Клиентоориентированность - ноль! Грязь, муравьи и сломанная мебель!
Разместили нас в номере 1119, прямо за окном остановка туктуков. В номере муравьи, грязь, номер однозначно требует ремонта, сантехника просится на покой. Одна чашка на троих)) в день заезда на троих две кровати, два полотенца, одна чашка, горячей воды нет, воды в бутылках нет, туалетной бумаги нет, комната грязная. Под окнами красят шезлонги, краской воняет ужасно. На призыв поменять номер, или, как минимум, провести сандез обработку не реагируют! Приборов в ресторане постоянно не хватает! Плюсы тоже в отеле есть, но минусы существенно все перевешивают! Категорически не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором Вашего пребывания. Из того, что Вы описали, действительно звучит то, что некоторые аспекты Вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что Вы не смогли сделать Ваше пребывание у нас прекрасным моментом отдыха, мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы довести этот вопрос до нашего внимания.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии будут рассмотрены с серьезным рассмотрением и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для Вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить Вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?