АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле ME Cancun by Melia (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель считается одним из лучших на курорте. Действительно...

Translate

Отель считается одним из лучших на курорте. Действительно, все в нем выполнено с претензией на пять звезд, все оформлено в стиле арт-деко. Но как только подходишь к стойке регистрации, начинаешь ощущать мекиканский сервис - из восьми стоек работают только две. Отстояв очередь (20 минут), наконец-то нас заселили. Мы брали номер с видом на лагуну, но зайдя туда были разочарованы - скудный вид на трассу на которой весь день полно машин. За дополнительную плату (300 долларов) нас переселили в номер с видом на море. В номере не работал кондиционер и телевизор. В итоге кондиционер нам починили, а вот телевизор не смогли. Еще постоянное неудобство доставляют постоянно поломанные лифты.

Мы брали завтраки (слава богу, что не брали ужин). Выбор блюд достаточно разнообразный, но через неделю все это уже надоело. Удивило отсутствие свежевыжатых соков (в блендер кладется кусочек ананаса или папайи, а затем добавляется куча льда и получается абсолютно безвкусный напиток), большинство фруктов абсолютно недозревших. Один раз мы сходили на ужин и как же мы пожалели об этом. Было потрачено 200 долларов. В итоге пришлось после такого ужина идти доедать в планету голливуд. Кстати, поблизости находится множество приличных заведений где можно гораздо вкуснее и дешевле поужинать.

Вообще курорт нам показался недешвым. основной контингент составляют американцы, которые приезжают сюда за ночной жизнью. Море их совершенно не интересует. будьте готовы к тому, что на каждом шагу вас будут обсчитывать, впорядке вещей не выдавать сдачу. Разочаровало, отсутсвие бесплатных кроватей. за каждую кровать надо платить 50 долларов (и на эти деньги можно заказывать напитки и еду в баре). Если вы каждый раз не будете оставлять 15% чаевых персоналу, вы станенте их злейшими врагами. но эта ситуация характерна не только для данного отеля, но и для всего курорта.

Желание еще раз посетить, кому-то советовать данный отель и курорт у меня вряд ли возникнет.

Added: 20.07.2010 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 949 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate
Михаил
Unverified Account
Турист