Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
- Воздержался
01.10.21 - 31.10.21
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
сервис в отеле стал хуже!!!
Начну с того, что мы в этом отеле отдыхали уже в 4й раз. всегда были в мае, но так как в этом году границы были закрыты, то на отдых нам не удалось попасть. Не буду здесь писать о том, как повел некрасиво себя туроператор Pegas (в нашем случае, но мы понесли немалые расходы). Итак, приезжаем мы поздно ночью в отель, у нас забронирован номер с видом на море junior suit (т.е. доп. спальное место). номер 1420. В итоге нет ни дополнительного постельного, ни одеяла, ни подушки для ребенка ,но повторюсь, приехали ночью и очень уставшие и голодные легли спать, потому что чтоб решить этот вопрос ночью потребовалось бы много времени. На утро я подошла на ресепшен и попросила ,нам дать номер ниже , и чтоб все необходимое было. Менеджер Semiha, все решила быстро и в лучшем виде, за это ей огромное спасибо. Практически весь персонал новый. Самое главное новый шеф-повар. витрины с едой были не оформлены, как раньше например, еда есть , но очень уж разнообразно и не вкусно, опять же сравниваю, с тем, что было раньше в этом отеле. Официанты работают, кто то хорошо кто то плохо, но стараются и их мало, для такого количества гостей. Отель заявляется как 5* и ultra, но то ли конец сезона, то ли смена персонала, но мы не получили ни качественный и разнообразной еды и качественных импортных напитков(опять что раньше это было всегда).Завтраки, обеды и ужины как в хорошей 4*, а качество напитков тянет лишь на 3*.
Анимация ненавязчивая, но есть. Хорошие вечерние программы, с приезжими артистами. Хочется отметить обновленный мини-клуб, теперь он выглядит достойнее, чем был до этого. Kirman Leodikya нас устраивал полностью, соотношение цены и качества, расположение и зеленая территория отеля. И самое главное чистое море. Но теперь будем задумываться, ехать туда или нет.
Плюсы отеля
ухоженная территория
чистое море
плавный вход в море
Минусы отеля
мало перснала
некачественные напитки
однообразная и не вкусная еда. мало лифтов
Добавлено
01.11.21
18:26
(1 778 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:18 22.12.21
Согласна с отзывом. Раньше был шеф- повар Ибрагим. Уже второй год его нет в отеле. Витрины с продуктами стали скучные,питание гораздо хуже. Персонала , однозначно, не хватает. Персонал весь новый. Некоторые официанты даже за чаевые не стараются работать. Вино в ресторане на улице разбавляют. В сервисе отель , однозначно, упал. Печально. Отель нас устраивал по всем позициям ( кроме, конечно, больших финансов). На следующий год будем долго думать о бронировании отеля.
19:03 01.09.22
Дорогой гость,
Прежде всего, спасибо, что выбрали Kirman Leodikya High Class Hotel.,
Спасибо за то, что поделились с нами своим мнением и предложениями, и мы надеемся снова увидеть вас среди нас.
С Уважением
14:41 18.09.23
Дорогой гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…
Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент
Добавить комментарий
Добавить комментарий