АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 7217
Фото: 60
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
20.10.21 - 28.10.21
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсов больше, чем минусов...если быть готовым к минусам.

Были 2й раз в этом отеле в 2014г и 2021г.

Приехали в 8ч 20.10 одели браслеты, пошли на завтрак. Номер не дали ( были с детьми 2г и 5л) сказали ждите до 12ч потом до 14ч. Устали ждать, заплатили 10$ номер сразу нашелся в 8 корпусе 3007 фамили. Заходим в номер полы натерты каким то маслом...не поняли для чего, можно упасть. Очень плохое освещение в ванной, начали смотреть постельное белье ( начитались отзывов, что не меняют после других гостей) и в точку:

открываем постель а там на каждой кровати темные волосы, они его просто расправили и застелили. Мы не хотели портить отпуск, пошли на ресепш просили поменять и так с 12ч до 23ч мы ходиди 5 раз просили всех, на ресепшене говорили 15 минут...но ничего не меняли. После шоу в амфитеатре мы были в полной уверенности, что белье поменяли и в итоге нет!!!

Мы со скандалам сказали парню на ресепшене пошли менять, чтоб дал белье. На что нам нашли мужчину уборщика он пошел менять с недовольным лицом, когда я начала фотографировать грязный номер и кровати, он вырвал телефон и угрожал, что разобьет. Я начала орать, что напишу жалобу везде, тогда он отдал. Белье поменял.

2й день. Пошли на завтрак, понравился, омлет, пончики, всего по не многу, вкусно.

Пошли на ресепшен там были русскоговорящие девушки, рассказали всю ситуацию...показали видео где их работник выхватывает телефон. Девушка донесла до руководства, потом извинились...я спрашиваю, какая будет компенсация? предложили фрукты в номер и этого работника мы больше не увидим...Я попросила переселить в номер ближе к ресторану, так как от 8 корпуса ходить далеко...переселили в 3 корпус номер 3011.

В номере было 2 комнаты, чай, чайник, освещение намного лучше, гель и шампуни ( в предыдущем этого не было). Номер понравился. НО белье было тоже не первой свежести)))с пятнами, но чище, без волос. Попросили сразу заменить простыни.

За размещение поставила 2 ку, если б не конфликт из-за белья и с уборщиком.

По питанию 5 ка: Из мяса курица, говядина, рыба...очень вкусный картофель ( пюре, жаренный). Все вкусно, но и изысков не было)))мы не привередливые. Очень вкусные пончики на завтрак. Детям понравились бульоны и макароны, вкусные на пляже люля кебаб. По напиткам юпи, мы покупали соки. Алкоголь местный нормальный, открывали кока колы, фанту, спрайт, швепс из бутылок. Пиво было на разлив и из бутылок. Было мороженое на пляже и в отели, дети ели мне не понравилось. Кофе делают хороший в основном здании, в ресторане растворимый. В начале приходилось ждать столики, но потом народ уехал, стало проще. Вкусная выпечка. Понравилась пицца и местная шаварма у бассейна. Есть бар над ресепшеном он открывается вечером там классный бармен делает вкусные коктейли и молочные тоже.

Мы объедались. Животы не болели.

Территория: зеленая, большая, все ухоженно. каждый день поливают, стригут. Постоянно кто то трудиться, есть где погулять с детьми и пофотографироваться.

Персонал: если не брать уборку. Бармены улыбаются, спрашивают как дела) в ресторане так же обслуживают, подшучивают, к детям тоже много внимания ( дай пять, кулачек).

Уборка номера: за 7 дней белье только застилали, не меняли! 1раз поменяли полотенца, 2р помыли пол на входе. Были 2 дня проблемы с горячей водой...жаловались...починили.

Были комары, детей заели ( берите фумигатор) и спрей. Вечером ноги загрызают. Муравьи были на балконе, в номере не было. Их травили переодически.

Анимация: Это 5+, молодые местные ребята и девушки с Украины. Была каждый день детская анимация с 20.30-21.00 танцы или мультик проводила девушка Юля. Потом начиналась дискотека или живая музыка. в 22-23ч шоу в амфитеатре. Днем зарядки, детские дискотеки, дискотеки у бассейна, пенная вечеринка у моря была. Танцов много) Наплясались. Не скучали.

В отеле 80% Украины. Почти как во всем Египте.

По итогу: мы поняли, что уборка вообще не для Египтян, они это делать не умеют))) убираются мужчины (достаточно посмотреть как они моют столовую или лобби) на пыль и грязь в местных магазинах. Но не дано))) Уборщика, который хотел разбить мне телефон я увидела в тот же вечер когда шли с шоу, он ехидно поздоровался.

Остальной персонал очень понравился садовники, сотрудники ресторана, баров, дежурные по бассейнам, все улыбались))) были очень вежливые. Анимация на высоте, к нам много раз подходили аниматоры спрашивали как дела.

Пляж: В море купаться можно с понтона, из волн и ветра каждый день весел красный флаг до 12-13ч, дети могут купаться на мелководье, там кораллы (можно тапки купить за 7-8$, маски от 10$. На входе песок, пляж общий с 5кой этого же отеля.

Не смотря на все) отель понравился...остались положительные эмоции.

Хочу предупредить Россию забирают за 5 часов до вылета, до аэропорта ехать 20 мин.

Египет нам сделали особые условия досмотра, шмонали детей и нас по нескольку раз, даже перед входом с самолет, на осмотры большие очереди устали стоять...

Вот основные моменты.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация территория бассейны ресторан
Минусы отеля
Уборка старые номера заселение
Добавлено 29.10.21 21:56 (4 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 31.10.21

Здравствуйте уважаемая Ольга,

Большое вам спасибо за то, что вы потратили на то, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о своем пребывании в нашем отеле Rehana.Мы всегда приветствуем отзывы, так как это позволяет нам постоянно совершенствовать опыт, который мы создаем для наших гостей.
Было разочаровывающе прочитать ваше мнение о номере, в котором мы разместили вас на время вашего отпуска.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Также с большой озабоченностью читаем ваши комментарии о наших сотрудниках в основном потому, что их обслуживание неоднократно хвалили за их профессионализм и дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является нормой для нас. Мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы уведомить нас о своем личном опыте и будьте уверены, что ваш обзор будет обсуждаться со всеми руководителями подразделений для оценки и действий по мере необходимости.
И последнее, но не менее важное: это наполняет нас гордостью, что вы можете насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагающих самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Мы благодарим вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают не покладая рук, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Еще раз спасибо за то, что вы выбрали свой отель и для своих конструктивных критиков, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в недалеком будущем.
С уважением,

01:10 27.11.21

Вы не меняете белье после гостей в номере!!!захотят ли ехать к вам новые туристы, с таким отношением. Отличный сюрприз при заселении, грязное расправленное белье от предыдущих гостей!!! Ещё пишите, про какую то уборку!!! Полотенца не меняли за 8 дней и постельное тоже. Сейчас читаю отзывы, доходит до абсурда у всех грязно а в номере, полное отсутствие уборки!!!не приятно все это было!!!

14:57 04.11.21

как можно после этого написанного рекомендовать отель )))) ???
"открываем постель а там на каждой кровати темные волосы, они его просто расправили и застелили. Мы не хотели портить отпуск, пошли на ресепш просили поменять и так с 12ч до 23ч мы ходиди 5 раз просили всех, на ресепшене говорили 15 минут...но ничего не меняли. После шоу в амфитеатре мы были в полной уверенности, что белье поменяли и в итоге нет!!!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)