АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 633
Фото: 6
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
11.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых

На 5 день пребывания в этом отеле вся моя семья - я, супруг, годовалый ребёнок (!) и пожилая свекровь заразились КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ. Симптомы ужасные - лихорадка, сильная диарея, слабость, рвота. Больше всего страдал малыш. Мы трое суток почти не выходили из номера, лечились, брали онлайн консультацию с нашим педиатрам из Москвы. В первые часы даже думали, что банальное отравление, хотя ребёнок только-только начинает есть с общего стола и еда у нас с ним совершенно разная. Но когда на вторые сутки на ножках, ручках и во рту малыша появилась сыпь, педиатр однозначно сказала, не отравление, очень похоже на КОКСАКИ. Нам было ни до чего, мы лечились сами и выпаивали малыша из шприца каждые 5-10 минут, чтобы не допустить обезвоживания.

Через 3 дня всем стало гораздо легче, решили выйти подышать воздухом и зайти в guest service. Во всех приличных отелях этот департамент занимается оказанием помощи гостям, принимает жалобы, отвечает на вопросы. Если бы мы знали, что за непрофессиональные, грубые и подлые люди работают в этом месте в Аске, ноги бы нашей там не было! Нам не предложили даже присесть, не выразили сочувствия, а как только глава департамента guest service Nermin Kutlucan (турчанка в очках около 50 лет) услышала слово РОТАВИРУС, начала перебивать меня, повышать голос, хотя в это время была вообще занята другим гостем. Я медленно и спокойно попросила её не говорить параллельно со мной, английский не мой родной язык, чтобы описывать подробно нашу ситуацию, мне надо подбирать слова. К разговору подключилась её русскоговорящая подчинённая Алина. Мы не просили никаких компенсаций, денег, возмещения ущерба. Мы несколько раз повторяли одну и ту же фразу, что пришли информировать отель о проблеме. Всё было бесполезно. Мы были в явном шоке. В ответ на, как нам тогда казалось, доброе дело получили ушат агрессии, обвинений во лжи и хамства. На нас откровенно кричали и требовали документы (?), что мы не из Москвы привезли вирус. Это была сценка настоящего театра абсурда. Мы ещё слабые от болезни с 12 месячным испуганным ребенком на руках стояли и выслушивали шквал криков в свой адрес, за то, что посмели сказать о вирусе.

Вышли оттуда в состоянии шока, успокаивая себя лишь тем, что до отлёта осталось 3 дня. Через час почему-то на стационарный телефон в номере, а не на мобильный, позвонил отельный гид Кемаль, узнать подробности конфликта, я ему полчаса в подробностях всё пересказала, повторив раз 10, что претензий к отеле не имеем и пусть всё остальное остаётся на совести сотрудников.

На следующий день за завтраком, уже почти забыв о дикой встрече, нам звонит гид Кемаль и сообщает, что к 12 дня мы должны освободить номер. Нас ВЫСЕЛЯЮТ! Причины? Тишина в ответ. Он не знает, его самого в отеле нет, он далеко и машина сломалась. Отправляет нас в guest service. Там нас встречает незнакомый парень, ещё один подчинённый Nermin Kutlucan. Ни переводчика, ни русскоговорящего сотрудника отеля, ни представителя ТЕЗ ТУР. Этот сотрудник-турок начинает зачем-то рассказывать об опасностях ротавируса, вспоминает какой-то случай с кражей кошелька у туристки, на наши вопросы о причинах выселения, отвечает одно - письмо отправлено в Москву. Всё.

Конечно, мы растерялись. Конечно, надо было или попросить вызвать полицию, или переводчика, или представителя туроператора. Конечно, надо было добиться встречи с руководством отеля, требовать показать записи с камер вчерашнего разговора. Единственная зацепка - у сотрудника проскочила фраза, что мы вчера кричали. На что мы сразу сказали, нет, не мы кричали, а ваш босс Nermin Kutlucan. Он не ответил. Записи с камер бы это доказали.

Мы звонили отельному гиду Кемалю, просили приехать, он снова говорил, что находится в 100 км от отеля, но как только для переселения нас в другой отель потребовалось доплатить 50 евро, он объявился тут как тут. Ещё один подлый участник этой истории.

Как итог нас с годовалым ещё слабым после болезни малышом, с пожилой свекровью выселили из отеля. Причины выселения нам не были озвучены. Письмо, которое якобы было отправлено в Москву, туроператор ищет до сих пор.

