АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 436
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
17.06.21 - 30.06.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Кормят хорошо, море в июне холодное, документы от них не ждите, не дадут(

Отдыхали в Alean Biarritz в июне 2021 года. Сначала хорошее впечатление - доброжелательность на ресепшен, вкусная еда, интересные мастер-классы для детей и взрослых. Но есть минусы, одни из которых исправить руководство отеля не сможет (удаленность моря, холодная вода в море в середине июня, небольшой размер бассейнов), об этом мы знали еще при бронировании, поэтому без претензий. А есть существенные минусы, разобраться с которыми управляющий отелем в состоянии, если захочет. Речь идет предоставлении документов. Отель оказывает медицинские услуги, которыми мы воспользовались всей семьей. И попросили предоставить документы для получения налогового вычета. Много лет получаем вычет за медицинские расходы, ни в одном учреждении нигде и никогда не возникало трудностей в выдаче документов. От одного дня до недели и документы нам выдавали. Везде, кроме Alean Biarritz. На сайте отеля управляющая Усенко Ю.В. пишет, что без проблем документы по данному вопросу выдадут еще во время отдыха. Я ознакомилась, приехали, попросила.... Но не тут-то было! К моему огромному недоумению, нам не смогли предоставить комплект документов ни во время отдыха, ни через месяц, ни через 4 месяца. Пообещали выслать и через 2 месяца после отдыха прислали по почте Справки. Но одна Справка была с ошибкой, я попросила исправить. Сначала обещали, прошло еще два месяца, нет документов. Теперь вообще никак не реагируют на просьбы. Прошло больше четырех месяцев!!! Кто работает в бухгалтерии в этой организации? Почему пустяковая их прямая работа вызывает проблему? Хотелось бы пожелать руководству отеля навести порядок и выполнять обещанное.

Добавлено 04.11.21 16:45 (1 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 23.11.21

Уважаемая Наталья!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта
и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе.
Мы невероятно расстроены Вашей низкой оценкой и тем, что Ваше мнение о
нашем отеле сложилось подобным образом.
Наша команда счастлива, что нам удалось подарить Вам и положительные
воспоминания от радушного приема, вкусных блюд, интересных мастер-
классов.
Наталья, позвольте обратить Ваше внимание, что мы предоставили Вам
стандартный список документов сразу после Вашего выезда.
Мы приносим Вам наши извинения за некоторую задержку, связанную с
исправлением справки. Спасибо, что нашли время и в телефонном разговоре
с сотрудниками отдела лояльности и службы приема и размещения, уточнили
информацию, которую необходимо отобразить в Ваших документах. Наши
сотрудники уже подготовили для Вас все необходимые справки и договор,
который Вы можете предъявить и получить налоговый вычет. Мы очень
хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что Вы всегда можете
уточнить у наших менеджеров по бронированию относительно тех,
документов, которые наша организация предоставляет Гостям после выезда
из отеля. Сожалеем, что Вы испытали некоторое волнение, связанное с
вопросом документации. Искренне надеемся, что Вы окажите нам доверие и
выберете Alean Family Resort & Spa Biarritz вновь, чтобы у нас была
возможность подарить Вам яркие эмоции от Вашего семейного отдыха в
одном из лучших отелей г-к Геленджик!
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»

13:23 23.11.21

Уважаемая Юлия Владимировна!
Спасибо, что вы вышли на связь, других способов с вами пообщаться я к сожалению не нашла. Со мной связалась сотрудница отдела лояльности Ирина, мне показалось, что мы поняли друг друга. Но далее вопрос был переадресован сотруднице службы размещения - Дарье (к слову сказать, не очень любезной). Я в очередной раз озвучила проблему и попросила перед отправкой почтой прислать сканы документов, чтобы исключить повторные ошибки. И действительно, она, будучи не бухгалтером, не поняла о какой справке идет речь, прислала скан другого документа. Дальнейшая переписка с ней оборвалась ничем. Опять молчание.
К сожалению ваши сотрудники до сих пор не прислали исправленные сканы документов, чтобы я смогла убедиться, что это действительно то, что требуется, и спокойно ждала письмом правильно оформленные документы.

Некомпетентность в вопросе оформления документов в вашей солидной сети отелей крайне удивляет.
Хорошего впечатления об анимации, мастер-классах, ресторане, проживании в отеле сумбур в документообороте конечно не испортит. Но хотелось бы с вашей помощью спокойно довести дело до финала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)