АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.05.11
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 5
Comments: 32
Readership: 3389
Photos: 30
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2021
17.10.21 - 27.10.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых с детьми, немного продлили лето)

Отдыхали в октябре. 4 взрослых 2е детей (4 и 5 лет). Нам очень понравился отель. До поездки читала отзывы и даже немного расстроилась что в этот раз выбрали Лейлу, а не что-то другое, из того, что уже узнали за многочисленные поездки в Египет, но не разочаровались.

Отель в виде восточного городка-дворца, сначала немного путаешься, но потом очень быстро ориентируешься во всех двориках, все удобно расположено.

Много бассейнов. Есть детский с аттракционами, детям очень понравился. В каждом дворике свой бассейн, в основном они не глубокие, всё движение у главного бассейна, у остальных тихо и спокойно, для отдыха)

Номер. Приехали в отель в 10 утра. Поселили в так называемой «немецкой деревне», ждали заселения минут 30-40. в 11 утра были в номере. Каждый день уборка, смена полотенец. Вода, чай, кофе в номере. Кондиционер, вентилятор потолочный, чайник, фен, холодильник, сейф, телевизор, интернет в номере. Жили на 2м этаже с видом на бассейн, большой балкон, сушилка.

Все чисто и аккуратно. Уборщик постоянно спрашивал как дела, нравится ли уборка.

Отношение персонала к русским: мы вообще не почувствовали никакой дискриминации, персонал улыбается, здороваются, официанты стараются, все принесут, унесут, все вежливы. На ресепшене общаются вежливо, стараются помочь, если есть вопросы или просьбы. Ни разу не отказали. Чаевые оставляли, но не так уж часто, по паре раз в барах и уборщику. Глядя на некоторых соотечественников понимаю, что возможно именно к ним отношение у персонала «так себе». Но если к официанту или еще к кому либо обращаться – «эй, подойди или давай сюда» в грубой форме, то думаю отношение обратное будет соответствующее. Нареканий к персоналу нет – все большие молодцы.

Персонал прекрасно разговаривает и по-русски, и по-английски, и по-немецки.

Еда. Работало 4 ресторана + несколько кафе с напитками. Я не знаю кто жалуется на еду, но можно накормить и ребенка и взрослого, и даже каприза найдет что покушать. Еда вкусная. Больше всех понравился итальянский ресторан и рыбный. По еде нареканий «0». На пляже в кафе делают пиццу, бургеры, хот-доги, пицца вкусная, остальное есть можно, но не каждый день конечно.

В главном ресторане народа всегда много, позавтракать можно так же в рыбном, там меньше народа, но и выбор поменьше чем в главном, а на ужин все рассредоточиваются по всем ресторанам.

Мороженное, пицца, картошка фри, спагетти, блины и разный перекус в кафе у главного бассейна, до 17 ч. Там же бар) БЕСПЛАТНО.

Анимация: Представления 1001 ночь теперь нет( Сделали арену и ресторан Неверленд + вечернее шоу, один раз можно сходить, т.к. каждый день одно и тоже, может будут менять программу. Детская анимация проводились, в детской комнате пару часов и детская дискотека. Мультики вечером на большом экране перед детской дискотекой (на терассе после ресепшена). Там же после детской анимации разные шоу, простенько, но посмотреть можно для разнообразия досуга. Днем анимация вся на главном бассейне.

Работает бесплатный музей на территории отеля, можно ходить хоть каждый день, бесплатно.

До моря ехать 7 -10 минут, пешком не ходили, но не так уж и далеко. Автобус курсирует довольно часто.

Рядом Сензо Молл, цены дешевыми не назову. Через дорогу по дорожке выходите на улицу с магазинами, можно погулять.

Я бы вернулась в отель, мы ни разу не пожалели что выбрали именно его, минус для нас только 1 - не 1я линия, если вас это не устраивает, то вам не сюда. В остальном ВСЁ на высоком уровне. Будьте вежливы – и будет вам Счастье! Фото добавлю чуть позже. На вопросы отвечу)

TRANSLATE

Евгения rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.7 Children services

4.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чистота персонал питание
Disadvantages
не нашли
Added 02.11.21 14:29 (3 586 characters in the review)
Add comment
Complain

11:33 02.12.21

Добрый день, Евгения!!Подскажите пожалуйста за заселение в в так называемую «немецкую деревню» доплачивали или просто так заселили??Насколько я помню номера в «немецкой деревне» начинаются №400+??? Едем в середине декабря и тоже хотели бы получить номер в «немецкой деревне» так как едем с ребенком, там потише будет.

00:14 16.01.22

Номера 400-499. Заселили Вас или нет? Нам тоже понравился тот край и на будущее хочу знать

15:23 05.08.22

Заселили за 20$ нумерацию если честно не помню, мне кажется на 5... Мы не просили, инициативу проявил главный менеджер, и хоть многие его ругают, у меня только положительные эмоции от общения были)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up