Понимаю, это звучит как бред и абсурд, но отель, который заразил вирусом ещё и выгнал потом. По причине того, что в день выселения, мы не могли отпаивать ребёнка как следует, на следующий день у него снова поднялась температура и открылась диарея. Мы поехали в госпиталь. Там услышав нашу историю, и переводчик, и врач были в полном шоке, было видно как им было стыдно за своих сограждан, они единственные, кто выразил нам сочувствие. Врач турецкого госпиталя так же как и московский педиатр подтвердила вирус КОКСАКИ.

Уже по прибытию в Москву мы сдали анализы, результаты говорят сами за себя. Более того, выяснилось, что наш случай не единственный, люди заражаются в этом отеле, сообщают и их выгоняют.

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель. Действия сотрудников департамента guest service расцениваю как агрессивные, вредоносные и непрофессиональные. Искренне желаю отелю банкротства!

Добавлю конкретики об отеле:

Сам отель находится на второй линии. Дорога до отеля неприятная, через проезжую часть, светофоры и попрошаек.

Питание оцениваю как очень среднее. Неприветливые официанты, грубый персонал на раздаче еды.

Повезло только с погодой, но она слава богу от отеля не зависит, да и насладиться мы ею могли только в первые дни.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Кишечная инфекция грубый персонал старая мебель
Добавлено 10.11.21 14:41 (5 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:36 18.11.21

Уважаемые читатели Tophotelsru

Уважаемая Оксана вы уже на всех сайтах написали ваш отзыв мы можем только с дублировать наш ответ.
Могудобавить, что с результатом на фото мы не согласны. Когда вас просили здать тэсты в Анталии вы котегарически отказывались.

Мы очень рады,что комментарии к этой платформе включены в их ответы в том виде, в котором они написыны мы бы хотели ответить на комментарий Госпожи Оксаны,но так же благодарим вас за то,что читаете наши ответы,отражающие правду,а не так,как написано ею.
Госпожа Оксана подошла к нашему офису и громко заявила,что ее ребенок заболел в нашем отеле Ротавирусом(на тот момент когда у нас были гости). Мы пережили наши сезоны с наименьшим количеством больных гостей в борьбе с Covid, с которой мы боролись в течении двух лет. Мы не намеревались недооценивать заявление Госпожи Оксаны.Пока в нашем отеле еще не было других вирусных заболеваний. Хотя мы уверены,что в нашем отеле нет ротавируса,это заявление очень нас удивило и даже рассердило,судя по тону голоса. Конечно, мы предъявим такие притензии,если она так уверена,она должна была документально подтвердить,что ее ребенок заболел из-за нас,потому что она говорила очень убедительно и обвиняла нас. Не с сухим заявлением. Обвинить предположение,не так то просто. Когда мы гостя попросили говорить спокойно, она же продолжила говорить на повышаных тонах. Так же входя в офис продолжала говорить агрессивно в присутствии гостей. С тему на тему перепрыгивая, она начала говорить про пропаганду,произнося провакационные речи о том,что это за отель и в прибавок что соберет других гостей за собой. Мы - гостиничный бизнес, который приветствует гостей,а не сообщество,которое приследует или даже беспокоит людей. Но когда дело доходит до той пропаганды с которой нас начинают обвинять,не зная правды не слушая и не прислушиваясь к ней, конечно же мы не будем молчать. Мы не принимаем и будем защищаться,потому что мы должны так же защищать многочисленных других наших гостей. Дело ясно стало тогда когда они спросили что мы будем предпринимать и что с этим делать,по скольку они не довольны нами и этим отелем. Мы ответили, что свяжемся с ихним гидом и окажем им услугу и отправим в отель, где им будет более удобнее. На следующий день Гид дал нам право и решил забрать своего гостя для переселения в другой отель. После,Госпожа Оксана пришла к нам в офис и,как очень милая женщина,она извинилась и так же спокойным тоном и очень хорошим английским,сказала,что ее рeбенок заболел в России,здесь ничего нет и она не хочет никуда ехать. После этого момента гостинечный менеджмент решил,что он был не убежден данной этой информацией к тому же что лгали и собирали компанию людей для очернения,потому что они пытались вовлечь себя в вопросы которые их вообще не волновали, потому что так же говорили обвиняюще и сердито кричали. Накануне мы решили что им нужно покинуть наш отель. Госпожа Оксана должна посмотреть на свои поступки,прежде чем обвинять нас в грубости. Не будем думать что она убедит всех,когда с добротой расскажет о себе,потому что здесь мы видели иное. Мы приветствуем гостей, мы не являемся доской мишени и никогда не будем ею. Мне очень жаль,но если бы они предпочли говорить с фактами,они были бы венцом наших голов. То, что они обманули людей своей ложью в больницe ,тоже большой успех. Мы в этом бизнесе 32 года, мы не собираемся спрашивать Госпожу Оксану,кто профессионал а кто нет.Мы так же можем сказать,что наш отель не обанкротится из-за разговоров,основанных на лжи, а наоборот он вырос на правде за эти годы. Несмотря на то,что мы сообщили,что снимать на видео без разрешения отеля запрещено,она даже не передумала и так же сообщаем что с таким поведением будет возбуждено судебное дело Госпожа Оксана.

