АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 18144
Фото: 115
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 608
читательский охват
3 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
21.10.21 - 30.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель понравился

Отдыхали с мужем с 21 по 30 октября, друзья заехали с 23 по 29 октября. Плохие отзывы пугали, но локация отеля одна из лучших и этот фактор победил в выборе отеля. Мы не прогадали, отель нам очень понравился. Территория большая и красивая, ее постоянно моют, чистят, благоустраивают. Вообще впечатление, что в отеле все сотрудники задействованы работой: кто-то стрижет газон, кто-то поливает, кто-то моет бассейн и т.д. При этом все сотрудники были с нами вежливыми и гостеприимными.

При заселении нам предложили на выбор первую и вторую линию, и даже выбор этажа (видимо была возможность). Друзьям уже такого не предлагали при заселении, но номер у них был тоже хороший, даже с частичным видом на море, на первой линии. Мы выбрали номер на второй линии. Отзывы о том, что номера на первой линии убиты это враньё. Номера немного меньше и нет ванной, по ремонту отличий между первой и второй линией нет.

Отличный коралловый риф. Ездили в заповедник Рас Мохаммед, всё то же самое. С лежаками действительно проблема. Наблюдали несколько ситуаций с разбирательством где и чьи лежаки и полотенца. Надо сказать, что при въезде нам выдали карточки на полотенца, но дальше увеличилось число отдыхающих и карточки перестали выдавать. Нашим друзьям выдавали полотенца по номеру комнаты, нам по карточкам. В итоге это все привело к путанице и проблемам с выдачей полотенец. Этот минус есть, считаю что руководству отеля надо обратить на него внимание.

Питание неожиданно достойное. Столько его поливали грязью, что ожидали худшего. Но наши опасения не подтвердились. Все было вкусно, всегда на выбор были мясо и рыба, из морепродуктов помню крабы и кальмары. Конечно когда увеличилось количество отдыхающих появились очереди, но сотрудники всегда старались решить эти вопросы, ставили дополнительных поваров, выносили дополнительные жаровни на улицу. В целом, абсолютно не критично было для нас, а если прийти попозже, то и очередей уже не было. Единственный был момент, почему-то на обед и ужин попить чай и кофе можно было только в баре, ну или в номере. Это дико не удобно и вызывало у меня недовольство, но через два дня этот нюанс исправили и проблема закрылась сама собой.

Уборка в номерах на пятерку. Через день мы оставляли доллар и каждый день нам крутили (кого только ни крутили) полотенца. Каждый день нас встречал в номере новый персонаж из полотенец, пополняли бутылки с водой,чай и тд. В номере был чайник, холодильник, гладильная доска с утюгом. Тапочки дали, когда я спросила на ресепшене.

Рядом с отелем есть небольшая улочка с магазинами и супермаркетом, после нее начинается улица СОХО до которой минут 10 пешком. Надо сказать, что когда мы уезжали отель сильно заполнился туристами и все цены поползли вверх. Манго уже стоило не 2$, а 2.5$. Мороженое на территории отеля не 1$,а 2$.

В целом отдохнули отлично, кто планирует ехать, не волнуйтесь, вы будете довольны. Если конечно у вас настрой отдыхать, а не искать царапины на обоях.

Плюсы отеля
Расположение территория номера обслуживание коралловый риф
Минусы отеля
лежаки пляжные полотенца
Добавлено 07.11.21 20:30 (2 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ynadi (14)