Не рекомендую!
Мы приехали в отель в 8:45, должны были явиться на ресепшен в 14:00, чтобы получить номер, хотя все документы были предъявлены сразу, пришлось ещё ждать. Вместо забронированного номера с видом на бассейн мы получили с боковом видом на море на первом этаже с дверью, ведущей в соседний номер на 4 человека, включая 2 маленьких детей, очень плохой звукоизолированный, вы понимаете каждое слово. По словам администратора, почти все номера с дверью в соседний номер. После долгого обсуждения мы получили за дополнительную доплату 50 евро, двухместный номер с видом на бассейн, как мы и забронировали.
Уборщики раздражали, каждый день спрашивали, нужна ли уборка комнаты, даже в 7 утра стучали в дверь, чтобы спросить. После уборки номеров грязные полотенца были взяты и принесены чистые между 15 и 17 часами. Пятизвездочный отель полдня без полотенец. Наши друзья на ресепшене заказали украшения для моей комнаты на день рождения. Ответственный за украшение не нашел чистых полотенец, как я уже упоминала, у нас не было полотенец в обеденное время, он просто взял несколько полотенец, которыми пользовались другие гости, к счастью, очень влажные, сильно грязные, даже с пятнами крови, иначе мы не заметили бы. Невероятно, антисанитарно, мы почти использовали полотенца. При заселении унитаз без гигиенической полоски, плитка с фекалиями и рвотными массами был сильно загрязнен.
Плохая гигиена, в отеле много постояльцев, в том числе наша группа из 8 человек, сильно переболели диареей с рвотой и температурой. По словам сотрудников гостиницы, это акклиматизация. За последние 4 года мы были в Beach Albatros Resort 3 раза, также в мой день рождения, никогда не испытывали ничего подобного, диареи каждый день, 2 дня из которых были сильной диареей с рвотой и высокой температурой. В Отеле очень много гостей болели, некоторым даже пришлось обратиться в клинику. Весь комплекс сильно пах очистным сооружением (канализацией), расположенным на этом же участке. Интернет очень слабый, звонки на Whatsapp невозможны. В баре на пляже вина не было, у бассейна максимум 50-70 мл на стакан наливали.В этом отеле очень плохое обслуживания, несмотря на чаевые, за исключением Abdo 314 в баре на пляже и Alaa 350 в баре у бассейна, спасибо вам.
Все рестораны Ā la carte с обслуживанием по меню довольно хороши. Белое вино было невкусным, розовое было немного приятнее на вкус. Алкоголь и соки очень дешёвые. Коктейли делают плохо.
Пицца в бистро возле пляжа была очень хорошей! Женщина была очень внимательной и хорошо выполняла свою работу. К сожалению, всегда большая очередь с ожиданием 30-40 минут. Конец октября под зонтиком холодно, потому что они слишком толстые и слишком близко друг к другу расположены. У бассейна очень хорошие зонтики, но их недостаточно, после недолгого отсутствия зонтика уже не было. С левой стороны пляжа сильно пахло лошадьми и верблюдами, которые были прямо на границе, их купали в море недалеко от отдыхающих. Возможно, из-за этого много мух, которые оставили нас без отдыха на пляже и на бассейне. Комаров много во всем гостиничном комплексе, в том числе в лобби-баре, так как двери открыты. Кондиционер - это катастрофа, слишком громко, с открытым окном воняет очистным сооружением (канализацией). Большой просторный двухместный номер с большой удобной кроватью. В Море плавать от 500 метров. Важное примечание: возьмите с собой лекарства от тошноты и диареи (у нас их, к сожалению, не хватило). В аптеке заплатили 25 евро !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый привет из Titanic Royal.
Мы были огорчены прочитать, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям на все 100%. Позвольте прокоментировать некоторые положение из вашего отзыва.
Номер, в который вы переехали первым, 1084, является обычным стандартным номером, имеющим то преимущество, что он находится прямо на пляже. Это соответствует указанной вами категории бронирования. После определённых неудобств в виде шума детей из соседних номеров вы решили поменять номер.
Отель был заполнен на 93%, поэтому других стандартных номеров, которые мы могли бы предложить вам в тот же день, не было. Следовательно, был предложен вариант номера с видом на океан, что является категорией выше, и вы приняли это предложение.
Мы предоставили вам скидку 50%, так что вместо обычной надбавки в 100 евро за номер с видом на море вы платите только 50 евро. (10 ночей)
В этом номере вы остались с нами до конца вашего пребывания.
Заполненность 93% также была причиной задержек с выдачей полотенец в некоторые дни, 200 штук уже были заказаны дополнительно, потому что гости хотят, чтобы все полотенца меняли ежедневно.
Дружеской просьбы к горничным не беспокоить вас так сильно и / или обратной связи на стойке регистрации с моей стороны или Евы гестрелейшен было бы достаточно, чтобы вы были полностью счастливы. Многие ценят заботу, другие считают ее слишком большой.
То, что мы не можем понять, предполагаемый контакт или стук в дверь в 7 утра. В настоящее время персонал занимается только уборкой снаружи и может работать в номерах только с 9 утра.
А также то, что при заселении комната была заполнена калом и рвотой. Комнаты заранее проверяются супервайзером. С большой уверенностью вы бы не остатись этой комнате и сообщили о ее состоянии на ресепшн при заселении , если бы увидели что-то не подобающее правилам нашего отеля. У нас нет никаких заметок, что вы жаловались на это по прибытии. Более вероятно, что после того, как вы боролись с желудочно-кишечным трактом в течение 1-2 дней, комната впоследствии испачкалась. Для нас не проблема очистить то, что происходит. Мы несколько разочарованы тем, что ваш отзыв представлен иначе.
Что касается упомянутого вами пищевого отравления, у нас не было других жалоб по этому поводу, поэтому очень маловероятно, что ваши проблемы со здоровьем были вызваны пищевым отравлением, иначе должно было бы пострадать больше количество гостей. Ежемесячно проводится проверка работоспособности, и пока мы можем сдать все тесты с «отрицательным результатом», что однозначно говорит в пользу нашей компании.
Также то, что вас обслужили или не обслужили с непрофессиональным видом официанта в лобби-баре, действительно непонятно для нас, а также полная противоположность тому, что большинство многих других отдыхающих говорят о наших сотрудниках. Подавляющее большинство наших гостей описывают наш персонал как всегда очень дружелюбный, внимательный и услужливый. При каждом вашем обращении на рессепшн и к работникам гастрелейшен каждая ваша ситуация была незамедлительно решена. Мы старались исполнить все ваши просьбы и желания. Тем не менее, я прошу вас принять мои извинения, если вы испытали плохое обслуживание или дружелюбие. Мы, как представители отеля, не всегда находимся в нужном месте в нужное время, чтобы быть в курсе определенных ситуаций, и мы были бы признательны, если бы вы сказали нам об этом утром, потому что мы могли бы отреагировать напрямую и предпринять соответствующие шаги. Такое поведение ни в коем случае не допускается.
Мы ценим конструктивную критику, потому что только тогда мы сможем понять, что нам нужно улучшить, чтобы предложить нашим гостям лучший стандарт.
Очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания, и поэтому у вас были причины быть неудовлетворенными.
Несмотря на ваши комментарии, руководство отеля будет рада приветствовать вас снова в Titanic Royal Resort, чтобы продемонстрировать улучшения и вы имеете право на VIP-обслуживание во время вашего пребывания, а также получите золотой браслет.
Кроме того, мы дадим вам бесплатное повышение категории номера до следующей категории в подарок от отеля.
Надеемся на ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями
Дарья Полькина
Отдел по работе с гостями
Titanic Royal
От имени всего руководства отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?