АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 120
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
24.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Египет уже не тот

Отдали за путевку в этом отеле около 1000 долларов с человека, в результате Библио -глобус из 8 оплаченных дней, оставил 6,сообщив о переносе рейса за неделю. Ехали ради моря, но в нем купаться невозможно, около берега все время отлив, вода холодная. С понтона купаться можно только после обеда. Ну если будешь купаться, то тебя накрывают волны, сильный ветер. Два дня ветра не было, но такое течение и тебя несет в море, что нет сил. Так что ужас. Ездили купаться на платный пляж в Старый город, тратили на дорогу 2 часа, тратили дополнительно деньги за дорогу, за пляж, пропускали обед в отеле, а потом на ужин выпрашивали для наших голодных мужиков по второму кусочку мяса. Сходили в ресторан Аля карт в азиатский на территории отеля, отравились соусами, пролежали еще два дня с поносом, ничего не ели и даже бумаги туалетной не дали. Так что полное разочарование. Народ в конце октября наехал, персонал не успевает, нет столов свободных, нет тарелок, вилок, лежаки все заняты и у моря и у бассейна. В турагенстве нам сказали, что это бухта, и что там не будет ветра , некомпетентные сотрудники. Но это не так, в других отелях море спокойное. Так что не советую.

Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Море обслуживание
Добавлено 11.11.21 13:32 (1 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 11.11.21

Уважаемая Ирина,

Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в связи с пребыванием в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими комментариями, поскольку это поможет нам выявить проблемные области и незамедлительно действовать, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей среди нас.
Прежде всего нам очень жаль слышать, что вы плохо себя чувствовали во время вашего пребывания и не были сразу проинформированы, так как мы бы вызвали врача для проверки, однако мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходят регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, соблюдаются и соблюдаются в любое время; ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы наших гостей в состояние риска, их безопасность, конечно же, наша главная забота, мы можем только предположить, что вы, возможно, потребляли что-то вне отеля во время вашего пребывания.
Мы искренне сожалеем о том, что наше местоположение не соответствует вашим ожиданиям, и призываем вас в будущем посетить наш веб-сайт или связаться с нашим колл-центром, откуда наши агенты смогут предложим вам индивидуальное руководство по бронированию и поможем выбрать отель Rehana, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и пожеланиям.Некомпетентные сотрудники Вашего турагенства не имеют отношения к оценке нашего отеля.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)