшарпанные кресла и кровать, которым уже лет 20 точно и никто это не меняет, тупо берут деньги как 5* отель

3) При желании переселиться, сотрудники Спа "по-дружески" тебе советуют положить 20$ в паспорт , иначе ты ничего не решишь, никто тебя никуда не переселит. НЕ ведитесь на это, идите меняйте номер, дадут не намного лучше, но хотя бы чистый

4) Лежаков не хватает , все вытягивают их к береговой линии и в целом образ российской Анапы на пляже.

5) Лично нам питание не понравилось, элементарных симитов не было ни разу

6) Территория не ухоженная, не хватает цветов и зелени

7)у супруга было день рождения, так вот в подарок от отеля мы получили гнилой апельсин и маленькую бутылку вина- как говорится лучше бы ничего не дарили

Фото туриста отеля

Прочее

отломанный косяк в номере, в который мы только зашли

Фото туриста отеля

Прочее

Паутина

Фото туриста отеля

Прочее

Гнилой апельсин в подарок на день рождения

Фото туриста отеля

Прочее

Мебель в столовой такая вся, есть еще хуже

Фото туриста отеля

Прочее

Куски чужих волос в душевой

Фото туриста отеля

Прочее

Чайный набор с липкими остатками от предыдущих хозяев

Фото туриста отеля

Прочее

Плинтус в новом номере,куда мы переехали

Фото туриста отеля

Прочее

Остатки чужих волос

Мария оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море рядом детский клуб
Минусы отеля
грязь грязь грязь везде ужасно старые номера кричащие о реновации персонал вымогающий деньги
Добавлено 19.10.21 15:45 (1 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 25.10.21

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Soho Beach и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. Если бы сами гости не роняли еду на пол, то может быть и не пришлось другим гостям ходить по еде. Уборщики постоянно курсируют в ресторане и убирают еду с пола. Один уронил, второй уронил, конечно же они не успевают уследить за всеми. После каждого завтрака, обеда и ужина делается генеральная уборка ресторана. Если Вас не устроил номер, то его можно поменять на другой совершенно бесплатно. Конечно же к концу сезона мебель не может выглядеть как новой. Нашему отелю всего 9 лет и поэтому мебели в номерах не может быть 20 лет. Нехватку лежаков провоцируют сами гости. Занимают лежаки и у бассейна и на пляже, а сами сидят либо в баре, либо в ресторане. А когда работники отеля начинают собирать полотенца, то гости бегут жаловаться на Ресепшин. На этот период в отеле проживало больше 1000 человек и все были довольны едой. По поводу гнилого апельсина у нас тоже встречный вопрос. Как он туда попал? В ресторане есть очень много апельсинов и они все не гнилые. Если Вы вскрыли тарелку с фруктами через несколько дней, то соответственно фрукты могли испортиться. Я не думаю, что работники ресторана положили для угощения на день рождения гнилой апельсин. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.

21:41 25.10.21

Светлана, будьте уверены,что за свои деньги больше никогда в жизни в ваш отель ни моя семья,ни друзья не поедем,со стороны отеля очень не красиво позиционировать себя как 5*, но все свои недостатки списывать на отдыхающих ,вроде как сами виноваты.По поводу вашего ответа :
1) мы были в 7 других отелях Турции и везде успевают убирать в ресторане,никогда нет проблем с грязью,возможно вам стоит добавить больше персонала ,а не экономить на нем? Мебель к концу сезона не может выглядеть как новая?Никто и не просит ее выглядеть как новую,просят,чтобы она была чистая!!!
2)Нас не устроил номер и мы его поменяли,но стал он не намного лучше,у вас в принципе большинство номеров в ужасном состоянии ,судя по тому что мы видели как бесконечный поток гостей стоит у рецепции и просит поменять номера.Сравните себя с тем же fun&sun family life belek,который по цене наравне с вами, но там номера на порядок чище и новее ваших
3)Про 20 лет мебели я сказала образно,даже если ей 9,выглядит она на 20 минимум -обшарпанная,затертая,грязная
4)Про нехватку лежаков -люди везде одинаковые и везде занимают заранее,но ни в одном отеле не было не хватки мест !Может быть у вас недостаточно лежаков ??
5)По поводу питания-я уточнила сразу ,это мое субъективное мнение,сомневаюсь что вы опрашивали всех гостей нравится ли им еда ,что с такой уверенностью утверждаете,что все были довольны едой
6)Ну и по поводу гнилого апельсина-попал он туда вместе с тарелкой фруктов,которые принесли сотрудники вашего отеля!Тарелку с фруктами мы не могли «вскрыть через несколько дней» как вы выразились ,так как день рождения супруга было 17 числа,а уехали из отеля мы с 18 на 19 ночью .Согласитесь,что хороший апельсин за день не смог бы превратиться в гнилой ? И да ,еду из ресторана мы не выносили !Не настолько она вкусная была,уж извините.

Совет для вас -прежде чем обвинять отдыхающих во всех своих ошибках ,помните,что именно отдыхающие заплатили свои деньги за путёвку,к слову не маленькие 4 дня (вместе с днём прилета и отлёта) обошлись нам в 60тыс.!и мы хотим видеть чистоту и сервис, и если случайно у кого-то из тарелки упала картошка,ее должен убрать персонал ,которому платят деньги за их работу!И я не хочу слушать,что это виноваты сами люди ,эти люди заплатили вам деньги,благодаря,которым вы работаете!Имейте совесть не брать на себя статус пятизвездочного отеля и возможно тогда к вам будет меньше претензий !

11:37 26.10.21

Уважаемая Мария!
Я не списываю недостатки отеля на отдыхающих. Мы прекрасно знаем минусы и плюсы отеля. Большим плюсом является еда. Мы не делали опрос гостей по поводу еды, отдыхающие сами пишут отзывы на Tophotels и на Tripadvisor. Лично я в Турции 20 лет и работала во многих отелях. Я могу Вам сказать, что ни в одном отеле столько падающей еды я не видела. Персонал постоянно курсирует в ресторане и собирает с пола еду, лично вижу. Под конец сезона персонал увольняется, а новый персонал не найти. Я согласна с Вами, что персонала не хватает, но все стараются как могут. Вы пишите, что Вы заплатили 60 тысяч. Не забывайте пожалуйста, что в эту сумму входит перелёт, трансфер и комиссия туристическому агенту у которого Вы купили тур в наш отель. Номера этой зимой будут ремонтировать.
С уважением
Светлана

13:04 26.10.21

Дело не в том,что входит в эти 60тыс,а в том,что это средняя цена отелей,в которых нет таких проблем,как у вас.Я не спорю,что персонал старается,но меня как потребителя это не должно волновать ,я заплатила не маленькие деньги и хочу получить качественную услугу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)