АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 130
Фото: 25
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
октябре 2021
10.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто УЖАСНЫЙ отель!

От Библиоглобуса впервые была на Кипре . Авиакомпания "Россия" задержала рейс на 9 часов, хотя ,как обещали в Турагентстве, Библиоглобус- единственный туроператор в России, который везет туристов на о.Кипр чартерными рейсами, а не регулярными. В итоге 1 день отдыха из 7 стоимостью 7000 рублей пропал. В отель "Windmills 4* " завезли ночью,заселили в номер на 1-ом этаже, где не было горячей воды и был сломан замок на входной старой деревянной двери. За тур за номер Studio Apts было отдельно доплачено,чтобы в номере был эл.чайник. В итоге в этом номере не было ни чайника,ни эл.плиты,ни студио-номера. Я попросила сотрудника на ресепшене Георгия поменять номер. Он ответил,что не меняет номера: это делает только директор отеля-Eleni A.Moulazimi и за номер с горячей водой она просит доплатить 30 евро( что вообще беспредел для отеля 4*-такую звездность ставит Библиоглобус). В отеле нет шведского стола, нет фена, очень бедное скудное питание, состоящее из одного блюда (Завтрак: кусочек омлета, 1 кусочек сыра, 1 кусочек ветчины, 1 маленький кусочек помидорки и огурчика, хлопья, молоко химическое из коробок, чай только черный кофе, сахар, спред, повидло, вместо соков в автоматах-вода, тосты (хлеб только белый). Ужин: только 2 блюда на выбор: это либо 2 куриных бедра с овощами либо свиная поджарка с овощами+1 салат либо суп картофельный( что-то одно), 1 порция мороженного (10г). Нет тренажерного зала, как заявлено в концепции отеля на сайте( он закрыт-жителей отеля туда не пускают-видимо только для сотрудников). Завтраки, ужины дают порционно по 1 блюду на 1 тарелке, очень жадный хамский персонал. Даже пакетик зеленого чая дают 1 на человека и его нужно выпрашивать. Завтракать и ужинать разрешают только 1 час это время :08-09.00 и 19-20.00. В 20.00 хозяйка отеля просто всех выгоняет из столовой. В пт. 15.10.2021 вернувшись из.г.Ларнака ( автобусы ходят 1р в 3ч) в 20.15 меня не накормили ужином, утверждая, что время ужина закончилось в 20.00. Хотя стоят часы ужина в папке Библиоглобуса на стойке информации об отеле 19-21.30часов. Более менее адекватный сотрудник ресепшен Георгий и весь персонал ужинал в 21.00, то есть еда не закончилась, еда была. Этот ужин был оплачен мною, директор отеля-Eleni A.Moulazimi не имела право отказать .На мой вопрос:"почему она отказывает в ужине?", эта Элени позвонила гиду отеля, оскорбила меня сумасшедшей,психопаткой, хотя я спросила спокойно, вежливо на англ.языке. Директор отеля-Eleni A.Moulazimi- очень грубая, злая , жадная и не адекватная женщина.

Помимо всего прочего, ночью на весь отель очень громко играла музыка в баре до 3.00 часов ночи, хотя отель семейный и были люди с маленькими детьми.

Я не могла уснуть до 03.00ч.ночи. В 6.00 просыпаешься от сильного шума от дороги, куда выходят окна номера,т.к окна и двери очень старые , нет звукоизоляции окон и дверей. Отель нуждается в капитальном ремонте. Персоналом отеля на сон выделялось 3 часа. В итоге-постоянные недосыпы. Когда я попросила на ресепшене убавить/выключить музыку после 01.00, мне администратор бара по имени Анастас нахамил, оскорбил, сказал,что будет включать громко музыку до 05.00 ч утра (пьяный и не адекватный- сын директоров отеля-избалованный папенькин сынок). В общем,в этом отеле нельзя нормально ни поспать, ни помыться, ни поесть. Отель не отвечает заявленным требованиям на сайте туроператора Библиоглобуса: нет шведского стола, нет тренажерного зала, нет горячей воды, нет шампуня,жидкого мыла в номерах, вместо 4 полотенец дают 2, уборка в номерах , смена полотенец, постельного белья-1раз в неделю и то по запросу- в целом отель не соответствует заявленным 4 звездам: это по турецким нормам- 2 звезды, по стандартам Евросоюза- 1 звезда. Авиакомпанией , отелем"Windmills 4* , хамским отношением персонала ( в частности Директора Eleni A.Moulazimi) испорчен весь отдых. Несмотря на все мои просьбы отельным гидам Савиной Светлане, Клок Елене, звонкам в Россию в в турагентство , звонкам на горячую линию туроператора Библиоглобуса , отель так и не поменяли, даже за отдельную доплату. В общем, если Вам нужна просто ночлежка и Вы хотите на отдыхе готовить сами, тогда welcome- вам сюда. Если же Вы себя уважаете, цените сервис, комфорт, нормальное питание, то ни за что не берите этот отель -миллион раз пожалеете-отдых будет гарантировано испорчен!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сломанный смеситель, кран, переключатель душа.

Фото туриста отеля

Прочее

Старые ржавые ручки дверей. ФУ!

Фото туриста отеля

Прочее

Розетки надо включать отдельно. Переходники-покупать.На ресепшене-не дают.

Фото туриста отеля

Прочее

Примитивный ресепшен для отеля 4*

Фото туриста отеля

Прочее

Отсутствие телевизора, ТВ, но наличие подставки под него

Фото туриста отеля

Прочее

Сломанный телефон

Фото туриста отеля

Прочее

мыльце -2г - ужасного качества из Китая, которое не смываются

Фото туриста отеля

Прочее

За утерю этой бирки-штраф -50 евро

Фото туриста отеля

Прочее

Каждый раз на ужин -один и тот же десерт, который надо просить.

Фото туриста отеля

Прочее

Грязная сантехника

Фото туриста отеля

Прочее

Старые двери

Показать еще

Алина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Наличие апартаментов( номеров с чайником эл.плитой посудой) студио-номеров. Большая детская игровая площадка. Своя часовенка на территории( для православных).
Минусы отеля
Нет шведского стола бедное скудное порционное питание нет тренажерного зала для клиентов нет горячей воды 06-12.00часов и с 18-24.00 часов ежедневно нет шампуня нет жидкого мыла в номерах вместо 4 полотенец дают 2 уборка в номерах смена полотенец постельного белья-1раз в неделю и то по запросу. Хамский грубый персонал. Громкая музыка до 03.00ч ночи в баре отеля. Сломанные смеситель кран. Сломан телефон. Старая мебель старые окна двери. Старые замки. Нет шумоизоляции окон дверей. Отель нуждается в кап.ремонте. Отель по уровню сервиса по стандартам Евросоюза максимум на 1 звезду.
Добавлено 23.10.21 02:11 (4 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 21.07.22

Всё именно так, как вы описываете было и у нас в 2017 году! Отель- шок на всю жизнь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)