АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2042
Фото: 0
Отзыв об отеле Oz Side Hotel (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
17.09.21 - 01.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Описание не соответствует действительности

Почему никто не пишет, что в данном отеле очень отвратная вода, как будто ты опустил руки в жир и никак не можешь смыть! Реально, вода очень противная, намылился, а смыть мыло никак не можешь. Очень переживала за свои волосы, что выпадут от такой воды, в общем промучилась весь отпуск, так и не смогла привыкнуть к этой жирной воде!

Пляж у отеля далеко, на обед с него не возят, беги пешком по грязной пустыне, обливайся потом.

На пляже не очень чисто, в туалет невозможно зайти, все пропитано запахом мочи. Лежаки очень плотно стоят друг к другу, что нарушает личное пространство каждого человека находясь на этом пляже.

По приезду в отель, если хочешь получить хороший номер, к твоим услугам на ресепшене взяточник Али, если не дал ему денежку, попал жить в подвал. А если еще вы красивая женщина, он предложит прогуляться с ним на пляж, одним словом хам еще тот!

Не смогла привыкнуть к раздаче пищи сотрудниками отеля, как будто ты выпрашиваешь у них кусок, за который было заплачено не малые деньги. Для меня это было большим унижением, стоять в очередях с тарелкой, выпрашивать что-то вкусное не один кусочек, а два, терпеть их вид непонимания, и не только у меня было так, у всех туристов. Кто был по наглее, не уходили с раздачи, пока им не положат необходимое количество еды, а мне было очень сложно терпеть это унижение! Никакой защиты от ковида раздача еды не дает, все сидят в одной столовой близко к друг другу, какая тут защита, просто очередная уловка турков сэкономить на туристах, удобно придумано!

Данный отель рекомендовать не могу и не буду! Сама была первый и последний раз!

PS: Уважаемы туроператоры! Очень вас прошу, от имени многих Российских туристов, избавьте нас пожалуйста по пути следования из аэропорта, а также следования в аэропорт, заезда в турецкие забегаловки. Мы там ничего не покупаем! Измученные ночным перелетом, уставшие, мы спешим быстрее попасть в отель для отдыха. Также по пути следования в аэропорт нет никакого желания заезжать в спекулятивный «Сорбент». Мы все дружно не выходим из автобусов, тем самым бойкотируя навязанный нам «сервис». Я не видела там ни одного немецкого туриста, и любого другого иностранного туриста, одни русские подвергаются этой пытке!

Добавлено 27.10.21 14:05 (2 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 05.11.21

Вода мягкая!!!! И кожу не сушила! Ну и никак не жирная. Я всегда такую воду встречаю в Турции! Отличная вода!руки кремом можно не мазать, кожа мягкая! Волосы отлично мылись и блестели потом! Что очень меня и дочь радовало. С меня денег за заселение в хороший номер не требовал и не намекал ни на что!!!! Что за бред???? Может вы купили эконом номер???? А требовали стандарт????? И я просила всего больше без проблем! Так как была с дочкой , то одна большая тарелка с салатами и сыром , а другая большая тарелка с арбузом и мандаринами (которые не могли уже съесть и брали с собой). И я отдыхала с 27го октября по 4 ноября 21 года и ни с кем впритык не сидела! Во сколько бы ни пришла! К началу или концу приёма пищи или в середине! Что за бред?????

20:59 05.11.21

Ну и не выходите. Вас в магазин никто не заставляет идти, остановка, чтобы туристы смогли посетить комнату "счастья", тк дорога занимает 2 часа. И я с дочкой 15 лет ходила на пляж пешком, полезно 20 минут пройтись после плотной еды, не спеша. Не за чем было покупать отель на 3й линии. И чтобы вас не поселили в подвал, не берите Economy room. Смешно было читать ваш отзыв. Не обижайтесь!

19:49 06.11.21

Здравствуйте, Уважаемые туристы!

