АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1009
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2021
14.10.21 - 22.10.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на море без моря

ДАТЫ: с 14 по 22 октября 2021 г.

РАЗМЕЩЕНИЕ: браслет надели сразу по прибытии до времени заселения, отправили на завтрак, примерно в 11.30 уже выдали карту-ключ. Номер соответствовал забронированному SGL GARDEN VIEW (корпус № 20) - вид на сад, тихо, красиво, спокойно, довольно изолированно от других номеров - шума от соседей не слышно вообще, хотя соседи точно были. Балкон шикарный. По номеру нареканий не было. Кондиционер работал (причем шумно). Довольно обшарпанная мебель, видавшая виды сантехника, слабый фен, но все в рабочем состоянии. Из косметических принадлежностей в наличии: гель из дозатора на стене в душевой (ванны нет), почему-то кондиционер для волос и лосьон для тела в тюбиках (уборщик при запросе шампуня сказал, что эти два наименования стандарт, другого нет), шапочка для душа, набор швейных принадлежностей. В номере имеется сумка для пляжа, пляжные полотенца. Довольно странная система замены пляжных полотенец - производится в номерах.

УБОРКА НОМЕРОВ: очень слабая, не каждый день, не знаю, может просто до меня не доходили. В мою бытность там каждый день прибавлялось много отдыхающих, что особо заметно было по ресторану.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: (АНЕКС) по привычному стандарту - только бизнес, ничего личного и огромная сверкающая корона на голове. Аж завидно. Не обращайте внимание на встречи с гидами в начале отдыха - не тратьте свое время зря. Будут долго рассказывать про свои чудесные экскурсии. И конечно самые качественные и самые дешевые. На встречи рекомендую ходить только заинтересованным в экскурсиях и то, если не жалко денег (все очень дорого). Выгоднее расплачиваться в долларах, евро по-прежнему не в ходу.

ЕДА: тут прям искренне удивили отзывы про исключительное питание. В чем его исключительность, не поняла совсем. Причем заметила, что за 9 дней нахождения в отеле питание сильно менялось. Дня два было все вкусно. Остальное время просто нормально. Никаких изысков замечено не было. Здорово, что рыбу готовят каждый день. Причем выставляют перед грилем эту самую рыбу (или что от нее осталось) - так, увидела рыбу-меч и еще какую-то большую и красивую. Интересно. Всегда в наличии была зелень (петрушка, руккола, укроп). На выбор много хлеба. Напитки никакие - одна химия. Соков, какие раньше предлагались в барах египетских отелей, нет и в помине. Бутилированную воду 0,5 л можно взять всегда во всех заведениях общепита. Официанты обслуживают хорошо. За ужином частенько возникала проблема с поиском стола на две персоны (с больших сгоняют, если вас не четверо)). Не представляю, что будет твориться при полной загруженности отеля. Приоритет в обслуживании больших компаний запрашивающих напитки туристов.

ТЕРРИТОРИЯ: про огромную территорию явное преувеличение. Она действительно ухоженная и очень зеленая и красивая, но не огромная. Обойти можно минут за 15 включая территории теннисных кортов и баскетбольную площадку. Все цветет и пахнет - садовники стараются на славу! Далее по прилегающей к отелю территории: к сожалению, вечером пройтись некуда, променад со стороны моря совсем небольшой, к отелям цепочки Риксос пускают в обе стороны от Мэйджик, но дальше все закрыто. Такая же скука смертная и за пределами отеля со стороны въезда. Разбитая пыльная дорога, свора собак, бесконечно бибикающие такси и сувенирные лавки.

На территории отеля также есть вполне приличная детская площадка. Про бассейны писали много - один в зоне "Релакс", у другого (большого) весь день крики аниматоров и стандартный долбеж. Релакс бассейн маленький и довольно тоскливый, дети там также присутствуют, хотя не должны. Персонал никому не делает замечаний в этом отеле в принципе.

