АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1583
Фото: 14
630
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
11.10.21 - 26.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы хорошо отдохнули. Спасибо Порт ривер.

Добрый день всем, кто будет читать отзыв!

Отдыхали в отеле ровно 2 недели вдвоём: я и пожилая мама.

Заселение.

Приехали в отель в 7 утра, заселение в 12.00, нам предложили сходить на завтрак. После завтрака пошли обследовать территорию и пляж. Скажу сразу, у нас не вымогали чаевые на ресепшен за быстрое заселение, после прогулок, мы сами предложили столько, сколько посчитали нужным и получили номер в главном корпусе с видом на море. О том, что около бассейна до 23.30 громко играет музыка, от нашего отеля и от соседнего, мы уже знали (спасибо отзывам), поэтому были рады виду на море, но музыку всё равно слышали.))) Номер 1406. К слову сказать, люди, которые живут с видом не на бассейн, тоже слышат музыку до 23:30, но от соседнего отеля. Закройте окна и включите кондиционер (они прекрасно работают), тогда будет тише.

Отель и территория.

Отель очень красивый и чистый, номера уютные с приятным нежным дизайном. Если номер маленький, то пространство расширяется за счет большого количества зеркал. Эконом номера располагаются на 1-ом и 6-ом этажах в главном корпусе и самые верхние этажи остальных корпусов, все остальные стандарты и категорией выше. Территория отеля маленькая, она есть только у шикарного, огромного бассейна и всё, кстати вода в бассейне была уже холодная - октябрь. Но! За отелем течёт речка и есть пешеходные дорожки, можно прогуляться или выходить на пробежки, если по утрам вы любите заниматься спортом. Мы гуляли, рассматривали соседние отели и круизные кораблики, которые были пришвартованы в ожидании групп туристов.

Ресторан и бары.

Еда разнообразная и её много, меню примерно такое же, как и в других отелях с 5*. Я не помню случая, как пишут в других отзывах, чтобы нас выгоняли из ресторана, если мы засиделись за трапезой. Никто не гнал, но у ресторана есть определённые часы работы, поэтому просто соблюдайте их, это не трудно. В любом случае если вы не успели в главный ресторан, то голодными точно не останетесь. Перекусить можно и у бассейна, и на пляже, везде еда и напитки. Ощущение, что мы приезжаем только есть и пить, потому, что год голодали.))) И ведь реально едим как "не в себя", хочется всё попробовать.))) Каждый день, в 15.00, у бассейна раздают мороженое, такого ассортимента я не видела ни в одном отеле, 10 видов (или больше) на любой вкус. Сначала дают по 2 в руки, когда все наелись и очередь исчезла, бери сколько хочешь, оно всегда остаётся.

Пляж.

До пляжа нужно идти по тенистой аллейке. От отеля можно пройти или через подземный переход, или через дорогу. если не интенсивное движение. Так же ходит автобус, расписание я не знаю, мы всегда ходили пешком. Если неторопливым шагом, то минут 10 (мы засекали). Если это не нравится, то нужно выбирать другой отель, нам понравилось. Пляж хороший, песчаный и очень большой, не видела ни разу, чтобы не хватило шезлонгов, но при полном заселении, возможно так и могло быть. Заход в море не пологий, сначала идёт мелкая галька и плита, потом обрыв. В первый день, я стукнулась пальцем ноги, потом была осторожнее. Море чистое, прозрачное и тёплое. Но, поскольку это была вторая половина октября, то я мёрзла после выхода из моря, веторок уже свежий, хоть на улице и было 26 градусов.

Анимация.

Скромная. Стандартные игры у бассейна, вечерняя анимация и дискотека после вечерней анимации. Так же аниматоры приглашают поехать с ними на дискотеку в клубы. Возможно это был уже конец летнего сезона, а может быть просто группа аниматоров с такой скромной программой, я не знаю.

Обслуживающий персонал.

Я не видела грубиянов, как пишут в некоторых отзывах. Да, они любят чаевые, но ведь это нормальная практика в любом отеле, во многих ресторанах, в разных странах. Тогда чему вы удивляетесь, что за чаевые вам шире улыбаются или вообще улыбаются? Мы иногда оставляли чаевые, в благодарность за помощь и просто чтобы поднять настроение людям, которые для нас работают. Обслуживающий персонал будет относить к вам так же, как и вы к ним. Никому не нравится терпеть хамство в свой адрес. Поэтому, прежде всего, сами будьте людьми, лишний раз улыбнитесь и поздоровайтесь, скажите спасибо и, хоть иногда, дайте на чай. Русский турист давно стал не самым худшим и нас любят в Турции, поэтому не роняйте лицо и будьте вежливы.

Вывод!

Мы очень хорошо отдохнули! Благодарю отель и всех людей, кто участвовал в создании комфортных условий для нашего отдыха. Конечно, маленькие минусы у отеля есть, я их все описала, если вы внимательно читали, то всё заметите, но это мелочи по сравнению с тем праздником, который мы получили за эти две недели отдыха.

Благодарю всех, кто прочитал отзыв и поставил ❤. Хорошего вам отдыха!

Плюсы отеля
Всё понравилось!
Добавлено 31.10.21 09:36 (4 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация