АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1901
Фото: 0

Бронзовый статус

1 901
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
25.10.21 - 03.11.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отдых с подругой в Barcelo Bavaro Beach

Мы с моей подругой отдыхали в этом отеле 10 дней, путевку оформляли через туроператора teztour, но скорее всего можно сразу через anextour, потому что в итоге все происходило через него. До этого несколько лет мы были в турецких отелях 5 звезд, у которых уже сформировался прекрасный сервис и все заточено для максимально комфортного пребывания и досуга на высшем уровне, поэтому в основном сравнивали с таким уровнем сервиса.

1) Размещение: нам как-то повезло, что мы жили в первом корпусе на 3 этаже и у нас был вид на бассейн и море, хотя за это не доплачивали. В номере на удивление нет одноразовой зубной пасты и зубной щетки, а так же ершиков около туалета. При заезде положили 2 маски, мы думали, что нам будут класть каждый день новые, но увы. В целом, номер хороший, кондиционер работал хорошо, все необходимое было у нас, поэтому поставила бы ему 8/10.

2) Уборка: Как повезет. Нам очень странно пополняли мини-бар: то пива не положат, то орешки решат не класть, то кока-колу или спрайт забудут. Убирались странно, хотя мы каждый день оставляли 1-2$ на чай, у нас со 2 дня пребывания был песок на столе, который никто не вытер. В последний день нам даже не пополнили мини-бар и забрали 2 халата, что очень удивило. Еще у них интересное время уборки: с 9 утра до 20:00, мы как-то пришли в 7 вечера в номер, и через 30 минут к нам постучалась девушка, чтобы убрать номер, мы сказали, что подойдите позже, но когда пришли около 11 вечера, номер был убран. Очень часто был плохо вымыт пол, что пройдя в белых носках они становились черными. Еще на испанском написали просьбу положить еще масок для лица, но только спустя 2 дня нам положили новые маски. Поставлю за уборку 6/10.

3) Ресепшн: сотрудники, которые работают на ресепшене хорошо понимают английский и при возникающих вопросах оперативно помогали. Правда, если ты вдруг теряешь маску (без которой не пускают в ресторан) то ты идешь ее покупать за 1$ в местный сувенирный магазин. Я предполагала, что маски должны раздавать бесплатно гостям в отеле такого уровня, но, наверное, были слишком завышенные ожидания. Ставлю ребятам из ресепшна 10 баллов.

4) Еда и официанты: меню у них не особо разнообразное, каждый день было одно и то же, небольшой выбор фруктов и морепродуктов (опять же, сравниваю с турецким шведским столом), сотрудники, которые накладывают еду кладут очень мало, поэтому постоянно приходилось просить положить не 2 кусочка огурца, а 5 и так со всеми блюдами. Большинство официантов очень плохо понимает английский язык, забывают подойти и спросить у гостя, что он будет пить и налить ему воды, убрать грязную посуду при каждом подходе. Очень часто мы сидели и ждали, пока к нам подойдут, но в итоге подходили к ним и просили приборы, воду, салфетки, соль на испанском языке (с помощью переводчика). Перед нами только 1 раз извинились за то, что забыли принести сок или приборы. Но в последний день похоже им кто-то устроил разнос и когда мы сели позавтракать к нам подлетело 3 официантки и все накрыли, взяли заказ и через 20 секунд принесли, всегда подбегали и убирали грязные тарелки. Причем это распространилось на весь персонал (бар, ресторан на пляже, основной ресторан, рестораны a la carte). Очень надеюсь, что они повысят свой уровень сервиса и будут с какой-то периодичностью обновлять меню. Кстати, свежевыжеатых соков нигде нет, даже за деньги. Еще, если пойдете в рестораны a la carte, то помните, что все порции закусок очень маленькие и лучше заказать все сразу и попробовать вместе с кем-то. Поставлю пока уровню сервиса и еде: 5/10

5) Охрана: на высшем уровне, видно, что очень много персонала следит за обеспечением безопасности и комфорта отдыхающих. Как-то видели конфликт мужа с женой, которые на английском громко выясняли отношения и сразу к ним подошел охранник и попросил говорить тише, чтобы не пугать других гостей и в стороне следил, чтобы такого снова не повторилось. Ставлю 10 баллов

6) Шоу-программа: ее нет. У них просто каждый вечер крутятся разные клипы: майкл джексона, мадонны, местных исполнителей. За шоу-программу ставлю 2/10

7) Море и пляж: фантастика, лазурная вода и белый песок, сложно что-то еще добавить. Слава богу тут ожидания оправдались. 10/10

В целом, я бы, наверное, еще раз посетила этот отель, но через несколько лет, чтобы уровень сервиса поднялся, потому что пока он не дотягивает до 5 звезд.

Маргарита Баранова оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море охрана расположение размещение
Минусы отеля
Обслуживание разнообразие еды знание английского языка у персонала отсутствие шоу-программы
Добавлено 07.11.21 19:35 (4 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация