АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 860
Фото: 12
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
14.10.21 - 24.10.21
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению, больше это не мой самый любимый отель🤷‍♀️

Отдыхали в этом отеле в 3й раз, 3й раз с детьми.

Пандемия, конечно, коснулась всех и всего, но....в этот раз отель, к моему большому огрочению разочаровал(. Причем цена относилась сервиса не снижается, а только растёт...

В отель мы приехали ближе к 7 утра, про заселение в 14:00 в курсе, но спросив на рецепшен о возможности более раннего заселения были приятно обрадованы - нас попросили подойти на рецепшен к 9:00.

Подойдя в оговорённое время нам выдали ключи и заселили в 4 блок, просила по возможности ближе к морю. Зайдя в номер, я была крайне шокирована чистотой номера!!! Такого я не встречала ни разу ни в одном отеле... ковролин ужасно грязный, пол в ванной прилипает, поверхности тумбочек так же были неприятно липкие...журнальный столик был покрыт слоем вековой пыли причём полоса шла исключительно по середине стола, края так же были липкие. Добил грязью меня балкон и столик на балконе, покрытый пеплом, который неудосужились даже просто смахнуть... Оглядев счастье, предоставленное постоянным гостям, позвонили на рецепшен и сообщили о проблеме. Нам была предложена капитальная уборка номера, но!!! после увиденного жить в том номере с 2мя детьми не было никакого желания. Нам поменяли номер на 9 блок, при этом ещё раз уточнив, что мы бы хотели ближе к морю.... данный номер был, конечно, чист, но!!! Это довольно таки далеко от моря, а вид из окна на забор и соседний отель расстроил меня окончательно!!! Необходимость близости расположения к морю исходила из того, что на момент приезда у младшего ребёнка был отит, что требовало закапывания лекарства 4 раза в день (с собой брать лекарство нельзя в силу высокой температуры на улице). Учитывая дорогу до номера и время лечения, времени на отдых на пляже практически не оствалось. Подошли к гестрелейшен, озвучили ситуацию и нам пообещали помочь с переселением ближе к морю на следующий день (по причине отсутствия свободных номеров сейчас). Вечером следующего дня нас заселили в 3 блок.

До этого раза мы дважды жили в только в главном корпусе отеля. Лично по моим ощущениям, оз значительно удобнее для отдыха с детьми. Номера в главном отеле, конечно, не сравнимы с номерным фондом бунгало (а мы их за раз увидели 3!). Хотя многие выбирают именно бунгало, потому что они ближе к мини клубу и аквапарку.

По уборке в этот раз более 3+ поставить не могу. Полотенца меняли исправно.

Ресторан. Детский ресторан оставил все те же приятные ощущения, что и предыдущие годы. Всегда был куриный бульон, отварные курица, рыба и говядина. Вкуснейшие гёзлеме, великолепный айран, орешки в барах, приличный выбор мороженого, восхитительный вйс-кофе в Botanic баре, разнообразные коктейли (лучшие по вкусу и качеству, конечно же, в баре напротив рецепшен). Каждый найдёт что то именно для себя! Еда в главном ресторане вкусная, но в этот раз она мне показалась уж очень однообразной, по сравнению с предыдущим отдыхом. Сибас и дорада есть всегда, но в этот раз мы не увидели ни креветок/ни раков.... а пару лет назад были даже устрицы! К официантов никаких претензий. Да, иногда приходилось подождать, но ребята делают все, что время ожидания было максимально небольшим. И несмотря на их адский труд - всегда вежливы и с улыбкой. Главный минус ресторанов - это периодически встречающаяся грязная посуда. К сожалению, работники ресторана, отвечающие за раздачу еды, не отставляют такую посуду в сторону, а стараются отковырять засохшие остатки пищи или спрятать их под подаваемой едой(((

Анимация как всегда на 5+!!!! И детская и взрослая!!!! Большая благодарность всей команде!!!! Именно вы в этот раз спасли наш отдых от полного разочарования!!! Вы крутые👏👏👏

Меня огорчило отношение к постоянным гостям. Ведь я поставила отметку с указанием чисел поездки и при покупке тура было указано, что мы постоянные гости. Комплимент от отеля появился в нашем номере на 3й или 4й день. В прошлый раз только зайдя в номер при заселении мы были приятно удивлены подарком от отеля. Нас пригласили на встречу постоянных гостей, которую мы не смогли посетить, так как уже была куплена экскурсия в этот день.

По заселении так же озвучили необходимость в детском сиденье для унитаза и подставке. Данную просьбу пришлось повторить не менее 4 раз и лично у гестрелейшен и по телефону, на 4 день нам наконец-то все принесли!!!! На 4й день!!!!

Ранее уезжая из отеля, я была уверена, что вернусь. Рекомендовала его друзьям и знакомым!!! И они, воспользовавшись рекомендацией, были в таком же восторге от отеля и отдыха в нем!!! Теперь, у сожалению, ощущения абсолютно полярны.... Вернёмся ли мы туда ещё раз??? Вряд ли....

Фото туриста отеля

Прочее

День индейцев

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Irina оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.7 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация. Детский ресторан Великолепнейшая территория
Минусы отеля
Уставший номерной фонд бунгало качество уборки отношение к гостям
Добавлено 01.11.21 09:20 (4 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 09.11.21

Уважаемая Ирина!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы все очень огорчены, что в этот раз не смогли сделать Ваш отдых счастливым. Нам жаль, что Вы столкнулись с тем, что при заселении номер был не убран, мы обязательно разберемся с данной ситуацией. Так же просим прощения, что комплимент пришел в номер так поздно. Ваш отзыв переведен на турецкий язык и передан руководству.
Мы обязательно предпримем все возможные меры по улучшению данных услуг.
Вы очень дороги нам, мы надеемся на еще один шанс и обещаем, что Вы не пожалеете о своем решении приехать к нам. Зимой сделают некоторые ремонтные работы, а также обучение и набор персонала соотвтствующего стандартам качества. Мы обязательно сделаем все, чтобы отдых наших гостей был комфортным.
Желаем всей вашей семье здоровья и надеемся на новую встречу.

11:39 09.11.21

Благодарю за реакцию на мой отзыв и желание вернуть отель на новый уровень, а возможно и поднять его ещё выше!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то факт, что при заселении, на рецепшен, мною было предъявлено Сопроводительное письмо в отель, предоставленное мне сервисом TopHotels. К сожалению, на письмо не последовало никакой реакции и было сказано, что оно ничего не значит. Работник рецепшен вернул мне его назад

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (2)