АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1229
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
15.10.21 - 22.10.21
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 15.10 по 22.10.2021.Поскольку выбора...

Отдыхали в отеле с 15.10 по 22.10.2021.Поскольку выбора по отелю на эти даты не было остановились на Hilton sharks bay. Начну с описания с момента заселения : прилетели в 17.00 , поскольку открыли дополнительно терминал, контроль прошли быстро,что приятно удивило, так же было и на обратном пути. Трансфер забрал вовремя, на выходе из терминала встречал гид - все организовано. По приезду в отель сразу заселились. Теперь о заселении. Есть два варианта: 1. Это 2я линия. Большая территория с бассейном и аквагорками. Здесь спокойно и только в 11.30 проходит аква аэробика.Сам по себе бассейн большой , тянется вдоль всех корпусов, так что откуда вы бы не вышли окажетесь возле бассейна. Номер. Просторный, с большим балконом. Санузел тоже большой , имеется ванна, душевая кабина, умывальник.Убирают качественно ( возможно нам повезло с хаузкипингом 🤔))) вертел нам разных чудиков из полотенец , что очень нас веселило.

Ресторан.Здесь нас ждало большое удивление и разочарование…. Очереди за едой, суета в поиске свободного столика, короче , чувствовали себя как на охоте))) .

Убирали столики ужасно, но на это никто не обращал внимание, потому что конкуренты дышали уже в затылок, чтобы побыстрее занять место...Подача напитков: снова в очередь за "одноразовым"стаканчиком, который на самом деле был многоразовым. Чай,кофе в чашках керамических, хоть тут была радость )))) Итог : обслуживание в ресторане не понравилось , грязно. О еде : здесь, можно сказать, все хорошо.Готовили повара вкусно, меню не повторилось. Были и крабы, и кальмары, суп из морских продуктов, рыбка была каждый день. Мяса было много: курица, индейка, говядина.По овощам,фруктам и десерту стандартный набор. wi fi на рецепции работает отлично, те корпуса,что ближе всего к рецепции тоже покрывает.

Поскольку мы прилетели на отдых с родичами, хотели чтобы нас поселили рядом, но нет, расселили нас далеко...из за этого начали просить нас переселить, приехали в отель уже под вечер и не захотели с этим возиться или не было свободных номеров рядом...на рецепции сказали подойти на следующий день к 14.00,но, это все был манёвр, не особо они хотят идти на встречу даже за чаевые, причем удивило отношение русскоговорящей девушки 🤔такое создалось впечатление, что она делит гостей на нравится и не нравится ...посодействовал очень нам в этом вопросе наш гид Хосам. Нас поселили вместе, но уже в 1 ой линии. Итак, 1я линия.Территория гористая, готовьтесь спускаться и подниматься вверх/вниз к морю . Территория возле бассейна немного меньше чем на второй линии, но лежаков всем хватит.На море ситуация другая, чтобы занять лежак нужно побеспокоиться заранее или договориться с персоналом за чаевые,тогда они будут занимать для вас лежаки или самим рано рано вставать и занимать для себя место. Компенсирует это все неудобство риф!!!! очень красиво! Сама территория отеля нам понравилась все в зелени и на 1й и на 2й линии. Номер на 1й линии отличается размером : намного меньше и не все комнаты имеют балконы, что не очень удобно, такие нам и попались на 2м этаже, благодаря девушке Ирине, хотя девушка египтянка указала нам заранее другие комнаты,чтобы мы посмотрели и определились где нам лучше остаться … в каждом - есть свой +.

Работает анимационная команда, ребята молодцы, старались для гостей,чтобы те не скучали.

Ресторан в первой линии немного больше по площади, но сути это не меняло, очередь за едой, повара за стеклом , подаёшь тарелочку и тебе кладут еду )))) В чем здесь безопасность мы так и не поняли, честно говоря 🤔 Гости все друг другу в затылок дышали, маски никто не одевал, кроме самого персонала. Напрашивается вывод, что это уже своего рода манипуляции в целях экономии напитков и продуктов… Цена на отель заявлена не маленькая, цена качество очень отличается причем не в лучшую сторону качества….но , это уже работа менеджмента, младший персонал не очень то и напрягался в своей работе, но были исключения их к сожалению было мало . Не понятно было и то, что уборка и подготовка территории вокруг бассейна начиналась с его открытием, почему не рано утром, когда гости еще отдыхают, не жарко, убирайся сколько хочешь...нет, надо швабру окунать в басик и мыть плитку перед носом гостя🤪…. Наблюдая за такими нюансами, напрашивается вывод о работе менеджмента в целом.Потенциал отеля очень хороший, но это все зависит от структуры управления.

Компания Джойс нам понравилась, все четко, организовано. Ребята гиды сделали свою работу отлично. Хосам-красавчик, Молодец!!!!

Будем следить за рейтингом и отзывами по этому отелю, если ситуация не изменится в лучшую сторону туда больше не поедем.

Vladi оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Находится в г.Сохо есть где погулять относительно чисто номера убираются хорошо готовят в ресторане хорошо
Минусы отеля
Не весь персонал рад гостям отеля на море не хватает лежаков очередь в ресторане за едой
Добавлено 24.10.21 17:23 (4 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 30.10.21

Спасибо за адекватный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladi (1)