АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2350
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
октябре 2021
06.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит своих денег.

Здравствуйте. Отзыв сугубо субъективный. Начну с того ,что я выбирала этот отель по отзывам, которые были до пандемии. Поскольку я была на отдыхе одна, я решила что у меня должна была тебе все по высшему разряду. Поэтому выбор пал на Барсело Бабаро Бич. Номер я выбрала премиум левел.Ну- с,по порядку. Летела тур пакетом из СПб ,Азуром. Рейс прибыл в Ла Роману в районе 15 часов по местному времени. Пока контроль,пока багаж,пока трансфер,итог в отеле(( он кстати 1 по высадке),точнее 1,1/2:) сначала палас,потом бич,но все на одной территории)), мы были в 18.20. Мой премиум пакет Подразумевает под собой отдельный ВИП рецепшен,т.е не со всеми туристами в общей очереди на заселение,а отдельное помещение,с кондиционером,стульями и тд. И ,опа,он оказывается работает до 18.00. Какая нездача.. пришлось мне со всеми в духоте,в общей очереди стоять и ждать своего премиум номера🤭😂.Окей.. Постоим))) Далее,наконец то долгожданный браслет и уже юный доминиканец,схватив и погрузив мой багаж на гольф кар,мчит меня к моему корпусу.. А корпус мне достался номер 4..Так,что б если кто не ориентируется,это Камчатка.. Самый дальный корпус на территории.. не от моря,а от всей инфраструктуры.. Ну да ладно...2 этаж,вид на пляж и океан.. Безумно нереальные рассветы..Шум океана... На этом пожалуй всё..Да,безусловно,в номере меня ждала заявленная бутылка приветственного рома,и полный минибар..( о нем чуть позже))...Но... 1) Телевизор не рабочий;2) Летают москиты( не такие комары как мы привыкли,а именно москиты );3) Кофеварка как из сказки "Горшочек вари"🤣🤣 Наливаешь воду,а она вся начинает выкипать наружу.

Был вызван мастер по ремонту тв. Принес новые пульты.. Телевизор заработал,но.. теперь не работали каналы.. точнее 5 мин 1 канал России работал,потом начинал заикаться и зависал.. Все.

Из плюсов. В номере было:халат,тапочки,гладильная доска и утюг( не проверяла),фен(не проверяла) , сейф- рабочий!!! Чайника не было. Далее. Мини бар: при заезде было,набор орешков и чипсов,3 бутылки лимонада( Кока-кола ,спрайт ,и типа фанты, и кока-кола лайт ,и вода: газированная и обычная)Также пиво. 4 банки по 236 мг. Далее бар пополнялся в хаотичном порядке. Пиво Не пила поэтому,оно была на месте, А вот лимонады и воды пополнялись как бог пошлет...🤭🤭 Могли одновременно положить 3 колы,или 2 спрайта.. снеки пополнялись вообще раз в три дня,и то то орешки,то чипсы.. видимо что оставалось..Повторюсь,у меня был премиум... Уборка была ежедневная, про качество уборки не могу сказать, потому что не заглядывала под кровать или куда-нибудь там еще... Но могу заверить ,ежедневно останавлялся 1 доллар ,плюс я привезла в подарок шоколад и духи, и все это периодические лежало рядом с долларом,как презент.Полотенца.. Тоже при заезде были 3 видом..После просила доносить..Для лица например,забрали и не заменили..

На 2 или 3 день попросила принести ершик для туалета... Тоже не было...Как то ночью,пока перестраивала режим,проснулась в 12 ночи и увидела огромного паука на потолке. Страха мы его Не было границ. Паук заснул, а я нет.. Следила за ним до утра. Утром, когда расцвело, он проснулся и пополз с потолка на стену, и по стене к моему багажу, там я его и шлепнула..Далее. В выходные приезжали видимо отдыхать местные жители очень громкие и эмоциональные. Стены тонкие ,слышимость колоссальная..Пыталась спать днем ,после обеда... Но не тут то было... День через день ,на пляже,аккурат на против корпуса,приносили огромную колонку,и дамы за 50 начинали пляжный фитнесс под ритмичную музыку,которая 2 часа била в окна номера🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️💃💃.Это что касаемо номера.Далее. Еда.. Сложно описать, но в обзорах данного отеля, которые я смотрела на Ютубе, питание была куда лучше,здесь допустим было 5 подносов ,и все 5 подносов с макаронами: макароны с перцем, макароны с кетчупом, макароны с вечиной и так далее... Остальный 5 подносов с фасолью: фасоль копченая,фасоль мочёная, фасоль жареная, фасоль пареная и так далее🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️😂😂😂 была рыба,не в большом ассортименте,мясо... свинина не плоха,а говядина Дружба:пожевал сам-дай пожевать другу..Помидоры зелёным, иногда кислые,как буд то лежали давно нарезанные. Салаты не брала-страшно. Вообщем с виду кажется есть выбор,на деле нет. Из фруктов арбуз,ананас,зеленая не спелая папайя,и еще какая то не спела хрень.. Пирожные -вкусные ,и выпечка тоже.Везде накладывают сотрудники.. Приходится вечно с протянутой рукой...При входе делают вид ,что измеряют t. Обслуживание только в масках. Пару раз поначалу забывала.. Даже для премиума нет масок.. Приходилось возвращаться,хотя за таки деньги бы могли выдавать.. Соки,есть натуральные,но готовят 50/50 с водой,а потом еще и льдом закидывают сверху.

Есть рестораны -Ля -карт..ходила..Понравился только Чешский и Японский.. Повторюсь,мнение субъективное. По алкоголю не подскажу-не пила. По вечерам каждый занят сам с собой,кто в баре,кто в пинг-понг,кто в бильярд. Я в казино пару раз ездила. В соседний корпус.Анимации нет..Когда я на конец то попала на свой премиум рецепшен,девочки приветливые,старались помочь...Но..блин..все равно ..общаяя картина уже у меня сложилась... Возможно,если б это не было б 5* и премиум.. я б осталась довольна.. А так..твердая 3+.. ну если шлепнуть махито.. то 4 но с(-)😏 Но океан,и пляж..прекрасен..

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение пляж океан интернет везде скорость отличная!
Минусы отеля
Все перечислено в описании.
Добавлено 21.10.21 22:11 (5 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 28.10.21

Уважаемый гость! Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своими личными впечатлениями от пребывания на пляже Barceló Bávaro Beach. Мы всегда открыты для ваших отзывов, поскольку это позволяет нам постоянно улучшать опыт, который мы создаем для наших клиентов. Мы сожалеем о некоторых ситуациях, которые произошли во время вашего пребывания, благодарим вас за то, что сообщили нам об этом с вашим комментарием, который поможет нам двигаться вперед и совершенствоваться как компания и туристическое направление, наши клиенты являются нашей основной целью, и благодаря им мы продолжаем работать над быть лучше. Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)