АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1117 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
11.10.21 - 19.10.21
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главная проблема с размещением в номерах

Оставлю объективный отзыв, как сотрудник турагентства. Во-первых, есть с чем сравнивать в ценовой категории. Каждый год в середине октября мы ездим в Турцию, исключительно в Кемер. Во-вторых, в этом году, выбирая отель, мы ориентировались на цены отелей 5 звёзд, в которых уже отдыхали. Решили не повторяться, и, располагая, более большим бюджетом, решили отдохнуть в отеле CLUB HOTEL PHASELIS ROSE. К сожалению, я разочаровалась.

Основная претензия к менеджеру отеля. При бронировании номера std land view нас поселили в номер с видом на дорогу. Каждую ночь мы просыпались от звука трансфера, автобусов, автомобилей с громкими глушителями и возгласами прохожих. Попросив замену номера, мне отказали. Зная, что я сотрудник турфирмы мне ответили, что 12 октября в отеле нет свободных номеров. В этот момент меня постигло негодование, потому что во время рекламных туров (командировок) руководство отелей настоятельно просит доносить до туристов, что отели очень лояльны и готовы идти на любые уступки, лишь бы туристам было комфортно и они вернулись вновь.

В своих сторис Инстаграм я освещала свой отдых, конечно, со своими отзывами и ощущениями. На 2-й день менеджер отеля написал в Инстаграм, что сожалеет в ситуации с номером и предлагает номер Deluxe. Но, увы, номер Deluxe оказался с невероятным запахом канализации. Даже сотрудник отеля, показывавшийся этот номер, скривился лицом и округлил глаза, показывая его. На ресепш сказали, что отель имеет только 2 свободных номера: с видом на дорогу и с запахом канализации.

Обидно, что менеджер отеля ведёт себя, как ребёнок и пытается надурить гостей отеля, как ребёнок. Он же предложил замену и что такого, что в номере невозможно жить и дышать, он же выполнил свои обязательства. Сделал он, а стыдно мне. Номер Deluxe с запахом канализации так и пустовал до конца нашего отдыха все 9 дней. Вокруг него проживали гости отеля, а этот номер, видимо, был показательным альтернативным, для туристов желающих переселиться. Такое отношение меня озадачило. Вроде все взрослые люди, а делают на отвяжись.

Конечно, своих туристов я буду предупреждать об этом и вся ответственность будет на них, если все таки решат поехать в этот отель.

ГОСТИ ОТЕЛЯ

50% из Турции и 50% из России, потому что напротив отеля огромная зона парковки и турки любят этот отель, что можно припарковаться, приезжают на своих авто.

ПИТАНИЕ

Сравнивая с отелями даже более дешевыми в данном сегменте, исключительно в Кемере, питание хорошее и разнообразное. Мы были в отелях в пандемию и есть с чем сравнивать. Дело не в пандемии. Концепция UALL достойная, чем ALL других 5-х отелей Кемера. Напитки в баре и коктейли разливают хорошие для UALL. Еда в ресторане очень обычная. В А-ля карт ресторане подают те же блюда, что и в основном ресторане. Только сервировка красивая.

ПЛЯЖ

Пляжная полоса Текирова прекрасна. Широкий пляж, отличные шезлонги без матрасов, навесы, бар на пирсе - все прекрасно.

АНИМАЦИЯ

Даже в октябре насыщенная и активная.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Номера очень маленькие, даже Deluxe. Все потому что отель строился давно и архитектура прошлых лет даёт о себе знать. Дизайн и архитектура самого отеля похожа на санаторий, дом отдыха типичных прошлых лет. Возможно, кому-то нравится.

ТЕРРИТОРИЯ

ОЧень зелёная, ухоженная. Приятно гулять по-вечерам.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пляж
  • Концепция Uall
  • территория
  • Менеджер отеля и его сервис
  • маленькие номера с видом на дорогу
  • соседнее здание или номер DEluxe c запахом канализации
Добавлено 21.10.2021 19:51 3 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый сотрудник турагентства Андрей! Если вы загляните в карточку отеля, то сможете прочитать, что Standart Room Land View - это номера в ОСНОВНОМ здании с видом на ОКРЕСТНОСТИ, другого Land View в отеле нет. Вы получили ровно то, что бронировали. И какие могут быть претензии к отелю по этому поводу, я не понимаю.
согласна с запахом канализации. Нас поселили в такой номер и заменить отказались - типа нет свободных номеров. После жалоб на рецепшн пришел сотрудник, побрызгал ароматной водичкой ковролин и все. Этот факт (вонючего заселения) испортил все впечатление от отеля.
Агафья Лыкова оценила бы по достоинству, и ей бы понравилось в отеле.
как сотруднику турагентства, должно быть стыдно сознаваться в своем непрофессионализме, и стоило бы знать как расположены разные категории номеров, вам уже выше написали куда выходят Standart Room Land View. За что заплатили-то и получили. а уж жаловаться что вам не сделали апгрэйд номера - совсем смешно. Мне искренне жаль ваших туристов.
Отель выставлен будет на торги возможно, т.к не котируется в последние годы, не имеет летней концепции и отельер не знает, как будет работать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей