Отдых в отеле с 14 по 24 октября 2021 года
Начну свой отзыв с заезда, поставил за размещение "4": приехали в отель в 10 часов, на ресепшн было уже много народу (Россия, Украина, Казахстан), мы ждали заселения в номер не больше часа (туристов Пегас и Анекс, откладывали в отдельную стопку, туристы, приехавшие до нас, вроде с TUI, сидели и ждали заселения, когда мы проходили в 13 часов). Сделал вывод, что более половины из гостей отеля - украинцы, русских меньше, есть итальянцы, казахстанцы.
За территорию отеля поставил бы "5", приятно ходить по тропинкам среди зелени, много бассейнов (правда очень холодная вода), аквапарк. Ехал в данный отель не по отзывам, напрягал при заказе рейтинг отеля, просто ранее, во время отдыха в другом отеле, заезжали с экскурсией на катере в бухту отеля, посчитал, что для отдыха с ребенком идеальный вариант. Само прилегающее море, кораллы, очень понравилось, дети остались в восторге. Пляж хороший, на берегу, лучше справа от понтона, можно играть детям.
Благодаря морю и территории отдых мог бы пройти на 4-5 баллов, но очень сильно омрачил отдых сервис отеля. С первого момента начались проблемы - нет в номере полотенец, которые принесли только в конце вторых суток, после седьмого обращения; не выдали ключ от номера, для входа в номер, надо было обращаться на ресепшн, что объясняли проблемой перезагрузки системы, в течение трех дней попадали в номер так, частично решали проблему, оставляя открытой "балконную" дверь, замок которой был сломан и открывать-закрывать ее было трудно. Столкнувшись за три дня с 20-50 минутными задержками и другими осложнениями в попадании в номер (обращались на ресепшн, они звонили кому-то, говорили что ждут нас у двери, но после 15 минутного ожидания возле номера, так никто и не появлялся, приходилось возвращаться опять на ресешн; до 16 часов мог открыть уборщик, которого не всегда можно было найти после 11 и который игнорировал, когда к нему обращались с просьбой дети, приходилось идти самому, в том числе и с пляжа; последней каплей терпения стало возвращение уставшими после экскурсии с 6 до 21 часа, когда мы попали в номер только в 22 часа, потому что шло заселение и администраторам некогда было уделить нам внимание и все носильщики были заняты), пришлось на четвертый день обратиться к отельному гиду с просьбой, ну и с угрозой обращения в пегас с претензией, после чего выдали ключ (эта проблема была у многих, во время отъезда узнал, что многие все 10 дней провели без ключа). К низкой оценке сервиса отеля отнес бы также недостаточное количество лежаков (причем много сломанных), которые к 6 часам почти все заняты и нужно занимать с 5 часов, чему также способствуют работники пляжа отеля, а точнее замечал постоянно одного и того же, которые ложат на лежаки полотенца или другие вещи и потом отдавая эти места отдыхающим за поощрение или, иногда, за улыбки симпатичных девушек. Понтон на пляже неудобный, еле "дышит". Полотенец пляжных тоже нет, выдают только один раз, как правило, после 15 часов их уже не было. Полотенца и белье в номере за 10 дней ниразу не поменяли (две капли каркаде, оставленные ребенком на второй день на простыне, за десять дней меняли свою позицию на кровати по всем углам, но так и остались на ней при отъезде). При таких замечаниях, в сравнении с другими, ранее посещенными отелями, поставил бы "2" балла, но снизил еще на бал, за опцию, которая указывается в заявке на тур и выделялась жирным шрифтом в отельном ваучере "именинник", у старшего сына, в период поездки, 18 числа, исполнилось 18 лет, но никакого комплимента от отеля не было, может и надо было напомнить, выпросить подачку от отеля, но хотелось именно комплимента, как делают в других отелях. Скатались за шампанским на старый рынок, записались в ресторан алякарт Барбекю, но и там настроение подпортили, принесли салат, потом три вида мяса с барбекю (довольно вкусное), но не смотря на то, что было всего занято два столика и работало три официанта, после прихода менеджера отеля с посетителями про наш столик совсем забыли, посидели просто с пустыми тарелками еще 30 минут, посмотрели как за соседний столик принесли по ошибке второй раз десерт, как поздравили все официанты с бубном и тортиком ребенка с днем рождения за этим столом (при этом на вопрос сына, почему его так не поздравляют, ответил что я не выпрашивал ничего, поэтому и не поздравили), после чего ушли.
Питание в отеле однообразное, сравнительно небольшого выбора, но голодным не уйдешь, поставил 3 балла, так как надоело стоять в очереди, смотреть как без очереди обслуживают определенные категории гостей отеля, как дозированная выдача мяса в ресторане или пончиков на пляже отличается по объему, кому то с бугром тех же пончиков, 30-40 шт, а для всех остальных не больше 5 шт (особенно отличался работник бара на пляже с именем на табличке Alaa). Оценку ниже не поставил, потому что не составляло труда простоять еще лишние 10 минут и взять еще 5 шт или 15 минут и получить еще порцию мяса, да и ехали не за едой. Были большие очереди за напитками на пляже, но на четвертый день, при мне, пришел менеджер отеля, дал распоряжение и стали выдавать напитки в две очереди (до этого один бармен выдавал, а двое-трое просто стояли смотрели), после чего, до конца отдыха, очередь была небольшая. Другие бары работали без очередей. Я не пью, поэтому с проблемой выпивки не сталкивался, но для пьющих будет неприятностью, что часто в барах заканчивается быстро пиво и уменьшается ассортимент алкоголя.
Из сервиса поставил бы 5 с плюсом только работнику аквапарка, который включает горки, следит за спуском с больших горок, выдает по просьбе полотенца, очень приветливый и выполнял свою работу на 101 процент.
Детская анимация в 20.30 не выше 4 баллов, за шоу после 21 часа можно поставить оценку повыше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?