АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.10
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2204
Фото: 0
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в начале июля (двое взрослых + ребенок...

Отдыхали в этом отеле в начале июля (двое взрослых + ребенок 3-х лет). Этот отель уже третий раз меняет название. Раньше он был Lenna Beach Hotel (ex Sahara Beach). Отзывы про этот отель под старым названием ужасные. Но выбрали все таки его. Причинами, по которым был выбран отель - следующие: отель, который я хотела выбрать изначально, стал на стоп продаж; ограниченность бюджета; положительные отзывы по отелю под новым названием; ремонт, который якобы сделан в 2009 году; смена руководства отеля. Но на самом деле ситуация осталась такой же. Прошлые негативные отзывы соответствуют действительности.

Теперь по порядку. Туроператор S7 нас подвел. Сначала изменил время вылета из Москвы с 4 на 8 часов. Потом время вылета из Турции с 15 на 9 часов. Таким образом, украли день отдыха. При этом менялось не только время, но и авиакомпании. Изначально должны были лететь туда и обратно S7, а летели туда – Глобал, а обратно – Трансаэро. Когда рассказали про эту ситуацию немцам, они сказали, что у нас это невозможно, мы тогда этого туроператора засудим. А у нас это в порядке вещей. Далее гид при отеле Измаил Ахмедов некомпетентный. Стал предлагать экскурсии по бешенным ценам. Я говорю надо подумать, он – я итак на вас обиделся, что вы в баню при отеле сходили, а не с моей экскурсией. Вообщем, прайс-лист с экскурсиями он мне так и не выдал, говорит, ищите меня, я все поясню. А как искать не понятно, телефона он не дал. Только потом в конце отдыха я на доске информации заметила его визитку с контактами. Проблемы, которые у нас возникали, он даже не собирался решать. Зачем тогда в стоимость путевки входят услуги гида? Только для того, чтобы втридорога продавать экскурсии?

Теперь про отель.

Мы приехали в отель в 15 часов, номеров готовых к заселению не было. В холе сидели наши туристы, которые ждут заселения уже с утра. При этом турецких туристов заселяли сразу. К вечеру нас поселили в номер, выходящий на проезжую дорогу с маленьким балконом, стоящим на крыше. Т.е. сидеть мы бы на балконе не смогли, т.к. от крыши идет жар. Только на следующий день за 10$ нас поселили в номер с нормальным видом на бассейн, только сам номер был крохотный, когда принесли 3-е спальное место, к шкафу невозможно было подойти. Но мы успокоились, т.к. вид с балкона был нормальный, даже был виден кусочек моря. Сначала для ребенка принесли только матрас, я пошла на ресепшен, спросила раскладушку, администратор мне сказал, что у них нет раскладушек. Потом пошел муж, наорал, раскладушка по волшебству появилась. У другой русской семьи ребенок спал на двух матрасах, а у немецкой пары, которые платили 2700 евро за номер, ребенок так и спал на полу на матрасе. Далее номера в отеле на пляже (так называемая вилла) не укомплектованы. Там нет ни фена, ни телевизора, полотенца рваные, никто там не прибирается и еще воруют. Туда заселили двух девушек и у них украли платье, юбку и пардон – лифчик, ценных вещей вроде не взяли. В одном из отзывов про этот отель под старым названием было написано про воровство грязных носков. Еще там возмущались, что мол это чушь и неправда. Не знаю, смешно конечно, но видно кому-то в этом отеле требуется секонд-хенд. Вилла на пляже не охраняется, к этим девушкам ночью ломились местные, они еле сбежали в основной корпус отеля и их с охраной переселяли.

Затем мы заметили, что не работает кондиционер. Пошли на ресепшен, сказали завтра. На следующий день, опять без изменений. Пошли узнавать, оказывается чинить кондиционер могут только при присутствии нас в номере. Ждем час, никого нет. Муж пошел ругаться, пришел через пол часа работник, наконец все исправил. Несколько раз падала штора, из-за сломанного карниза. На счет карниза говорили – бесполезно. Не понятно зачем в номере неработающий телефон.

На счет питания я человек непривередливый, меня все устраивало, ребенка тоже было чем покормить. Кому-то было мало мяса. Но это наверно свойственно отелям 3*.

