АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.14
Страны, города: 9 / 23
Отзывов: 28
Комментариев: 57
Читательский охват: 25184
Фото: 245
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 343
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
августе 2021
30.08.21 - 17.09.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ГЕЛИОС ФЕМЕЛИ(не путать с РОМАНОВ!)

Отдыхала по соц.путевке в сентябре - НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот санаторий. Сразу оговорюсь, что я в еде не привередливая, и лет мне много и видела много, но такого издевательства и умышленного унижения отдыхающих по соц.путевкам, я не видела нигде! Персонал с антироссийским настроением.

Как сказала администрация санатория, больше в тендере они участвовать не будут, так как за одного отдыхающего Москва перечисляет копейки, а мороки много! Администрация пришла в столовую на обход только после получения от отдыхающих опросного листа, где увидела в отзывах об обращении в прокуратуру и Роспотребнадзор по вопросу питания в корпусе Фемели - Гелиос (не путать с Романов).

Судя по рациону и КАЧЕСТВУ питания (едой сложно назвать) для социалов, все бюджетные средства за годы участия в тендере уходили на поддержание, ремонт, восстановление комплекса Романов, а именно:

всё, что списывалось в утиль в Романове переезжало в корпус Фемели (битая посуда, полотенца, коврики, постельное белье, б/у сантехника, техника и т.д...), проживающие нашли полотенца с датой выпуска 1987 года!

По мимо антироссийского настроения в шатре-столовой, у "шеф-повара" этой забегаловки, хватало наглости затыкать рты тем, кто возмущался холодной кашей, разбавленным до бесстыжести супом, картофельным пюре на воде без капли масла, котлетами без мяса и макаронами. По её убеждению и этого достаточно и много: закройте все рты!

По её поведению было видно, всё, что было куплено в Фемели и оплачено бухгалтерий, уже разобрано, вам не хватило.. Тем, кто уж сильно возмущался и на "шеф-повара" и на то, что она готовит, на рессепшене предлагали доплатить деньги и питаться в корпусе Романов. Многие так и делали, зачем себе портить отдых? а возможно такой сервис в питании и делали для этой доплаты))).

Я не буду писать про управляющего - Арсена Деляверовича, молодого человека, которого не ступала нога в этот шатер и который всё это прекрасно и видел, бегая из корпуса Романов в корпуса Фемели к администратору Н******, да но у него, судя по всему, там другая работа: подготовить к ремонту корпус Фемели. Но допускать такое качество питания на своей территории, пусть и другом корпусе, где ты пусть и номинальный руководитель - ниже человеческого достоинства! Особенно, когда к тебе приезжают дети-инвалиды.

Я бы не написала этот отзыв, меня устроило и море рядом и где переночевать, а ела я в кафешках, но мне обидно за матерей с детьми-инвалидами! ИМ И ТАК ДОСТАЛОСЬ! Такое унижение, антипитание, ни соков, ни фруктов, все холодное.... с колясками в узкий лифт, на пляж не проехать к морю по песку - нет даже деревянного пандуса ( приехали на море), на себе не все в силах нести ребенка. Многие приезжающие по соцпутевке уезжали на следующий день. Порционные соки-фрукты, печенье и горячие каши и многое ещё чего появились только после массовой жалобы, когда нам уезжать на следующий день. Может быть после нас там будет лучше.

Р.S. Не любят нас там, россиян, особенно из Москвы, как только услышат это слово, так сразу, нАте вам... получай сервис... ишь привыкли они... и с улыбкой конечно и глядя в глаза.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение к морю больше НЕТ плюсов
Минусы отеля
ПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЕ ПРЕДВЗЯТОСТЬ СЕРВИС НОМЕРА ИЗ ЭПОХИ СССР
Добавлено 03.11.21 14:09 (3 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (30)