Всегда читаю отзывы об отелях, в которых сама находилась, правда сама писать отзывы не любитель, но вот конкретно по этому отзыву мимо пройти не смогла, пришлось зарегистрироваться.
Сразу поняла, что предыдущие комментарии, в лице туриста Ирины, написала туроператор, которая видимо активно продает данный отель.
Сама я находилась в этом отеле в октябре 2021г. и могу подтвердить слова Альбины, без всяких прикрас. Вода в отеле действительно не качественная, Ирина обозначила её как Турецкая мягкая, я же дам ей название техническая взрывная, после помывки головы такой водой я не могла уложить волосы никогда, так и проходила одуваном весь отпуск. Кожу она всё же сушила, я активно пользовалась разными кремами. В Сиде нахожусь третий раз, была в других отелях, например Керван, который в десяти минутах ходьбы от данного отеля, но там нет такой воды, там обычная, хорошая вода, и на руках мыло не остается!
Теперь, что касается номера, тот номер, который мне предложили, изначально меня не устроил, это был не подвал, а крематорий, номер выходил на солнечную сторону, был очень маленький и душный, как только я туда вошла, сразу вышла назад. Вернулась на ресепшен просить другой номер, мне ответили, номеров нет, отель полный, но после вложенных в паспорт 20 долларов для меня чудесным образом освободилось два хороших номера на выбор. Да, и мне тоже никто и не на что не намекал, потому как не той категории, о которой пишет Альбина)).
Еще хочу отметить, что в этом отеле нет эконом номеров, только номера Standard Room и Family Room With Bunkbed, поэтому у женщины, девушки Альбины (я не знакома с Альбиной, поэтому не знаю её возраста) никак не могло быть эконом варианта! Но как говорится, не все об этом знают, а у туроператора есть повод выставить человека неадекватным.
По поводу отеля на третий линии, уважаемая Ирина, не Вам решать, незачем или зачем какой отель и кому покупать! Альбина не пишет, что ей не понравилось нахождение отеля, она пишет, что организация трансфера на пляж очень посредственная, я с этим полностью согласна. И также нет никакой связи с третей линией отеля, что в туалетах на пляже грязно, плохо пахнет, и лежаки стоят неудобно для людей, что тоже подтверждаю!
И напоследок, раз уж взялась!) Путь из Сиде в аэропорт занимает не больше часа, сама засекала несколько раз. До магазина «Сорбент» трансфер доезжает за 45 минут, соответственно от магазина до аэропорта остается всего 15 минут, и заезд в данное заведение просто не логичен! В «Сорбенте» не ждут русского туриста для посещения комнаты «счастья» (и только русских завозят туда, тоже обратила на это внимание), вас завозят туда совершенно для других целей, чтобы вы покупали там продукцию в три раза дороже и желательно оптом! Если кто-то это не понимает, ну жаль! Я также сижу в автобусе и не выхожу, мне там делать нечего, и с почками у меня все нормально)
А вообще, во время трансфера, в целях безопасности иностранных туристов в стране временного пребывания, все остановки должны быть запрещены!

Буду рада, если мой отзыв будет кому-то полезным!

С уважением,
Валентина

13:01 27.04.22

И я соглашусь с Альбиной. Про пляж и воду подписываюсь под всем сказанным ей. Трансфер на пляж ни о чем. Во-первых редко, во вторых толпа вместе с людьми из соседнего Дрима. А пройтись с пляжа 20 (минимум) минут по жаре и дороге с мелкой галькой и пылью это вообще удовольствие для очень выносливых и совсем непривередливых. Отель очень посредственный. Третья линия, на ресепшен все пошарпано, вообще без территории и нормальных номеров не так уж и много. Единственное чем они раньше, так сказать, "брали", так это отличной и качественной едой, которую без проблем люди накладывали себе сами, хорошей работой официантов и отличным администратором, который как родной стал за 2 недели, а сейчас ну так себе все организовано. И для меня цена в данный момент на него реально завышена. Вообще не понимаю с чего его заявлять стали как 4*, откуда они там? Для сравнения сейчас Oz Side Hotel -207 тысяч, Bieno Venus -193, так это земля и небо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (1)