АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.10
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 17
Комментариев: 12
Читательский охват: 9020
Фото: 2
120
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
09.10.21 - 18.10.21
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуй начну с плюсов этого отеля.Отличное питание. Кроме...

Пожалуй начну с плюсов этого отеля.

Отличное питание. В основной столовой в которой хоть и не большой выбор блюд, готовят очень вкусно. В отеле имеется 6 ресторанов Аля-карт. Все рестораны работают без предварительной записи, блюда приносят очень быстро, готовят замечательно, очень вкусно. Но нужно сказать, что одни и те же блюда в разных ресторанах готовят по разному. Самые вкусные рестораны это морской и тот что на улице, под Hennesy баром.

Великолепный алкоголь. Такого разнообразия качественного импортного алкоголя не встречал нигде, даже в Rixos.

Отличный детский клуб.

Замечательные вечерние программы.

Отличный персонал.

Номера хорошие, не маленькие но и не сказать чтобы очень большие. Ситуация с одной дверью в туалет и ванную немного напрягала, также не понравилось, что раковина находится в коридоре.

Теперь о минусах и к сожалению их не мало.

Первый минус, который не относится к отелю, но о котором стоит упомянуть обязательно - это трансфер из аэропорта. Отель находится в самом конце региона Белек и фактически является предпоследним отелем в этом регионе. В автобусе мы узнали, что отель последний, шестой на очереди. Трансфер составил 1,5 часа!!! Берите индивидуальный трансфер по возможности.

Огромное количество гостей в отеле, с которым не справляется основная столовая. Свободный столик приходится искать. Персонал не успевает убирать освободившиеся столы за посетителями. Иногда проще самому сервировать стол приборами, чем попросить сделать это официанта.

В ресторанах аля-карт которые находятся в основном здании грязно. Грязные столы, пол, принесли грязные, не мытые столовые приборы.

Самое главное разочарование – это пляж. Пляж не большой, лежаки напиханы вплотную друг к другу так, что между ними расстояние отсутствует совсем, при этом после 9 утра свободных нет. Ни о какой социальной дистанции речи и быть не может. Что-бы занять лежак нужно приходить к 8 утра и оставлять полотенца.

Основной контингент отдыхающих - семьи с детьми. Много компаний приехавших залиться халявным алкоголем, со всеми вытекающими из этого последствиями. На пляже из беспроводных колонок звучит шансон и блатняк, разговоры ведутся в основном на мате, не смотря на детей – своих и чужих. Иностранцев в отеле можно сказать нет, пара местных семей видимо приехавших на выходные.

Отель не уровня luxury, как бы вам его не позиционировали при продаже.

В целом конечно отель очень хороший а учитывая стоимость, можно сказать что отличный. Навести бы прядок на пляже, в аля-картах в основном здании, в столовой увеличить количество персонала и было-бы совсем здорово.

RexZ оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание бары персонал детский клуб.
Минусы отеля
Пляж загруженность кое-где грязно.
Добавлено 28.10.21 16:15 (2 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RexZ (17)