Неоднозначные впечатления
Отдыхали в этом отеле в октябре с 10 по 20 двумя семьями, 4 взрослых и 6 детей. Тур бронировали в начале августа, читали отзывы (были, в основном, положительные), смотрели рейтинг. Основными критериями выбора этого отеля стали - высокий рейтинг, большой детский городок, большая зеленая территория, песчаный пологий заход в море, близкий трансфер от аэропорта, не самая высокая стоимость тура.
Ближе к дате поездки мы, конечно, видели отзывы о ротавирусе, но было уже поздно что-то менять, поэтому запаслись лекарствами, и как, оказалось, не зря.
Теперь непосредственно к отелю.
90% гостей - россияне, 95% - русскоговорящие.
Номер. Жили в бунгало. Фэмили рум. Одно пространство - каждый каждого видит, никаких дверей, перегородок - нет. В целом, номер нормальный, для ночлега подойдет, сантехника работала, уборка - каждый день, балкончик - мизерный, только плавки и купальники сушить. Посидеть вдвоем там не получится, т.к. стульчик всего один, только если на коленки посадить кого. Самый главный плюс - это достаточно тихо и окружение сосен, отличный чистый воздух.
Сервис - весь персонал старается как может, насколько умеет. Никаких претензий к ребятам нет.
Территория. Достаточно большая, ухоженная, много мест для инстаграмных фото, все убирается, чистится, кругом цветы, много сосен, пальм, кустарников. Тут плюс, конечно.
Пляж. Пляж песчаный, вход в море пологий, до буйков достаточно неглубокое море, около 2,5 м. Естественно, море мутное из-за песка, это - объективная реальность. Лежаки расположены в четыре ряда достаточно плотно друг к другу. Для такого количества отдыхающих пляжной полосы (оборудованной лежаками) маловато.
Река вытекает в сторону пляжа, поэтому холодные потоки чувствуются, плывешь - как в бутерброде - рукам холодно, ногам - тепло, потом - наоборот. Во время шторма все быстро перемешивается волнами, море становится однородным, но прибивает большое количество каких-то водорослей, травы. Потом их убирают экскаватором. Мы ходили купаться на пляжи в другие отели - там совсем другая картина.
По лежакам и беседкам - все ранее написанное правда, кто первым встал - того и тапки (в смысле - беседка или лежаки на первой линии). По моим наблюдениям - так во всех отелях аналогичного сегмента.
Детский городок - тут, конечно, для детей созданы условия, все понравилось, аквагрим, лепка, печенюшки, игры, - младшие дети (3-7) были довольны.
Питание. Во время нашего присутствия работал только основной ресторан. Нона, Максимус, аля-карт не работали. Соответственно, огромная столовая (никакой это не ресторан, конечно) была скорее похожа на муравейник. Приходить, если вы большой компанией, нужно либо к самому началу, либо во второй половине обеда, ужина. Столиков на всех не хватает. Если бы были открыты другие рестораны - это бы решило проблему, но видно, что ставка сделана на максимальную экономию. Еды, конечно, всем достаточно, изысков особых нет, все достаточно стандартно, не буду повторять чужие отзывы.
Днем работают снек-бары возле основного бассейна и возле пляжа.
Нам не хватило фруктов между основными приемами пищи. Т.е. фрукты только на завтрак, обед, ужин - и все. Странно, конечно. При этом фрукты необходимо перемывать и тщательно вытирать.
Напитки. Местные - не вкусные, вино пить невозможно, пиво - Туборг malt. Брали джин Gordon's, девушки - коктейли. При этом необходимо всегда контролировать, что бармен льет туда из алкоголя, если ничего не просить - будет лить исключительно местное.
Соков нет, даже в маленьких тетрапаках в детском ресторане - непонятный нектар с красителями.
Мороженое - так себе, в основном, фруктовый лед в разных комбинациях и цветах.
Общее впечатление по питанию - максимальное удешевление, нет какой-то изюминки.
А теперь про самый огромный минус - ротавирус. В нашей компании из 10 человек - двое взрослых и 4 ребенка (младшие) зацепило этой заразой. В каждой семье, с кем мы общались, были заболевшие и взрослые и дети. У взрослых, как правило, диарея, у детей - рвота. Лечились по схеме, привезенными с собой лекарствами, до госпитализации дело не дошло.
Я не доктор и не специалист по санитарии, но считаю, что это недоработка персонала отеля, т.к. проблема уже давно обозначена, а решения - нет. Решение тут достаточно простое - обследование всех процессов приготовления пищи, обработки, питания, уборки, обработки поверхностей, выработка рекомендаций и их реализация. Как-то же в других больших отелях с этим справляются.
Коронавирус - в масках только персонал, предоставляются маски, санитайзеры, но гости не заморачиваются, т.е. ведут себя точно так же, как в докоронавирусные времена. Больных (кашляющих, чихающих) к своему удивлению не встречали.
Анимация - активности по расписанию, все заявленные мероприятия проводятся, волейбол, зумба, бочча, стрельба из лука, из винтовки, инфраструктура работает. Представление посетили только одно, т.к. не в первый раз, многое видели раньше.
Сауна и хамам - это только посмотреть, кто никогда не видел, ради галочки. Кто понимает - можете даже не заходить туда.
Интернет - в лобби и главном корпусе нормально работает, в бунгало - с перебоями. Больше нигде не замечен.
В целом, наш отдых удался (по причине большой дружной компании), но отель немного разочаровал. И если наличие течения реки - это не вина самого отеля, то решение проблемы ротавируса и повышение качества питания - это, конечно, вполне решаемо.
Общая оценка отелю - 4 с минусом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?