Главная проблема с размещением в номерах
Оставлю объективный отзыв, как сотрудник турагентства. Во-первых, есть с чем сравнивать в ценовой категории. Каждый год в середине октября мы ездим в Турцию, исключительно в Кемер. Во-вторых, в этом году, выбирая отель, мы ориентировались на цены отелей 5 звёзд, в которых уже отдыхали. Решили не повторяться, и, располагая, более большим бюджетом, решили отдохнуть в отеле CLUB HOTEL PHASELIS ROSE. К сожалению, я разочаровалась.
Основная претензия к менеджеру отеля. При бронировании номера std land view нас поселили в номер с видом на дорогу. Каждую ночь мы просыпались от звука трансфера, автобусов, автомобилей с громкими глушителями и возгласами прохожих. Попросив замену номера, мне отказали. Зная, что я сотрудник турфирмы мне ответили, что 12 октября в отеле нет свободных номеров. В этот момент меня постигло негодование, потому что во время рекламных туров (командировок) руководство отелей настоятельно просит доносить до туристов, что отели очень лояльны и готовы идти на любые уступки, лишь бы туристам было комфортно и они вернулись вновь.
В своих сторис Инстаграм я освещала свой отдых, конечно, со своими отзывами и ощущениями. На 2-й день менеджер отеля написал в Инстаграм, что сожалеет в ситуации с номером и предлагает номер Deluxe. Но, увы, номер Deluxe оказался с невероятным запахом канализации. Даже сотрудник отеля, показывавшийся этот номер, скривился лицом и округлил глаза, показывая его. На ресепш сказали, что отель имеет только 2 свободных номера: с видом на дорогу и с запахом канализации.
Обидно, что менеджер отеля ведёт себя, как ребёнок и пытается надурить гостей отеля, как ребёнок. Он же предложил замену и что такого, что в номере невозможно жить и дышать, он же выполнил свои обязательства. Сделал он, а стыдно мне. Номер Deluxe с запахом канализации так и пустовал до конца нашего отдыха все 9 дней. Вокруг него проживали гости отеля, а этот номер, видимо, был показательным альтернативным, для туристов желающих переселиться. Такое отношение меня озадачило. Вроде все взрослые люди, а делают на отвяжись.
Конечно, своих туристов я буду предупреждать об этом и вся ответственность будет на них, если все таки решат поехать в этот отель.
ГОСТИ ОТЕЛЯ
50% из Турции и 50% из России, потому что напротив отеля огромная зона парковки и турки любят этот отель, что можно припарковаться, приезжают на своих авто.
ПИТАНИЕ
Сравнивая с отелями даже более дешевыми в данном сегменте, исключительно в Кемере, питание хорошее и разнообразное. Мы были в отелях в пандемию и есть с чем сравнивать. Дело не в пандемии. Концепция UALL достойная, чем ALL других 5-х отелей Кемера. Напитки в баре и коктейли разливают хорошие для UALL. Еда в ресторане очень обычная. В А-ля карт ресторане подают те же блюда, что и в основном ресторане. Только сервировка красивая.
ПЛЯЖ
Пляжная полоса Текирова прекрасна. Широкий пляж, отличные шезлонги без матрасов, навесы, бар на пирсе - все прекрасно.
АНИМАЦИЯ
Даже в октябре насыщенная и активная.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Номера очень маленькие, даже Deluxe. Все потому что отель строился давно и архитектура прошлых лет даёт о себе знать. Дизайн и архитектура самого отеля похожа на санаторий, дом отдыха типичных прошлых лет. Возможно, кому-то нравится.
ТЕРРИТОРИЯ
ОЧень зелёная, ухоженная. Приятно гулять по-вечерам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}