АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2671
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2021
22.10.21 - 29.10.21
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, отличная погода в октябре

Вернулись из отеля вчера. Впервые были в конце октября. Погода – отличная, для тех, кто, как и я, не любит адскую жару. Днем солнце припекает, вода +25. Вечером прохладно, рекомендую взять с собой теплую кофту.

Питание в отеле – превосходное: всегда есть выбор мясных блюд (говядина, индейка, курица; отдыхающие ранее нас говорили о баранине, у нас ее не было), рыба (лосось, дорада, скумбрия, тунец, какая-то мне не известная белая крупная рыба, варианты мелких рыбешек); про остальное (выпечка, сладости, йогурты, зелень, фрукты) даже не говорю.

Обслуживание в барах, ресторанах хорошее, ходили в a la carte. Интересное замечания: россиян селят в номера, выходящие за отель, на улицу (там, где летом будут гудеть кондиционеры день и ночь), а турков и европейцев в номера, выходящие на территорию отеля. Вот этот шовинизм очень не приятен, уважаемые сотрудники отеля.

Номера нормального не маленького размера, не шикарные, все с балконом. Постельное белье чистое, качественное, меняется через день. На полотенцах в номере почему-то экономят: большое банное, для рук и одно на двоих для ног; среднего для тела и маленьких нет вообще. Мы с мужем можем пользоваться одним, а вот тот кто с подругой интересно как моет голову? Заселили около 11 (мы случайно подошли на ресепшн), возможно, могли бы заселить и раньше. В сезон, по отзывам, заселение в 14.00. В номере есть губка для обуви, швейный набор, кондиционер для волос (какой-то странный), ватные диски и палочки. И все! Зубной пасты, шампуня, крема для тела и пр. нет.

Анимация средняя (но списываю на конец сезона). Из заявленных 3 приглашенных шоу в неделю было 2 (шоу акробатов, понравились), было 2 вечера живой музыки (турецкий и русский шансон плохого качества), 2 дня какая-то ерунда типа «мистер отель», «лучшая пара», бинго. В холле отеля стоит большой рояль, ни разу не исполняли на нем. Йога, степ-аэробика и аквааэробика – супер, тренеру Полине отдельный респект! Хамам, теплый бассейн, массаж - это все прекрасно.

Не обошлось без проблем: заехали в отель примерно в 5 утра, и нас не пустили на завтрак, пришлось заплатить 20 евро. Типа концепция отеля такая. Если бы мы были на системе «завтрак-обед-ужин», то и не претендовали на завтрак в день заезда, но с отсутствием завтрака при all inclusive сталкиваюсь впервые из 100500 посещений Турции. Но здесь больше мои претензии не к отелю, а к туроператору и турагенту. Больше всего удивила представитель Одеона Аделина, которая в разговоре по телефону сказала, что мы покупали поездку у Корала и не можем предъявить претензии к Одеону. Отель, правда, прислал нам в номер комплимент. А что им еще оставалось делать?

Наталья оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда; размещение близко к центру Анталии много транспортных маршрутов рядом с отелем; хорошая уборка номеров; вежливые официанты
Минусы отеля
в первый день завтрак только платно (10 евро с человека) в номере всего 2 полотенца на человека + 1 для ног общее (вот это как?)
Добавлено 30.10.21 11:53 (2 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 03.11.21

Вай фай в номере хороший? Бар на пляже работает? Бассейн открытый холодный?

15:19 04.11.21

Wi-fi хороший и в номере, и на пляже. Бары все работают, на пляже тоже. Бассейн открытый ледяной, купаются только "моржи"

19:22 04.11.21

Спасибо. А Хамам работает по расписанию или ? На верхний Дюден случайно не ездили, если да то как добирались?

09:20 05.11.21

Хамам работает целый день. Есть время в некоторые дни "только для женщин", но по-моему, его никто не соблюдает. На Дюден не ездили, но по отзывам он не далеко

22:16 10.11.21

Если бы вы знали, сколько туристов наших и не наших "пролетали" с завтраком! И не только с завтраком, а заодно и с пляжем. Многие как мы ругались с ресепшн. Что-то получалось (раньше заселение). Но на завтрак и второй завтрак никого не пускали.
Мы им объясняли, что во всех отелях их сети другие порядки и браслеты одевают сразу. Но видно патологическая жадность помешала им услышать наши слова. Кроме этого в своём Instagram они пишут кучу рекламы, зато удаляют неугодные комменты, которые как раз на эту тему.

07:57 11.11.21

Да, Борис. Мы даже беседовали с руководителем отеля и поняли, что это позиция не менеджеров, а именно руководства. Очень верный термин Вы подобрали - "патологическая жадность".
А что с пляжем? Не пускали на пляж до заселения? Или что-то иное имеете в виду?

09:18 11.11.21

Да! На пляж не пускали. Туристы не могли пользоваться и другими услугами (бар например). Поскольку нет браслетов-нет обслуживания. К сожалению руководство отеля не понимает, что система всё включено действует с момента приезда т.к. этот день оплачен. Другое дело заселение. Нужно убирать номера и т .д. Кстати. На сайте отеля сказано только про заселение в 14.00. И всё...Я уверен, что те туристы, которые попали в такую ситуацию больше не приедут в этот отель. Остальным нужно внимательно читать отзывы и знать, что если они приедут утром-то всё будет также. У всех разные нервы и чувство собственного достоинства...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)