АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 386
Фото: 0
386
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
04.11.21 - 09.11.21
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все стало очень печально

Очень и очень упал уровень сервиса, по сравнению с тем, что было 2-3 года назад…

Очень низкий уровень уборки: зеркала и окна в пыли, разводах и отпечатках пальцев. Ржавый налет и плесень в душе! Случайно укатившийся в угол мусор лежал там 3 дня, пока мы сами его не заметили и не выбросили. Пятно от разлитой прежними!!! постояльцами жидкости под телефоном так и не исчезло за 5 дней, хотя телефон и торшер поменяли местами и пятно невозможно было не заметить. Чехлы уличных кресел в грязных следах чьих-то ног.

Пляжные полотенца теперь не выдают ежедневно на пляже, таким образом они несвежие несколько дней, сушить их негде.

Утром сотрудники ресепшн сказали, что Late Check out - это 80 USD за номер до 22.00, включая ужин. Приходим вечером оплачивать, другие сотрудники сообщают, что только до 20.00 и ужин не включен. На вопрос, почему утром дали совсем другую информацию, - ответа нет. Никакой официальной бумаги, подтверждающей ту или иную информацию, не показывают. Документы об оплате распечатали крайне нежелательно. При этом неоднократно пользовались ранее данной услугой и все было прекрасно: и ужин был включен, и разрешали выехать даже не в 22.00, а в 23.00, когда были с детьми. После выселения номер так и стоял неубранный вплоть до отъезда в 23.00, не говоря уже о том, чтобы кто-то в него въехал.

Невозможно после выселения оплатить что-либо картой, если сумма ниже 10 USD. При это рядом в аптеке спокойно принимают оплату 40 египетских паундов (примерно 2,5 USD) картой.

Крайне низкий уровень анимации: примитивно, незрелищно и скучно, при этом очень громко: участвуют 20-25 человек в лобио, слушает весь отель до 22.00… Представления в атриуме канули в лету…

Персонал, за исключением официантов, без масок. Даже главный администратор ресторана. Официанты без перчаток. Столы и ручки дверей не дезинфицируются. В Египте нет Covid 19???

Плюсы отеля
Расположение еда эстетика
Минусы отеля
Очень упал уровень сервиса
Добавлено 10.11.21 18:41 (1 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)