АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
04.10.21 - 14.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, Дорогие путешественники! Отдыхали в отеле...

Добрый день, Дорогие путешественники!

Отдыхали в отеле в октябре 2021 года. Отдых получился отличный несмотря на погоду, Был и дождь иногда, и гроза, и конечно же ласковое солнце. Долетели с комфортом, самолет был загружен на 30% , поэтому спали на свободных местах. Встречающая сторона была очень любезна и расторопна, быстро распределили по автобусам. Но " местные" на подходе к нашему автобусу просто вырывали из рук чемоданы, грузили в багажный отсек и тут же требовали тысячу рублей чуть ли не залезая тебе в сумку (не приятно). Трансфер занял примерно 45 минут, так как в основном все были из нашего отеля. Разместили очень быстро, даже успели сходить на обед. Что касается номера, то нам очень повезло. Нас трое взрослых, разместили на втором этаже,с видом на море (хотя за вид не доплачивала при покупке путевки), с тремя отдельными кроватями. В номере всегда было чисто, спасибо горничным.Теперь о ресторане и питании. Всего было достаточно, и мяса, и рыбы, и овощей.

Вызывает огромное восхищение профессионализм шеф повара о превращение продуктов из свежеприготовленных на завтрак, в свежепереработанные на ужин в виде паштетов, салатов и разных гарниров. Все питательно, и на любой вкус. Есть один нюанс о котором хочу рассказать. С понедельника по среду в отеле затишье, одни приезжие из далеких стран. Но начиная с четверга и по воскресенье отель принимает местное население в большом количестве. Конечно надо как то выживать в условиях пандемии, и у Бель Азура это получается. В ресторане хаос, грязные столы и т.д. Но официанты умницы все быстро убирали, стелили чистые скатерти и чистые приборы, огромное спасибо всему персоналу ресторана. Я бываю в Тунисе с периодичностью в пять лет, и приятно осознавать что сотрудники отеля понимают наш язык и даже могут говорить некоторые фразы, значит как туристы мы уже не на последнем мести против французов и итальянцев, сейчас рады любому приносящему доход. В общем рекомендую отель для любого, все на хорошем уровне.

  • Нет туалета на пляже
  • кабинки для переодевания грязные
Добавлено: 21.10.2021 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Наталия!
Спасибо за подробный и содержательный отзыв, добрые слова и рекомендацию нашего отеля.
Будем очень рады видеть Вас и Ваших родных и близких вновь.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 425