АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4699 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхала Парой в октябре 2021
04.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

честный отзыв

Доброе время суток!

Очень двойственное впечатление осталось от отдыха в отеле.

Ставлю 4 за размещение, тк номер меняла, первый был не более 12 метров вместе с ванной и шкафами. Второй номер нормальный по площади. То, что отель старый и номерной фонд изношен, читала до выбора отеля, поэтому писать об этом не буду. Спать есть где, балкон с сушкой встроенной для белья, холодильник, телевизор как и должно быть. Кондиционер отельный, практически не работает, ночью можно спать только при открытом балконе. Белье меняли ежедневно, холодильник пополняли водой тоже каждый день. Зеркала большие и как в комнате смеха... с приличным увеличением. Шампунь и гель для душа в одном флаконе. Когда флакон закончился ( был при заселении не целый) заменили на третий день после четвёртого напоминания на рецепшен. Кофе и чая с чайником в номере нет.

Сервис и обслуживание ставлю 2. Сразу отмечу работу персонала, трудяжки, все вежливые, улыбаются. Все недостатки отношу к управлению отеля, к его владельцу, тк все делается по команде сверху. Отель преподаёт себя как ультра всё включено. Это не так. В концепции указаны неверно работа баров и ресторана. Ресторан-завтрак, обед и ужин. И всё-нет ни позднего завтрака, ни ужина. На пляже лепёшки с 12 часов, а не с 11. Баров с алкоголем работает всего три. В ресторане, в лобби бара нет, работает с улицы и наверху перед пляжем. Периодически ассортимент заканчивается до следующего дня. Шампанское пропадало на пять дней и выпивается к вечеру. На пляже бар с пивом.

Питание.... Сыра нет вообще, вместо сливочного масла - маргарин. Овощей много во всех видах готовки. Морепродуктов нет вообще. Раз в пять дней давали на ужин говядину тонко отрезанную от куска. Рыба... мелкая совсем, крупнее селедка или скумбрия ( не однажды размороженная и снова замороженная), надоест выбирать кости, ну и послевкусие рыбьего несвежего жира гарантировано. Покрупнее скумбрия ужарена кусками... сухая короче и не вкусная. Крылышки и голень курочки практически всегда, Индюшка кусочками тушёная в овощах. Сердце и желудок индюшкин в овощах. Видела куриную печёнку, подавалась холодной на раздаче где овощи. Голодными не был никто. Спасибо шеф повару и его команде, которые из копеечных продуктов создавали иллюзии ресторанных блюд. Удивительно что не было гранатов, сезон всё таки. Фрукты. чаще всего не презентабельного вида были. Арбуз и дыня самое востребованное блюдо. В номер брать еду нельзя, не всегда, но стоял страж проверял.

Лежаков и столиков на пляже и у бассейна не хватает. На пляже от 20 до 40 человек раскладывали полотенца на гальку. Так и отдыхали. Специально считала. Бассейны с очень холодной водой, тк находятся практически весь день в тени.

Я понимаю, что прошлый год был убыточным для туризма, но не выдерживать концепцию и при этом держать высокие цены считаю неправильно.

По предлагаемому сервису сейчас больше 3 отель не тянет.

Очень надеюсь, что пандемия , так подсадившая отельный бизнес закончится и LARISSA PHASELIS PRINCESS HOTEL начнёт соответствовать заявленной 5 и концепции ультра всё включено.

  • работа персонала
  • сервис
  • питание
  • кислое вино
  • отсутствие лежаков и столиков для отдыха на пляже
  • не соблюдение заявленной концепции
Добавлено 07.11.2021 18:59 3 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 179
  • Фото: 0
1 Благодарность