АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1012
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
674
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
октябре 2021
23.10.21 - 05.11.21
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ КАЧЕСТВА

Отель в общем современный, стильный, красивый. Но был ряд моментов которые испортили мое ощущение от отдыха.

В номере унитаз смонтирован вплотную к раковине, так что к раковине можно подойти только боком, а туалетная бумага висит там где бочок т.е. за спиной сидящего, я сразу оценила как это не удобно и подошла к ресепшну с просьбой заселить меня в номер с более удобным сан узлом, на что услышала что "Стандартные номера все такие". Я не знаю, кому  в голову пришла эта гениальная мысль-монтировать  унитаз вплотную с раковиной, но вся красота санузла сразу же теряет свой смысл, когда этим сан узлом пользоваться НЕУДОБНО.

Я проживала в отеле 13 ночей. 3 раза в номере пропадала горячая вода. Я считаю, что в номерах категории 4 звезды недопустимо отсутствие горячей воды вообще никогда, а три раза за такой короткий отрезок времени, ну это вообще too much.

Но самое интересное случилось со мной, когда я припарковала велосипед на территории отеля. Его т.е. велосипед, я взяла в городе, а не в отеле (у них там тоже есть прокат). Но я взяла там где захотела взять, где мне было удобно. Так вот, на следующий день, снимаю я защитный трос, который охранял мой вел, на специально отведенной для этого площадке, и ко мне подбегает охранник с вопросом кто я такая. От этого внезапного вопроса, я прям даже растерялась. Долго выясняли, что я не случайно к ним заехала и не сотрудник,  а гость отеля. Но мне - гостю отеля сказали, что велосипед здесь оставлять нельзя, что сам генеральный директор увидев "чужой" велосипед распорядился найти виновного и выставить за дверь. На мой вопрос, а где можно ставить, мне сказали что не знают, но здесь нельзя, и мол уточнят и мне дополнительно сообщат. Причину внятно сообщит не смогли — типа цвет не тот — реально так и сказали, «цвет ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ». Я была в шоке от такой ереси и клиентоориентированности. Видимо гендира очень задушила жаба, что я не у них взяла вел в аренду. Вообщем я уехала кататься и вернувшись припарковала вел на том же месте т.к. это была единственная в отеле "парковка для велосипедов" и никто мне не смог дать внятного ответа где мне - гостю отеля оставлять свой велосипед. Больше ко мне никто не приставал с этими идиотскими запретами, но настроение и впечатление об отеле были изрядно испорчены. 

Пляж не убирали. Когда я только заселилась на пляже были лежаки, а потом пропали. На мой вопрос «Почему», мне сказали, что мол не сезон. Я сказала, что мне они нужны и 3 лежака на пляж все таки вернули. Но то, что в хорошую солнечную погоду, мне приходилось выяснять куда пропало то что вчера еще было и то чем я пользовалась, на мой взгляд недопустимо для отеля который берет «не дешево» скажем так, за свои услуги.

Мыльницу в номере у меня вымыли после 3-го звонка на ресепшн. Один раз на простыне была маленькая дырочка. Такая маааленькая, еле заметная, но блин не приятная, когда ты платишь денег больше чем за турецкую 5-ку и там точно нет дырочек на простынях.

В отеле персонал вполне дружелюбный — приятные люди, НО В медцентре и банном/спа комплексе очень не приветливый — прям очень. Такое впечатление, что у них вообще нет мотивации работать с тобой.

Закрывается тренажерный зал/бассейн/банный комплекс в 20 часов, что по мне так рано. В хамам камни которые  в центре не подогреваются. В душевой банного комплекса НЕТ МЫЛА. Как так ребят?

Завтраки хорошие, мне — как вегетарианцу и сладкоешке, прям очень нравились, но зелень или не мыли вообще или мыли плохо т.к. я прям кусок грязи однажды обнаружила. О чем сказала официантке и продемонстрировала эту грязь с просьбой обратить внимание ответственных людей — никто мне не выразил свои сожаления, и не извинился ) 

Очень маленькая территория отеля.

Из плюсов: хороший/красивый ресторан, с шикарным видом на море и закат (если это ужин), на 5 этаже. Но в меню ресторана только 1 блюдо — 1 салат подходит для вегетарианцев. Все остальное рыба/мясо.

Хороший бассейн.

Резюме: отель не стоит тех денег, которые он хочет за себя. Уровень хорошей тройки, но никак не 4. Такой сервис «по Крымски» типа и так сойдёт.

И вообще, Боже вас упаси ехать в Евпаторию. Насколько я люблю кататься на велосипеде — но здесь не было удовольствия. Дороги разбитые, тротуаров нет, вместо тротуаров просто месиво непонятной субстанции которая когда-то была асфальтом. Парков нет. Центральная набережная города закрыта на ремонт, по словам местных уже 3 года! т.е. доступа к морю, на большой территории города просто нет.

У меня было ощущение, что я оказалась в Советском союзе его худших времен, после какого то бедствия. Всё очень ветхое и старое, кроме отеля в котором я жила )

Так что если вдруг Вам, по делам, нужно ехать в Евпатории, то да, можете смело выбирать этот отель т.к. он, видимо, лучший в этой деревне, но для отдыха выбирайте лучше другое направление.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Дарья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн тренажерный зал баня завтрак.
Минусы отеля
Расположение отсутствие wi-fi на пляже сан узел в номере сервис перебои горячей воды неадекватный ген директор
Добавлено 07.11.21 21:40 (5 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)