Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
- Воздержался
22.10.21 - 01.11.21
4
5- размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель, все зависит от настроя самого туриста и его личных требований к отелю
1. Про приезд и отъезд из Египта.
С прилетом и заселением проблем особо не было (заселяют по мере готовности номеров, не дожидаясь время заселения; браслеты надевают в 11.00, соответственно, можно и пообедать). Если будите брать номера на второй линии, то лучше номера по месторасположению, удаленности от ресепшена, ресторанана и развлечений 2000, 3000, 8000 и 9000.
С выселением проблема при позднем выезде: с 12.00 освобождается номер (друзьям продлить не разрешили, хотя номер ещё два дня пустовал), в отеле не весов для багажа (было актуально). НО браслеты не снимали и мы спокойно пообедали и пользовались иной инфраструктурой.
Отель находится рядом с аэропортом, но нас забирали первых (потом ещё час катались по другим отелям), непонятно.
В аэропорте куча досмотров (отбивает желание приезжать ещё раз, вынимают даже те вещи, с которыми прилетели из России также в ручной клади).
2. Питание в отеле достаточно разнообразно (говядина, курица, рыба, морепродукты и разные гарниры и салаты). Следствие коронавируса - все накладывают сотрудники отеля (скапливаются очереди, накладывают мало, приходиться просить, у некоторых в глазах читается возмущение). Чай и кофе на обед и ужин в основном ресторане стали давать после письменного пожелания к работе ресторана. Внешне ресторан на второй линии нам понравился больше (светлее и потолок выше). Отдельно по напиткам: пиво наливают в маленькие стаканчики. В итоге друзья привезли пол-литровые стаканчики (иногда наливали не полностью), ужасное правило одно пиво в одни руки (заново вставали в очередь и брали сколько нам надо). Не понятно, но очень часто на баре либо ломались аппараты для пива, чая и кофе, либо просто пиво заканчивалось... Не смертельно, но осадок остался (мужчины негодовали). Бесплатное мороженое не дают.
3. Сервис: Обслуживание в баре и ресторане на второй линии личше и приятнее. Отдельные сотрудники вызывают неприязненное отношение своим недовольным видом и манерами (особенно в баре на пляже, и вечером в баре на второй линии). Как и в России человеческий фактор присутствует.
Уборка ежедневная, но качество отличается от сотрудников.
В целом, если едите отдыхать, а не скандалить, и готовы закрыть глаза на мелочи, то вполне неплохой отель за свои деньги.
Плюсы отеля
Месторасположение (если не смущает близость к аэропорту)
красивый риф
Минусы отеля
Персонал
некоторые правила отеля ( маленькие стаканчики под пиво
одно пиво в одни руки
пиво начинают давать с 11.00
регулярно ломаются приборы для напитков либо они заканчиваются
нет анимации
проблемы с лежаками на пляже и фактическое отсутствие такового
плохие пляжные полотенца)
Добавлено
05.11.21
20:04
(2 237 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:01 12.11.21
А на море Вы были?А то ни слова .
Добавить комментарий
Добавить комментарий