Мне очень не понравилось отношение к русским отдыхающим. Этот отель турецкий. Турков там 70%. И для них все блага и привилегии. Дискриминация русских налицо. Для своих и красивые стаканы и лед в коктейль, а тут же для себя спросишь – нет льда. Кроме того они своим и места занимали в ресторане и обслуживали. А нам иной раз приходилось ждать, когда стол освободиться, т.к. отель переполнен. Один раз думаю, дай пивка на пляже попью. Подхожу к бару, спрашиваю нормальным тоном – одно пиво. Бармен мне ехидно – скажи пожалуйста. За мной конечно не заржавеет, говорю ну пожалуйста. Налил с язвительной улыбкой. Осадок у меня конечно же остался, ну не ему меня, вежливости учить. Больше я в бар на пляже старалась не ходить, мужа посылала. Они его побаивались и у него проблем не было. Некоторые, чтобы не общаться с барменами, пили вино, его можно самим из бочонка наливать. Еще одна нехорошая особенность отеля – местные на пляже. Им наливают без проблем. А вечером местные турки без браслетов вообще оккупируют барную стойку так, что к ней не подойти. Поэтому к концу отдыха появилась проблема: в одни руки – один напиток. Надо же за счет кого-то своим наливать.

Пляж грязноват, море тоже, постоянно волны, но заход хороший. Единственный плюс отеля – это свой пирс, с него можно спуститься и поплавать в чистой воде.

Анимации нет. Но я на это не в обиде, т.к. отель 3*, чудес не будет. Целый день в отеле и вечером на «дискотеке» только турецкая музыка. Естественно танцуют только турки.

Я перезнакомилась со многими соотечественниками, старались держаться и веселиться вместе. Все остальные попали в этот отель по тем же причинам, что и мы.

В заключении я не могу сказать, что наш отдых не удался. Солнце, море, как никак кормили, поили, не отравили и слава богу. Одной женщине вообще все понравилось. Она правда ехала по горящей путевке за 600$ на четверых. Но многим, с кем мне удалось пообщаться, в этом отеле не понравилось по вышеуказанным причинам. Это полностью по составу отдыхающих турецкий отель и пусть им будет, раз такое к русским отдыхающим отношение, то нечего навязываться.

Светлана оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.10 16:54 (6 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 20.07.10

Я никакого предвзятого отношения к русским не заметила, все были доброжелательны, и, если бы не проблемы с заселением, то поставила бы твердую 5, хотя я не первый раз в Турции и мне есть с чем сравнивать.

16:31 27.07.10

Мы жили в этом номере который выходит на дорогу и всё было в нём замечательно и по вечерам мы сидели на балконе.Зато кондиционер там можно оставить включенным когда мы уходили.Никакого предвзятого отношения к русским мы не заметили и бармены просто шутили.
Турков действительно много, они нам не мешали.За такие деньги(35000)2-ое взр. и реб.9 лет на 10 ночей от S7 тура он просто замечательный.

22:45 27.07.10

Всегда есть оптимисты,особенно среди наших русских интернационалистов. Есть провокаторы, есть соглашатели - в этом наша беда.И если кто-то что-то не заметил, и, если это "везунчики"
из больших городов - слава им и респект. Речь идет о недостатках
отеля, не надо лебезить.

01:29 28.07.10

Да там шутили все. В отзыве забыла опомянуть, как мы перед поездкой в Аланию, оставили ключ на ресепшене. Возвращаемся, спрашиваем ключ, а вы не сдавали, в ячейке ключа нет, платите деньги. Когда сказали, что давайте тогда посмотрим камеры видеонаблюдения, тут же ключ нашелся в другой ячейке. Наверно была шутка, а я и не поняла. Шутила и блинщица на пляже, когда моемому 3-х летнему ребенку, когда он трогательно тарелочку пртягивал, дала два маленьких кусочка блина, в то время как перед этим турецкому ребенку наложила аж 3 целых блина. Тоже наверно была шутка, только ребенок недоуменно смотрел, еще тарелочку протянул, а ему все, следующий.

06:37 28.07.10

Светлана, вы по своим явно завышенным меркам ошиблись категорией отеля. Хотя, такие как вы и в 5+ , огромные минусы находите, тем самым портив настроение туристам, вылетающих на отдых в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)