В помощь тем, кто только планирует выбрать Granada Beach
Хотелось бы и мне поделиться историей пребывания в отеле Granada Beach с 27 сентября по 7 октября. В этот отель хотели попасть еще в прошлом году, но так как буквально перед решением бронировать цена взлетела вверх, решение пришлось изменить в пользу другого отеля (выбрали отель сети Kirman). В этом году из-за ряда карантинных ограничений выбор снова пал на Турцию, а уж отель был просто предопределён.
Летели с Анексом. Не понравился их трансфер – развозят туристов большими автобусами и соответственно время в пути очень растягивается, хотя между аэропортом и отелем не столь большое расстояние. На обратной дороге ездили-собирали туристов из самых близлежащих отелей целый час!
Итак, мы в отеле… Буквально сразу на входе радость – выбрали не зря! Действительно, всё новое, современное, красивое!
Заселили в номер достаточно быстро. И здесь будет моя самая большая претензия к отелю ;) У нас был забронирован номер Love standart с боковым видом на море – для меня итог оказался сюрпризом… Номера этой категории расположены на третьем этаже и фактически вид из этих номеров на крыши, на вытяжки близлежащих (я бы сказала прилегающих вплотную) старых строений. Честно? Не очень красиво! Но при этом я верю, что на более высоких этажах вид лучше – можно сосредоточиться на закате, а не этом старом безобразии рядышком с отелем %) Фактически эти номера практически отвернуты от моря! Город видно гораздо лучше, чем море (от которого эти номера отвёрнуты!). Я бы предложила дать более точное описание номерам! Через день за доплату нам удалось переехать в номер с видом на море на нашем этаже (сразу такого свободного номера не оказалось – у отеля было полное заселение). Для меня вид из номера важен и если бы реально было понятно расположение номеров, я бы сразу выбирала прямой вид на море (тем более, что разница в цене небольшая)! По всем просмотренным фотографиям, по куче прочитанных отзывов – ничего о виде из номера этой категории я не нашла.
Большое спасибо девушкам из отдела по работе с гостями (русскоговорящих девушек там во время нашего пребывания было трое), а особенно Ирине – она не единожды помогала в разных вопросах и с переездом тоже. Благодаря ей, у нас был и комплимент в номер в виде бутылки шампанского и тарелки с фруктами.
Вообще общее впечатление от персонала очень приятное – все уделят внимание и стараются помочь!
Вернусь к номеру. Категория Love standart нам очень понравилась! Когда пытались поменять номер, нам, как вариант, предлагали синий номер – мы его посмотрели и твёрдо решили оставаться на нашем этаже. Вроде, и разница совсем небольшая, но для пар рекомендую ;) К тому же, синий номер с видом на море нам почему-то предлагали с такой же доплатой, как и красный, хотя у Анекса практически равна цена у красного номера с боковым видом и синего с прямым видом на море – это странно, ну да ладно…
В номере есть абсолютно полный комплект в ванной, включая зубные пасты со щётками и станок с кремом для бритья, есть наборчик для взрослых. Никогда не было проблем с пополнением всего этого добра – наоборот даже ставили больше, чем нужно (хотя в отзывах читала, что раньше у туристов с этим были проблемы). Спасибо уборщице наших номеров – всегда было чисто, всего хватало. Утюга и гладильной доски в номере нет. Из минусов: жалюзи в ванной не работали – обращались с этим вопросом, но их так и не смогли починить. В первом номере (с боковым видом на море) почему сейф находился на уровне пола (очень не удобно!) и в обоих номерах очень низко висят маленькие зеркала (которые используют для бритья, для нанесения макияжа) – взрослому человеку просто не реально пользоваться! При переезде в наш второй номер попросили убрать ковёр из номера – ковёр был в пятнах (не буду уточнять каких, но выглядело не приятно!) – очень быстро пришли, убрали, за что большое спасибо!
Было интересно посмотреть отель – заглядывали на другие этажи – так вот местами в коридорах есть такие же нелицеприятные проблемы с коврами. Конечно, ковры создают уют, но, к сожалению, и вид они теряют очень быстро!
Питание обычное - особых восторгов не было. Небольшую часть блюд можно накладывать самому, но большинство блюд на раздаче. Здесь уже упоминались роллы – так вот эти роллы были с морковкой внутри вместо красной рыбы))) За время нашего пребывания в отеле рыбный день был 2 раза – во второй раз находка с морковкой также была обнаружена))) Если хотелось правильных роллов, то нужно было приходить к открытию ресторана! Очередь быстро собирается и правильные роллы разлетаются ооочень быстро, а те кто приходят позднее, жуют морковку :)))… Из свежевыжатых соков – только апельсиновый на завтрак. Для тех кто, как и мы, не ест мяса будут некоторые дополнительные сложности – не по всем блюдам понятно есть там мясо или нет (хотелось бы, чтобы подписаны были все блюда и имели соответствующие отметки). На ужин если прийти в течении первого часа, то очень сложно найти свободный стол (размер ресторана не очень рассчитан на полную заполненность отеля!) – нужно приходить либо прямо к открытию, либо уже позже. Самые лучшие коктейли делают в лобби баре, в остальных с большой вероятностью получите приблизительно такой состав: газированная вода + немного алкоголя + какой-либо сладкий сироп.
Пляж, как для Турции, хороший! Никаких камней ни в воде, ни на самом пляже, всё убирается, вода достаточно чистая. Есть очень большой стационарный пирс (после вечерней программы на пирсе были дискотеки). Шезлонги, полотенца – всё достаточно новое, что очень приятно. Если любите долго спать, то места поближе к морю занять не удастся – до 8 часов они все будут заняты полотенцами! Если любите открытую пляжную линию, то вам не в этот отель – здесь обзор с двух сторон ограничен пирсами.
За территорией отеля очень много торговых точек, 2 Мигроса, по средам приезжает рынок, есть возможность аренды авто. Достопримечательности в районе Сиде и в районе Алании приблизительно равноотдалены – очень удобно съездить самим на машине – никаких дальних поездок и по цене будет точно выгоднее, чем брать экскурсии.
Вплотную к отелю прилегает соседний. Если любите тишину и спокойствие, вам в другой отель! Будете и слышать, и видеть соседнюю анимацию, дискотеку, которые будут конкурировать по громкости со своими. Также если отдаёте предпочтения отелям с большими территориями, вам не сюда.
По итогу мы очень довольны отелем! Снижаю оценку только за еду. Описанием минусов больше просто хочется обратить внимание отеля на некоторые возможные проблемы (надеюсь, даже что что-то они смогут решить/исправить). Ну, и хотелось бы помочь в выборе тем туристам, которые только собираются остановить свой выбор на этом отеле. Зная некоторые нюансы, точно останетесь довольны отдыхом!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels.
Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за подробный и приятный отзыв. Нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы отдых был максимально комфортным.
С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Beach Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?