Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
02.10.21 - 13.10.21
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отпуск в данном отеле
Добрый вечер)
Заселение четко по часам в 14:00. Приезд в отель быль в 08:00. Предложили завтрак на человека за 5$.
Номер в целом не плохой( очень удобная кровать с хорошим матрасом), постельное белье за 12 дней никто не менял, постельное когда-то очень давно было белого цвета. Полотенец в номере на 2 человек было только 3 штуки( что не соответствует 4*), номер грязный так, что пришлось обтереть пыль, чтобы положить свои вещи. Номер достаточно просторный, хорошая мебель.
Ресторан: оставляет желать лучшего, грязь кругом. Официанты собирают грязную посуду в тележки, как из супермаркета. Тележки не моются, все в засохшей еде. Посуда мокрая, столовые приборы с засохшими остатками еды.
Очереди огроменные, чтобы взять растворимый кофе( молоко наливаешь сам из коробки), чай и воду на пляж приходилось стоять очередь в пол часа.
Разнообразия еды нет совершенно. Еда однообразная и каждый день практически одна и таже. Чем кормить детей, вообще не понятно. Зелени нет совсем. Огурцы и помидоры были только пару раз в обед, разбирались моментально.
Возвращаться с пляжа на обед, чтобы не портить себе настроение и аппетит не хотелось совершенно.
Получили сильнее отравление двоем с супругом, по возращению в Россию желудок лечили на протяжении недели.
Большая территория отеля и достаточное число зелени и обалденный пляж с рифом и множеством живности только и спасали отпуск.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Пляж Фанар.
Минусы отеля
Грязь везде
не безопасное питание
Добавлено
26.10.21
19:52
(1 384 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:39 30.10.21
Доббрый вечер ,на какой пляж Вас возили ?(ЕЛЬ Фанара или Фарша ?)
13:17 31.10.21
EL FANAR
13:43 31.10.21
Дорогой гость, с 27,10,20201 мы вернулись на наш пляж Фарша
13:57 31.10.21
Добрый день уважаемая Екатерина. Мы безгранично благодарны вам , за ваше время проведенное с нами в нашем отеле. Благадарим так же вас за то что вы нашли время и написали свои впечатления! Нам очень жаль, что вы остались недовольны отдыхом у нас и мы приносим наши глубочайшие извенения за недостатки которые вы встретили во время вашего отдыха. Хочу кратко ответить на ваши слова
- по всемирным правилам зачеление начинаеться с 14.00 и гость становиться гостем с 14,00. Когда есть свободные номера мы никогда не застовляем ждать наших клиентов. В первый день завтрак не входит в ваш тур из-за этого вам предложили его оплатить.
- Ваш номер выехал и убрался непосредственно перед вашим заселением, и в нем просто не могло быть куча пыли , так-как до вас там были люди. Замена постельного и полотенец по запросу и об этом в свободном доступе есть информация на рецепшине и информ.стенде. Приносим прощение за то что мы не предоставили полный комплект полотенец при заезде, это наша ошибка.
- В ресторане регулярно проходит уборка перед и после окончания, завтрака, обеда и ужина. Тележка для грязной посуды так же моеться регулярно! Очередь - отель заселен полностью! Ежедневно не меняеться за время отдыха только завтрак, обед и ужин разное меню на 7 дней!
- На счет проблем с желудком , вы получили отравление не на территории отеля, так как вы это еденичный случай, а отель полный, если бы была проблема с нашей едой то проблемы были бы у всех постояльцев. к сожалению качество еды которую вы приобретали на улице принесла вам проблемы с пищеварением!
Добавить комментарий
Добавить комментарий