АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 90
Читательский охват: 12259
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
11.10.21 - 25.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуй, лучший отель Египта

Сегодня ночью вернулись из Jaz Makadina, где провели две замечательных недели. Наверное, это первый отпуск, в котором не нашлось ни одного минуса. И здесь основная заслуга руководства и сотрудников отеля.

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ. Дорога от аэропорта до отеля занимает всего 30 минут, что после длительного перелета - идеально.

2.НОМЕР. Номера чистые, очень просторные, с высокими арочными потолками. За дополнительную плату мы повысили категорию номера и взяли Family с 2 дополнительными диванчиками за отдельными шторками. Отлично для семей с детьми. В номере хорошая мебель, удобные кровати, просторная ванная, хорошая сантехника. Никаких сколов, поломок и тп. Небольшой минус - скользкий пол в душевой, но по запросу предоставляется антискользящий коврик.

Пляжные полотенца в спец сумочке ждут в номере. Меняются там же - после 17 сотрудник отеля приносит вам в номер свежие полотенца на след день.

Уборка номеров великолепная. Всегда делают качественно - под мебелью все вымыто-вычищено, пыль не оставляют нигде, никаких лишних следов.

3.ТЕРРИТОРИЯ. Не большая, но очень уютная. Есть детская площадка. Есть возможность гулять по набережной вдоль других отелей, а также по территории Makadinat - всей сети отелей Jaz. Очень зелено, ухожено, приятно.

4. ПЛЯЖ. Компактный, но места есть всегда! Большое спасибо сотрудникам, внимательно следящим за тем, чтобы люди не занимали лежаки в 6 утра, а потом приходили в 10. Если полотенца лежат и долго никто не приходит, их убирают аккуратно в пакеты, освобождая место тем, кто реально пришел на пляж. Пляж очень чистый, все метут, урны выносят, столики протирают. Напитки приносят по заказу. Лежаки удобные, матрасики чистые.

Вход в море пологий, отлично для детей (коралки не нужны). Для любителей снорклинга есть неплохой риф напротив пляжа, а также риф побогаче, если пройти по пирсу и спустить в конце него по лесенке в сторону соседнего отеля. Также если идти в другую сторону от отеля минут 20, у отеля Stella в море уходит пирс на 400 метров. Вот там - совсем красота! Ходить лучше ранним утром, тогда освещение самое подходящее.

5. ПИТАНИЕ. На высшем уровне. Это не олинклюзив с 30 видами майонезных салатов. Вся еда очень вкусная, домашняя, морепродукты есть каждый день. Каждый день что-то на гриле. Вкусный сладкий стол и фрукты. 2 вида супа каждый день - супы отличные! Шеф-повар всегда присутствует в зале и опрашивает гостей на предмет их хотелок и замечаний.

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Огромнейший плюс отелю. Все работают на высоте, посуду убирают быстро, столы свободные найти помогают, лежаки застелить полотенцами помогают, песок сметают, мусор убирают. Претензий нет никаких ни к кому.

Отдельное спасибо service manager Karim Bard за внимательное отношение к гостям и особенно к деткам, а также guest relation Алине - это настоящий профессионал, действующий в интересах гостей отеля и помогающий решить любую проблемную ситуацию. И да, внимание и забота о гостях здесь не наигранная, а действительно идущая от сердца.

7. АНИМАЦИЯ. Впервые вижу отель без отдельной сцены-амфитеатра. Представления каждый вечер проходят во дворике между ресепшн и рестораном. И это так здорово! Очень душевно, уютно, по-домашнему. Каждый день разные представления (в основном танцевальные), после дискотека или караоке. Вся анимационная команда вкладывают душу в работу, много общаются с гостями, при этом нет никакой навязчивости.

Отдельное спасибо девушкам, работающим в мини-клубе. Внимание к детям, интересная программа. Аниматор Светлана - настоящая профи! А какие у нее костюмы!

8. ИНТЕРНЕТ. Он есть) Если вам не нужно работать онлайн, то отельного вай-фай хватит на соцсети и мессенджеры. В другом случае лучше взять из дома модем и купить в отеле местную сим-карту.

Плюсы отеля
сервис территория пляж питание номера
Минусы отеля
ИХ НЕТ!
Добавлено 26.10.21 10:07 (3 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 12.11.21

Здравствуйте. Есть ли открытый бассейн с подогревом?

15:04 16.11.21

когда мы были, подогрева не было. Есть ли в зимнее время , не знаю

12:55 29.11.21

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, по обслуживанию- все же- хорошо ( не нужно нервничать, что не подходят и не замечают)) или внимание к немцам? Вы отзыв сами писали?) Часто это делают менеджеры отелей с телефона туриста)(. Спасибо.

19:45 30.11.21

в плане менеджер? я вернулась в Москву и написала отзыв. Написать отзыв в Египте аккаунт не дает.
Я довольна обслуживанием. Для Египта оно просто на высоте.

23:08 30.11.21

Спасибо! Очень переживаю за предстоящую поездку)…Что то много негативных отзывов вообще, по нынешнему Египту.

22:24 10.12.21

Здравствуйте, напишите пожалуйста какая обстановка в аэропорту Хургады, за сколько привозят и как проходит досмотр ? Собирались весной в Шарм но читаю отзывы и прихожу в ужас что твориться в аэропорту Шарм эль шейха ! Если ситуация не измениться боюсь придется отказаться от такого отдыха.

10:51 05.01.22

А что такого ужасного может быть в аэропорту?

21:04 24.01.22

Отдыхали в декабре в соседнем отеле.Привезли за три часа до вылета.Все процедуры прошли за 45 минут(без доплат!!!).Остальное время ждали.Самые "неприятные"моменты.2 раза снимали обувь,и столько же раз "ощупывали".Мужчин мужчины.а женщин -женщины.И расписывались пару раз.Всё.Не так страшен черт ,как его малюют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация