Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Воздержался
02.10.21 - 09.10.21
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отдых
Посещали данный отель с супругом в начале октября.
Заселение: приехали очень рано, отдали ваучер и паспорта и шоколадку, мило поулыбалась , попросила номер пораньше. Нам одели сразу же браслеты, угостили коктейлем и отправили на завтрак. Ресторан симпатичный, людей было немного, небольшая очередь за яичницей (через несколько дней была раза в три длиннее). Выбор неплохой, но не очень разнообразен на завтрак. Фрукты были разные.
Позавтракав, пришли опять на рецепшн, но сказали что заселение с 14-00. Разрешили в какой-то коморке переодеться и пошли мы на пляж. Можно сказать ,что это не совсем вторая, а точнее третья линия (перед нами был отель Альбатрос и Санрайз бич). Шатл (ездил каждые 5 минут) довёз за 2 минуты на пляж. Вот здесь меня ждало самое большое разочарование отеля. Был отлив и метров 5-7 виднелись голые кораллы. Да, есть понтон, самый короткий (если сравнивать с соседними отелями) и первые 3-4 дня было очень мало людей на нем. Потом, по мере заполняемости отеля, людей прибавилось... И это не открыта ещё первая линия- Бич. Одного понтона для двух отелей явно будет мало. Променад очень красивый, можно гулять вдоль берега и разных отелей (Ремал самый не ветреный🙂).
Риф неплохой, но не прям "самый лучший" (начиталась в отзывах).
Пообедав, в 14-30 нас наконец-то заселили. Номер 2139 в тихом месте, на втором этаже. Номер чистый, все работало, только с кондиционера все время дул воздух с неприятным застоявшимся запахом. Разочаровало то, что были две отдельные кровати (фамилия в ваучере у нас с мужем одна , не сложно догадаться, что муж и жена). Человек, заносивший чемодан , сделал озадаченный вид, мол все решим сейчас. Попросила сдвинуть кровати, он пообещал поменять или номер, или кровати. В итоге...сами сдвинули. Уборка, как потом оказалось (оставляли денежку) сводилась к застиланию кровати и выносу мусора. Никаких не то что фигур не было, даже не заметали. Косметику не доставляли. Мини бар предупредили сразу, что заполнен бесплатно только раз.
К питанию вопросов нет, хорошее, разнообразное (говядина, курица, рыба, крабы), гриль был и в обед. Фрукты самые разные (яблоки, финики, бананы, апельсины, хурма, гуава, сливы, дыня). Сладостей тоже приличный выбор. Алкоголь - местный, пиво бутылочное.
Анимация - очень слабая, замечали только вечернюю. Кстати, амфитеатр самый маленький, который мы только видели.
Территория не очень большая, но уютная, ухоженная.
Выезд был поздний, браслеты не срезали, но попросили в 12-00 освободить номер.
В целом - довольно неплохой отель. Вопрос - вернулись бы? - скорее нет, хотя цена вопроса (сейчас цена на него явно завышена).
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Питание
номера после ремонта
короткий понтон
Минусы отеля
Уборка
один понтон
Добавлено
20.10.21
19:22
(2 626 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:38 07.11.21
Всем добрый день! Я не знаю по какой причине происходит путаница, но Вы, Татьяна не были в SUNRISE REMAL BEACH RESORT (EX.MELTON BEACH RESORT) 5* ! Потому что он официально открылся 24 октября, а Вы пишите про начало октября. Вы скорей всего отдыхали в соседнем SUNRISE REMAL RESORT (EX.MELTON TIRAN RESORT) 4* , вторя береговая. Собственно Вы сами об этом и пишите. Почему я это знаю? Потому что мы покупали тур в REMAL BEACH 5* с 15,10 по 25.10 , но по причине незаконченности ремонта нас заселили в другой отель. Пишу это ради того , чтобы люди не путались, читая отзывы.
03:56 12.11.21
Дорогая ТАТЬЯНА,
Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в SUNRISE Remal Resort.
Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что ваши теплые слова послужат стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.
С уважением,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий