АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.09
Страны, города: 5 / 17
Отзывов: 23
Комментариев: 45
Читательский охват: 40601
Фото: 786
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2021
06.10.21 - 18.10.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая «четвёрка»

ВРЕМЯ ОТДЫХА: 06.10 - 18.10.2021

Sural Resort выбрали из списка отелей, рекомендованных турагентством. Информации по отелю было достаточно, в т.ч.много отзывов. Привлекло: реновация отеля в 2018 году, наличие променада и, по отзывам, хороший пляж.

Отелем остались довольны, отдохнули хорошо, но есть нюансы, к которым надо быть готовыми.

ПРИЛЕТ:

Летели регуляркой Turkish Airlines (удобный график полетов) из Внуково. Практически без задержек. При регистрации требовали справку с результатами ПЦР-теста или копию сертификата о вакцинации. Турецкий индивидуальный код HES ни разу не спрашивали за всё время отдыха.

В самолете постоянный контроль масок, при взлете и посадке заставляют убирать на верхнюю полку буквально всё, даже крохотные сумочки и курточки. Под кресло впереди сидящего не разрешают размещать ничего. На турецких авиалиниях сталкиваемся с этим уже не первый раз.

По прилету всё как обычно, гид встречает всех у автобуса. А вот когда туристы собрались, передает их водителю и нас не сопровождает.

От аэропорта до отеля 1час 15 мин с заездом в 1 отель и магазинчик на 15 мин.

РЕСЕПШН:

Приехали в отель в 9 часов. У входа замерили вполне формально температуру на тепловизоре, единственный раз при заезде. Надели браслеты, выдали карточки на пляжные полотенца и отправили на завтрак.

На гестрелейшен можно получить пляжную сумку с логотипом Sural Hotels.

НОМЕР:

Заселили в 11 часов в 6 корпус на последний 4-й этаж.

Плюсы:

- свежие ремонт и оборудование, всё исправное

- отличная работа кондиционера

- сдвижная сетка на балконной двери от комаров (встречаем впервые)

Минусы:

- маленький номер

- тесненькая ванная комната (двоим не развернуться)

- в душевой кабине фиксированная лейка без гибкого шланга

- шкаф без полок

- сейф платный – 1 евро в сутки и расположен неудобно – внизу шкафа у пола (пользоваться можно только на «корточках» или стоя на коленях)

Описание номера:

Номер стандартный. Есть балкон с сушилкой и 2-мя стульчиками. Пол в жилой зоне - ламинат; коридор, ванная комната - плитка.

В номере стандартный набор принадлежностей (мыло, гели, шампунь, кондиционер, шапочки, ушные палочки и ватные диски). Докладывали каждый день. Халатов нет, только тапочки.

В минибаре 1,5 л бутылка воды и в номере упаковка из 12 бутылок воды по 0,5 л. Пополняли по мере расходования.

В номере ЖК телевизор, есть русские каналы.

Звукоизоляция номера от общего коридора практически отсутствует, но расположен номер в отдельном закуточке на 2 номера, а соседи попались тихие. Последний этаж – сверху никто не топает. Музыка от анимации вечерами не напрягала, т.к. мы далеко расположены от центрального корпуса. Но от других туристов слышали жалобы на отвратительную звукоизоляцию номеров, а гости, чьи номера у бассейна наслаждались до 12 часов ночи мощными басами анимации.

Качество уборки номера нас устраивало.

По запросу на ресепшн можно получить утепленное одеяло.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:

Отель состоит из восьми 4-х этажных корпусов, соединенных переходами. Пройти из одного корпуса в другой можно и по улице. Преимущество переходов оценили в дождливое утро, когда шли на завтрак.

Рядом с основным рестораном по дороге на пляж большой вольер с попугаями.

Территория отеля зеленая, чистая. Вроде бы и большая, но гулять по ней негде. Очень выручает освещаемый променад вдоль моря. В общей сложности, если пройти по променаду в обе стороны и обратно – это около 6 км. Вечером здесь приятно погулять.

Wi-Fi:

Бесплатный только в лобби/ресепшн. Отвратительней интернета мы еще не встречали. Во-первых, найти свободное место после ужина в лобби/ресепшн, как вы понимаете, не так просто. Шумно и очень низкая скорость интернета. Общаться можно исключительно СМС или голосовыми сообщениями. При разговоре по WhatsApp половина слов не слышна.

Вечерами через день с 20 до 21 часа живая музыка в лобби (рояль).

Регистрировались на обратный рейс почти час, постоянно всё зависало или вылетала программа.

ПЛЯЖ:

Плюсы:

- большой и чистый

- зонтики располагаются достаточно далеко друг от друга, у каждого - пара новых сетчатых лежаков

- много лежаков на газоне под пальмами

- уборка мусора каждые 2-3 часа

- широкая плотная песчаная полоса вдоль моря, удобная для прогулок

Минусы:

- вдоль дороги к пляжу тенистая аллея с пальмами. Но это совсем не первая линия, до пляжа достаточно далеко. От ресторана до пляжа идти 5мин, от лобби все 7 мин, а если от 6 корп., например, то 10 мин.

- камни в море в центре купальной зоны, зная их расположение можно избежать проблем. Заходить в море лучше слева вдоль буйков.

- нет зоны «релакс» - в ряде отелей практикуют выделение такой зоны

Пункт выдачи пляжных полотенец в Спа-центре с 9.00 до 12.00, с 16.00 до 19.00 можно сдать в стирку грязные. Обмена полотенец нет.

Море было теплое, по ощущениям градусов 25-26. Воздух 27-29 гр.

Ссылка на видео утреннего пляжа: https://youtu.be/9kiov1U1rKM

ПЛЯЖНЫЙ РЕСТОРАН:

Мы обедали в основном там с 12.00 до 16.00

Плюсы:

- близко к пляжу, всё было вкусно. Пару раз обедали в основном ресторане, но остановили свой выбор на пляжном

- всё в одноразовой посуде – можно вынести на пляж. Несмотря на это, на пляже всегда было чисто.

- с 14 до 16 мороженое 3-х видов

Минусы:

- существенно сокращенный ассортимент, в сравнении с основным рестораном.

- супов и сладкого не было

- после 17 октября появились очереди

Меню: овощные салаты, фрукты, что-то мясное и рыба по одному виду, картофель фри, макароны, овощи на гриле, лепешки гезлеме (впервые не понравились), иногда готовили пиццу или гамбургеры. Из напитков: кофе из кофемашины, чай, газированные напитки, пиво, вино, айран. Вода в бутылках по 0,5 л.

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН:

Плюсы:

- официанты работают очень быстро

- на раздаче накладывают много, не жадничают

- вместо заявленных 19 часов, ресторан на ужин открывался в 18.30

- омлет на завтрак готовили с начала открытия ресторана с 7 часов, а в 8 часов подходил второй работник

- при скромном выборе в основном всё было качественно и вкусно (кроме рыбы и шаурмы)

- фрукты: виноград черный и белый, сочные арбузы и очень вкусные дыни, сливы и мандарины, всегда яблоки, один раз груши, иногда гранат и персики.

- понравились блюда ВОК с мясом/морепродуктами и овощами

- говяжий язык просто тает во рту

Минусы:

- очереди всегда первый час (стоять примерно 5-7 мин.)

- встречались грязные тарелки и посуда со сколами

- не всегда чистые столы и стулья

- выбор мяса очень скудный, в основном курица и рыба типа скумбрии (на любителя)

- бумажные стаканчики для кофе и чая

- шаурма только куриная

- вино пили красное и белое, вполне нормальное. Бейлис попробовали – пить невозможно. Другой алкоголь не пили.

После 17октября был большой заезд туристов, это очень ощущалось и в ресторане, и на пляже.

А-ля карт не посещали.

Ссылка на видео приготовления ВОК на ужине: https://youtu.be/wAKcLz9AeTM

АНИМАЦИЯ:

Специально не посещали, но вечерние шоу у CITRUS бара шли до 12 часов ночи, и мощные басы сотрясали стены рядом расположенных корпусов отеля.

ВЫЕЗД:

Вылет у нас был поздний. После сдачи номера до 12 часов дня вы продолжаете спокойно пользоваться всеми услугами отеля. Вещи можно оставить на ресепшн в камере хранения.

Из отеля забрали за 4ч 45мин до вылета (фактически за пять, т.к. трансфер пришел на 15 мин раньше). Дорога заняла 2 часа с заездом в три отеля и 15-минутной остановкой в магазине. Гид присутствовал только пока собирал туристов по отелям, затем 3-х минутный инструктаж и дальше только водитель.

Анкету для Роспотребнадзора на Госуслугах можно заполнить, только если вы уже зарегистрировались на рейс и знаете свои посадочные места. Если не регистрировались, то в самолете раздают бумажные анкеты. Предъявлять все это необходимо сотрудникам Роспотребнадзора после прохождения паспортного контроля. Очень оригинально сканируют QR код с Госуслуг – «считывают ГЛАЗАМИ». Наверное, «специально обученные люди».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Sural Resort по некоторым показателям на «пятерку» не тянет.

Рекомендовать отель можем с учетом вышеперечисленных особенностей. Поскольку мы читали предыдущие отзывы, ко многому были готовы, поэтому отдыхом остались довольны.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
хороший пляж наличие променада
Минусы отеля
очереди в ресторане Wi-Fi
Добавлено 29.10.21 11:09 (8 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 31.07.23

А не подскажете- у вас 2 фото с горками- это все в этом отеле? Две группы по 3 горки?

18:58 31.07.23

Да, на фото горки из этого отеля. Напротив корпуса №6.

18:59 31.07.23

2 группы по 3 горки

19:02 31.07.23

Даже ближе к 5 корпусу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей-Анна (23)