МОРЕ: =БОЛЬ

Пляж нормальный, лежаки не чистят (не моют), есть защита от ветра, сами лежаки разнесены друг от друга, это немного спасает от постоянно курящих везде и всюду людей. Есть пляжный бар. Кабинки для переодевания, туалеты, душевые (низких для ног нет, что не очень удобно, когда идешь с пляжа).

Пирс убогий, лестница попросту опасна для здоровья туристов, настолько она ржавая и хлипкая. Расположение отеля неудачное для купания. Это если мягко говорить. В бухте ветра, спасатели вешают красный флаг да так и оставляют его до конца дня. Ну иногда, когда у них особо хорошее настроение, меняют его на желтый (хотя интенсивность волн не меняется) и запускают народ в загон длиной метров 10 и шириной метра три максимум. Народ цепляется за буйки и качается на волнах. На головах друг у друга. Для плавающих людей тоска зеленая. Стоит только выплыть за ограждение, спасатель начинает истерить, вопить, свистеть. Я уж не говорю про ласты, их просто некуда применить. Хотя, возможно, спасатель так нервничает только при действительно сильных течениях. Пару дней удавалось плавать нормально к соседним пирсам.

Сам риф слева нормальный, справа чуть дальше от пирса почти мертвый, крупных рыб не было, но наверно от сезона зависит. Надо заметить, увы, море стало очень грязное - много мути и мусора (пластика немерено).

О так называемой лагуне нечего и говорить. С ростом 1,73м надо согнуться буквально пополам, чтоб в ней типа поплавать.

РЕМАРКА (НЕ имеющая отношения к ОТЕЛЮ): касается обратного вылета для граждан России.

Вылет в Москву - аэропорт Домодедово - рейс EgyptAir № MS 3097 от 22.10.2021.

Из отелей туристов из России вывозят за 6 часов.

Все время до вылета (те самые 6 часов) провели в давке без туалета и воды (нет, туалет был где-то там далеко, но надо было вылезти из очереди в 1000 человек и потом влезть обратно). Все для дорогих русских гостей. 3 рейса в почти одно и то же время при пустом аэропорте. 2 выделенные для нас, любимых, рамки при заходе в аэропорт на всю толпу с возможным платным прохождением в те же рамки, хотя рядом для всех других граждан каких угодно стран были пустые!!!, паспортный контроль в отдельных окнах, далее отдельный же загон, как для скота, с периодическим объявлением по громкой связи срочно пройти на рейс 1000 пассажирам)))))) Прям психологическая пытка на законном уровне. И абсолютное игнорирование происходящего местными. ЗАНАВЕС

Плюсы отеля
Доброжелательное отношение персонала довольно хорошее владение русским языком красивая ухоженная территория
Минусы отеля
Пирс и все что связано с плаванием в море неиспользование амфитеатра для вечерних шоу-непонятно по какой причине они устраиваются в ограниченном внутреннем пространстве рядом с лобби-баром
Добавлено 24.10.21 03:00 (6 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 29.10.21

Присоединяюсь к недоумению об игнорировании администрацией отеля разумно и территориально правильно устроенного амфитеатра. Когда в своем отзыве жаловалась на терроризм моей психики громкой музыкой до 12 ночи, не написала, что, когда гуляла по территории, обнаружила специально построенный амфитеатр - по всем правилам отельной архитектуры - в стороне от жилых корпусов и чуть углублен, чтобы уменьшить распространение звуков. Впрочем, что непонятного, им не хочется напрягаться и обслуживать ещё одно большое помещение. И так сойдет. А на то, что гости отеля страдают, им, похоже, индифферентно. Всё время думала, как детей, которых было немало, спать укладывают? Тоже в берушах что ли? К примеру, в KEMER BARUT COLLECTION 5* небольшая территория и соответственно анимация недалеко от номеров, но она проходила в углубленном по типу оркестровой ямы амфитеатре и не мешала отдыхать не жаждущим участвовать в тусовке даже с открытыми окнами.
А насчет аэропорта, да, это полный треш! Благодарю всех, кто описывал ситуацию в отзывах об аэропорте. Я стоически всё вынесла, так как подготовила себя заранее морально и знала, что и как будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)