АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 26
Читательский охват: 7175
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
24.10.21 - 04.11.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель

Отдыхаем (если это можно так назвать) в этом мотеле сейчас. Отель стал нашим новым фаворитом в списке «худшие отели». Однозначно наихудший из виденных.

Начнем с плюсов.1. Номер. Номер хороший, ремонт свежий, мебель новая, санузел без нареканий, уборка в порядке. Вобщем по номеру никаких претензий. 2. Аля-карт рестораны нормально (не восторг, но вполне на уровне)

На этом плюсы заканчиваются.

Далее минусы

1. Очереди. ОЧЕРЕДИЩИ. Просто везде и за всем. Причем очереди тут это не пара-тройка человек, как часто бывает когда отель полон. Очереди тут по 10-20-30-44(один раз специально посчитали очередь за мороженым) человек. Это просто трэш. В ресторане, в баре, на пляже. Везде.

2. После того как отстояли очередь, попробуйте найти свободный стол. Тот еще квест. Можно бесцельно бродить по ресторану полчаса в поисках стола.

3. Нехватка лежаков. Несмотря на довольно большой пляж, кол-во лежаков несоответствует числу отдыхающих. После 10 на пляже свободных лежаков 0.

4. Анимация. Скучно, старо, ничего нового. На мини-диско как будто вернулись в 10 лет назад. Ау, давно уже дети пляшут под более совоеменные детские песенки везде. Но не тут. Тут арам-зам-зам (( Во всех отелях обычно в 10 утра какая-нибудь интересная активность для детей (пицца, квесты, …и тд). Здесь же «умные» аниматоры проводят это в 14.30. Когда половина детей спит. Удобненько, ага

5. Вцелом крайне неотзывчивый персонал. Один приятный бармен замечен и пара официантов. Остальные делают одолжение

6. Контингент 99% русские (остальные - приезжающие на выходные турки). Ведут себя по-свински. Особенно поражает, как можно орать в коридоре в 7 утра или в 2 ночи?…в этом отель, конечно, не виноват.

7. Море. Вход плохой. Крупная галька. Только в коралках. На пляже мелкая серая галька, не песок.

Ирина оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номер
Минусы отеля
Еда обслуживание море анимация
Добавлено из отеля 01.11.21 18:33 (1 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 06.11.21

Отдыхали в октябре, приходили в ресторан сразу после открытия и всегда были столы. Так же и лежаки, с 9 до 9:30 всегда было куча свободных лежаков. Вход для тех, кто умудряется найти камни - есть специальный проход с поручнями, их даже 2.
Сразу глубоко, так что долго идти по каменюкам не надо))) В очереди 2 раза постояли несколько минут за мороженым. Не смертельно. Во всем надо искать плюсы, тем более за очень бюджетную цену.

11:56 06.11.21

Только дело в том, что никто не обязан приходить по времени. В нормальных отелях число столов и лежаков расчитано исходя из числа отдыхающих. И в ресторан я хочу приходить в любое время ужина, а не к открытию. Так же на пляж. Хоть в 10, хоть в 11 ДОЛЖНЫ быть лежаки на всех.
Поручни кстати сделаны крайне дебильно, по непонятной причине за метр от берега (чтобы метр по камням все равно понаслаждаться видимо).
А 1-3 ноября на пляже кстати тупо сняли ВСЕ зонтики (хотя жара никуда не делась), люди начали искать места под кустами или у бассейна. Вообще верх наплевательского отношения к туристам.

23:58 06.11.21

Ирина, отдыхаем не первый раз, и везде так!!!В каких отелях нет очередей ???? 4-6 человек это не очередь!!!Лежаки везде занимают утром, люди приходят рано после завтрака!!!! Вы желаете спать до 9-10 утра .и что-бы вам предоставили первую линию??? Хотя одиночных лежаков очень много, перетаскивали себе к морю!! Купить эконом отель, и еще быть не довольной нормальным сервисом, простите мадам вам не сюда!!!! Это вам не Лакшери!!!

00:32 07.11.21

Не знаю в каких отдыхали Вы, но это вообще везде в нормальных отелях не так. Я никогда не бывала в лакшери, столько не зарабатываем)) всегда в простеньких. И 4 человека и правда не очередь. Но тут это не 4, это 20. Тут никто не ждет лакшери сервиса. Но хотя бы до европейской 3* турецкая 5* должна дотягивать!!
Вам не везло с отелями просто.

23:21 08.11.21

Зонтики убрали после шторма,т к был очень сильный ветер и их просто стало сносить...Зимний сезон у них уже.Новые поставят уже весной

22:31 16.11.21

Заметьте, сняли ПОСЛЕ шторма (еще можно было бы понять если ДО), при прогнозе безоблачной солнечной погоды на 10 дней вперед. Это просто наплевательское отношение к гостям.

17:25 15.11.21

Были на ноябрьских праздниках. Никаких страшных очередей не было. А за мороженным вообще не ясно зачем стоять, бесплатное есть невозможно - сплошной крахмал.

22:27 16.11.21

Да мы то не стоим вообще никогда и ни за чем из принципа)) но вот это зрелище вечной очереди везде…удручает

22:29 16.11.21

И кстати, мы уезжали 04.11. И где-то начиная с 02.11 народу в отеле прямо явно убыло….на треть примерно. Поэтому вполне возможно, что Вам повезло больше

18:04 15.11.21

Ирина, есть отели круче и бюджетнее этого, в нем мы были. Там молодые мамашки бегали по столовке как овчарки. Теперь выбираем отели чуть больше 100 номеров и отзывы читаем. Я вам подскажу отельчик суперский. Обращайтесь по ватсапу 89649659136 с пометкой с джустиниано.

01:18 17.11.21

Если Вы готовы поделиться такой информацией, то вполне можно в личные сообщения тут)) всегда рада

09:41 03.12.21

добрый день и нам шепните, хотя наш вполне устроил, были тоже в октябре

17:23 03.12.21

Обращайтесь по ватсапу 89649659136 с пометкой с джустиниано

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)