15:17 29.11.21

Наконец то отзывы правдивые подъехали сами в этом отели умирали всей семьей ужас полный такое пережить!!!

16:42 29.11.21

Спасибо большое! Удивительно, но да, люди пишут в комментариях, на Яндексе, в группе в ВК, но в популярных отзовиках тишина. На самом деле, этот отзыв даже на рейтинг не влияет, идёт как претензия. И пропустили его только потому что я предоставила сайту медицинские документы и ваучера проживания. Но люди должны знать правду! Если я прочитала что-то подобное, когда покупала тур и выбирала отель, ноги бы моей не было в этом ужасном месте.

13:31 20.12.21

Турция хорошая приветливая страна, но отравления и ротовирусы были и будут. Мы тоже несколько раз серьезно попадали под капельницы. Обычно, мне стыдно за Наших истеричных женщин, но в данном случае полностью поддерживаю Ксению и ее семью, сравнивая претензию и ответ. Судя по Ответу представителя отеля им важнее не помочь, а отделаться. Жаль, я люблю Турцию.

14:13 20.12.21

Спасибо за поддержку! Я тоже очень люблю Турцию, у нашей семьи была квартира в районе Лара Кунду в Анталии, я много раз и подолгу была в этой стране. Именно поэтому я выбрала это место первой страной отдыха с ребёнком, я знаю, как чадолюбивы турки. Именно поэтому было очень обидно и дико слышать всё, что мы слышали в Аске и видеть то, что видели. О кишечных инфекциях я тоже была в курсе, поэтому и были все средства регидрации с собой. Мне ничего не надо было уже в принципе от сотрудников guest service, мой приход к ним лично мы с мужем видели, наоборот, как любезность с нашей стороны предупредить о проблеме в отеле. Разумеется, ни одного слова правды в их ответе здесь нет. Я пишу отзывы не для сотрудников отеля, а для потенциальных туристов. Хочу предупредить не о вирусе, а об ужасном отношении. В отеле может случиться многое - от болезни до кражи, например. Но ожидаешь от приличного места поддержки и соучастия, а не хамства и выселения. Ещё раз спасибо за понимание!

11:19 17.01.22

Ксения,как я Вас понимаю! Нас тоже выселили на второй день с 7и летним ребёнком из отеля. В ближайшее время я напишу отзыв со всеми подтверждающими фото,чтоб русскоговорящая турчанка Алина и руководство данного отеля не смогло оспорить факты их беспредела! Мы поехали на Новый Год несколькими семьями с детьми ,повелись на высокий рейтинг отеля! Большая часть которых ,видимо заказная!

13:19 17.01.22

Очень вам сочувствую! С отзывами вообще странное дело. Много честных историй от реальных людей о выселении, хамстве персонала, вирусах в отеле, но в группах в ВК или на менее популярных отзовиках. Попав в эту ужасную ситуацию, по приезду я начала спрашивать у этих людей, писали ли они отзывы на крупных ресурсах, где фидбэк может реально отразиться на репутации отеля и справедливо отразить картину. Мне отвечали, что «нет, это же долго, там надо регистрироваться, ждать одобрения и какой вообще смысл!?». Я честно была в шоке. Потому что для меня главный смысл - уберечь остальных родителей от ошибки выбора отеля и не оставить зло безнаказанным. Думаю, если бы вы перед покупкой тура прочитали десяток честных отзывов о персонале этого отеля, тур бы не купили. А ответы представителей отеля - это да, сплошное враньё, даже не искажение фактов, а ложь на пустом месте.

20:55 30.01.22

Ксения, огромное спасибо за отзыв, а я чуть с внуками не забронировал этот отель. Как все оказывается печально.

01:14 31.01.22

Спасибо вам за веру! Знаете, я сомневалась, стоит ли писать отзывы, тратить свои нервы и время, вспоминая ту жуткую ситуацию и страдания моего малыша. Но если мой пример помог хоть одному ребёнку избежать вируса, а его родителям (бабушкам/дедушкам) встречи с хамством и неадекватным поведением персонала, значит, все мои действия правильные. Хорошего вам отдыха в хорошем отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)