АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 33
Читательский охват: 7793
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
15.09.21 - 28.09.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель

И вот снова мы провели свой отпуск в своем любимом отеле. Отдыхаем в этом отеле в течении 10 лет и менять не хочу, меня полностью все устраивает. Летели от Библио Глобус, зарекалась никогда не связываться с этим туроператором, но это отдельная тема. С заселением в этом году проблем не было( обычно в этом была постоянная проблема). В отель приехали уже поздно, ну ужин не успевали, пошли на поздний ужин, выбор еды очень скудный(раньше ассортимент блюд был намного больше). Заселились мы в корпус F( наш любимый корпус, постоянно в нем проводим свой отпуск). В этот раз столкнулись с неприятной ситуацией: заболел ребенок(ангина), ребенку 6 лет, в ресторан несколько дней не ходил и нам приходилось еду брать из ресторана в номер, и именно в этом у нас произошел конфликт с менеджером ресторана, который нам не разрешил выносить еду для ребенка, который заболел. Я позвонила на рессепшен с вопросом как нам заказать услугу по доставке еды в номер, на что нам сказали, что такой услуги нет. Я спросила как мне накормить ребенка если из ресторана выносить еду мне не разрешили и заказать еду в номер тоже нельзя, на что мне девушка на рессепшене сказала, что она помочь не может и надо мне самой решать вопрос с рестораном. После очередной попытки вынести из ресторана бульон для ребенка, менеджер не разрешил вынести, спросил в каком номере мы проживаем, я показала браслет с номером комнаты, посмотрев менеджер сказал, что мы вообщедолжны ходить в ресторан , который расположен около пляжа рядом с корпусом D, для меня это стало сюрпризом. Вопрос к главному менеджеру отеля: с какого момента туристы, проживающие в корпусе F должны питаться в ресторане около пляжа? Если это связано с загрузкой отеля, то отель не был загружен, да и вообще я могу питаться в любом ресторане отеля 4 (главном или около пляжа). Может я что-то пропустила в концепции отеля?

Плюсы отеля
данный отель имеет один большой плюс
Минусы отеля
их просто нет
Добавлено 23.10.21 18:35 (1 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 02.11.21

Не поняла отзыв.Такое серьезное замечание по сервису и такая высокая оценка.Вы не видите минусов отеля? Ну и рассказали бы только о плюсах.К сожалению,я не увидела в вашем отзыве ничего положительного.

09:58 04.11.21

Добрый день Ольга!
Надеемся, что у Вас все хорошо.
Все вопросы связанные с подобными ситуациями (несчастный случай, травма или заболевание), в нашем отеле решаются с сотрудниками По Работе С Гостями. Вам стоило было подойти в отдел Guest Relation и вопрос был решён в тот же момент.
Тем не менее мы благодарим Вас за оставленный отзыв и конечно примем во внимание Ваше замечание.
Надеемся,увидеть Вас вновь!
С Уважением,
команда Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация