АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
228 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это дно днищенское

Это просто жесть!!! Какие 5*??? Вы о чем?!!! Номера убитые, шторы в пятнах(как мне сказали их не снимают тк нет машинки для их стирки). Нет ершиков в туалете, поэтому чиркаши это наше всё)))! А шо делать?) на рецепшене наглые работники, интернет не работает, сантехника течёт. На пляже нет еды и только безалкогольные напитки. Еда острая и однообразная, со скандалом нам поменяли номер, но ситуация не лучше. При выезде мне сказали, что с меня 197 фунтов за креветки которые я якобы ела на пляже. Показали в телефоне фото счета где был указан номер моей комнаты. По логике персонала это является неоспоримым доказательством этого))) так что оказывается можно поесть, сказать любой номер комнаты, спокойно улететь домой А эту ситуацию будет разруливать проживающий там. Послала их в пешее эротическое путешествие.Разруха, наглость и тоска. Не советую

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Дети у них замечательные
  • А всё что сделано руками очень и очень плохо
  • Сплошные минусы
Добавлено 03.11.2021 12:09 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Точно, забыла еще добавить, что в столовой все стулья в птичьем помете, не важно внутри помещения или снаружи. Про ершики прям ржу...))))
Ну так ведь и было?))))
Полезный отзыв
Дорогая Валерия , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 228
  • Фото: 11
0 Благодарностей