Отдыхал Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
03.10.21 - 14.10.21
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, для спокойного отдыха.
Дорога от аэропорта до отеля, если учесть только время в пути, около 15 минут. Приехали в 5 утра, были приятно удивлены, что после проверки документов, заполнения небольшой анкеты, нас сразу заселили в номер. При заселении попросили копии паспортов, а копии с документов «КОВИД» сделали сами. Встретили доброжелательно.Обращение только на английском, либо на немецком, т.к. в отеле отдыхающие, в основном из Германии.
Номер располагался на террасе( нулевой этаж), с выходом к бару у бассейна. Номер небольшой, имеется вместительный шкаф, достаточно плечиков, в 3 отделе шкафа расположен небольшой холодильник и сейф ( имеется инструкция пользования сейфом на нескольких языках, в том числе и русском).
Есть телевизор. Две кровати, прикроватные тумбочки, два кресла и небольшой столик.
Имеется чайник, чайные принадлежности, стаканы. Две 1,5 литровые бутылки питьевой воды, одна на столе, другая в холодильнике, пополняются ежедневно. И в холодильнике одна бутылка газированной воды.
Кондиционер старый, работает очень шумно.
В ванной комнате имеется гель для душа и шампунь, фен.
Пляжные полотенца находятся в комнате, чтобы их поменять, необходимо обратиться на Ресепшн, что не удобно, меняют не сразу, надо оставить полотенца в комнате.
Комнаты убирают хорошо, каждый день.
Постельное белье и полотенца немного «уставшие», но чистые.
Завтраки и обеды проходят в главном ресторане отеля, а ужины в зоне возле бассейна. Питание очень разнообразное. Все перечислять не буду, голодными точно не будете. С 10 часов в баре у бассейна и на пляже различные напитки и пиво, мороженое, с 12.30 в баре у бассейна готовят пиццу.
По поводу интернета- бесплатный вай-фай работает только в холле отеля и очень плохая скорость. В комнате - только платно, цену не узнавали. Кому нужен интернет, рекомендуют покупать местные сим-карты.
Пляж один на три отеля, состоит из двух лагун с пологим песчаным входом, можно спускаться, кто любит сразу глубину, по лестнице. Лагуны разделены дорогой, которая ведёт к небольшому острову, на котором расположен пляжный бар. Лежаки расположены и вдоль лагун и по дороге на остров и на самом острове, но так как три отеля, все же лежаков недостаточно, некоторые требуют ремонта. Так как на пляже ветрено, в основном ветер слева, отдыхающие стремятся занять места справа и там стоят защитные экраны, которых тоже недостаточно.
Пляж довольно чистый, убирают. Было бы чище, если бы отдыхающие сами не мусорили, касается курящих, это беда. Хотя очень много урн для мусора.
С острова имеются спуски на глубину, где можно любоваться красивейшим подводным миром. Даже на морской экскурсии мы не видели такого разнообразия. Совет, берите с собой маски, вы не пожалеете.
В общем, все недочёты отеля нивелируются морем, его подводным миром.
Отель нам понравился, персонал доброжелательный. Спасибо!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Доброжелательная
спокойная обстановка в отеле
хорошее питание
красивый риф и разнообразный подводный мир.
Минусы отеля
Очень шумно работает кондиционер в комнате
есть комары
не удобно менять пляжные полотенца
низкая скорость вай-фай
недостаточно лежаков на пляже
Добавлено
19.10.21
17:08
(2 845 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:57 19.10.21
В отеле есть русскоговорящий менеджер Елена, она поможет, если возникнут каки-либо вопросы. Ее рабочее место находится справа при входе в отель.
10:12 31.10.21
Подскажите пожалуйста, есть ли в ресторане и барах кофемашины ?
17:35 31.10.21
Да, есть. В ресторане точно, и во время ужина, который проходит у бассейна я видела кофе машину.
19:22 10.11.21
О каком разнообразном питании вы пишете? Большего убожества на завтрак и обед, а также такого низкого качества горячих блюд я не видел! А так называемое "мороженое" (на самом деле охлажденный крем) давали лишь в снек баре. Пиццу готовят значительно позже указанного вами времени (это прописано и в инструкции, которая лежит в номерах) и заканчивают готовить примерно в полпятого вечера. Причем в барах никакой закуски ни к кофе ни к пиву не дают.
И пляж не "один на три отеля", а только его левая сторона (если глядеть на море). Это указано в той же инструкции и подтверждено на ресепшен. А если вы попытаетесь зайти на другую часть пляжа (или лечь на лежак у бассейна "Арабии" и "Арабеллы" то вас быстренько сгонят сотрудники этих отелей.
09:59 16.11.21
Очень жаль, Юрий, что вам не повезло с отдыхом. У нас все было великолепно.
15:18 26.11.21
Ирина, здравствуйте. Может быть Вы в курсе, бассейн в отеле с подогревом в зимний период?
19:35 26.11.21
Здравствуйте, Елена. О том, что бассейн подогревается в зимний период, не могу вам сказать. Попробуйте спросить у менеджера отеля, у отеля есть сайт.
08:06 02.12.21
Бассейн не подогревается.
14:33 14.12.21
Уважаемая Ирина,
Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе. Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса и приятные воспоминания об отпуске останутся с вами надолго!
Будем ждать новой встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий